Добрый день! Помогите разобраться в ситуации. Купила полуботинки кожаные в середине сентября. Гарантия как обычно месяц. Через 32 дня после покупки я обнаружила, что у меня отлетела набойка (каблук широкий был), пока я дошла до дома облупился каблук. Кроме того обнаружилась маленькая трещина (примерно сантиметр в длину) на подошве (предполагаю, что наступила или на камешек, или на стеклышко). Отнесла в магазин, где мне сразу стали доказывать, что на набойку гарантия не распространяется, хотя об этом нигде продавец не упоминал. Но я даже не за набойку переживаю, ладно их ведь все равно менять, меня расстроило то, каблук облупился по причине потери этой набойки, ведь это не я проворонила момент необходимой набойки, из-за чего облупился каблук. А теперь внешний вид потерян в любом случае, даже если поставить новую набойку. Кроме того, трещина в подошве тоже неустранимый дефект. Меня продавец пригласил на независимую экспертизу. Вот теперь я предполагаю, что раз продавец заказал экспертизу, то с моей претензией он не согласен. Быть на 100% уверенной в честности экспертизы в наше время трудно, тем более, что не я выбирала эксперта. Как вы считаете есть ли шансы, что экспертиза будет в мою пользу, если предположить, что экспертиза будет справедливой. Может стоит отказаться от экспертизы, предложенной продавцом и самой отдать на экспертизу. Хотелось бы избежать трат на экспертизу, в справедливости которой я не уверена. Посоветуйте, как лучше поступить...
трещина на подошве однозначно брак
если вас не устроит их экспертиза-вы можете заказать свою, вроде это недорого
а они вправе отправить на экспертизу, отказаться от нее вы не сможете если хотите возмещения
вы письменно претензию продавцу вручили? требование доказуемым образом предъявили? письменно продавец отказался вернуть вам деньги без экспертизы? если нет, то сделайте это немедленно. иначе это не экспертиза будет, а филькина грамота
Трещина - это брак. У меня было такое. У сапог подошва треснула. Сделали экспертизу и выяснили, что это заводской брак. Мне вернули деньги за сапоги.
купила в Эконике пару недешевых туфель причем мне продавец притащила еще одну коробку с таким же размером и так незаметненько втюхала некачественые туфли. я оплатила картой.
потом на второй раз носки - первый день ходила дома так как туфли лаковые на толком каблуке ну в общем жалко их куда-то таскать. на другой день поехала в пафосное место еле доковылаля сняла поставила на стул и что я вижу - там каблук кривой!!!!!!! я такого реально еще не видела!
поехала в магаз, они говорят мол вы их носили но вы может оплатить сами экспертизу и дали адрес ну это госэкспертиза обуви в Питере на улице Восстания я туда приперлась они принимают в середине дня это жутко неудобно но так как обувь была дорогая и я зла на продавщицу которая очевидно посунула испорченную пару я решила довести дело до конца! в общем они мне сразу сказали что это брак и что будет такое заключение. я заплатила за осмотр рублей 150 кажется и через месяц опять в неудобное время получилас заветную бумажку с доказательноством - это стоило еще кажется рублей 800. с этой бумажкой я тут же отправилась в магаз, где директор магазина ее приняла, и деньги мне выдали тут же налом. по тому чеку который был из коробки с туфлями.
опыт как говориццо бесценен)))))))
Сообщение было удалено
а если бы вы знали закон, то с экспертизой бы заморачивался продавец, и оплачивал бы ее он, а не вы. а вам было бы достаточно написать претензию и подождать.
Сообщение было удалено
надеюсь деньги за экспертизу они вам возместили??
Сообщение было удалено
Даа, жаль что так вышло. Сколько раз брала в эконике обувь (сапоги, несколько туфель, босоножки), всегда всё ок было. Туфли у них кстати кмк самые нормальные, в них хоть ноги в трубочку не заворачиваются
Сообщение было удалено
Хорошо, что деньги вернули. Брак везде встречается, но некоторые магазины упорно не хотят принимать этот факт... Кстати тоже возвращала ботильоны в Эконику, лет 5 наверно назад, написала заявление, деньги вернули на карту через неделю или около того.