Гость
Статьи
Экспертиза обуви

Экспертиза обуви

Добрый день! Помогите разобраться в ситуации. Купила полуботинки кожаные в середине сентября. Гарантия как обычно месяц. Через 32 дня после покупки я обнаружила, что у меня отлетела набойка (каблук широкий был), пока я дошла до дома облупился каблук. Кроме того обнаружилась маленькая трещина (примерно сантиметр в длину) на подошве (предполагаю, что наступила или на камешек, или на стеклышко). Отнесла в магазин, где мне сразу стали доказывать, что на набойку гарантия не распространяется, хотя об этом нигде продавец не упоминал. Но я даже не за набойку переживаю, ладно их ведь все равно менять, меня расстроило то, каблук облупился по причине потери этой набойки, ведь это не я проворонила момент необходимой набойки, из-за чего облупился каблук. А теперь внешний вид потерян в любом случае, даже если поставить новую набойку. Кроме того, трещина в подошве тоже неустранимый дефект. Меня продавец пригласил на независимую экспертизу. Вот теперь я предполагаю, что раз продавец заказал экспертизу, то с моей претензией он не согласен. Быть на 100% уверенной в честности экспертизы в наше время трудно, тем более, что не я выбирала эксперта. Как вы считаете есть ли шансы, что экспертиза будет в мою пользу, если предположить, что экспертиза будет справедливой. Может стоит отказаться от экспертизы, предложенной продавцом и самой отдать на экспертизу. Хотелось бы избежать трат на экспертизу, в справедливости которой я не уверена. Посоветуйте, как лучше поступить...

Любовь
8 ответов
Последний — Перейти
где наша не пропадала
#1

трещина на подошве однозначно брак
если вас не устроит их экспертиза-вы можете заказать свою, вроде это недорого
а они вправе отправить на экспертизу, отказаться от нее вы не сможете если хотите возмещения

зануда
#3

вы письменно претензию продавцу вручили? требование доказуемым образом предъявили? письменно продавец отказался вернуть вам деньги без экспертизы? если нет, то сделайте это немедленно. иначе это не экспертиза будет, а филькина грамота

#4

Трещина - это брак. У меня было такое. У сапог подошва треснула. Сделали экспертизу и выяснили, что это заводской брак. Мне вернули деньги за сапоги.

Гость
#5

купила в Эконике пару недешевых туфель причем мне продавец притащила еще одну коробку с таким же размером и так незаметненько втюхала некачественые туфли. я оплатила картой.

потом на второй раз носки - первый день ходила дома так как туфли лаковые на толком каблуке ну в общем жалко их куда-то таскать. на другой день поехала в пафосное место еле доковылаля сняла поставила на стул и что я вижу - там каблук кривой!!!!!!! я такого реально еще не видела!

поехала в магаз, они говорят мол вы их носили но вы может оплатить сами экспертизу и дали адрес ну это госэкспертиза обуви в Питере на улице Восстания я туда приперлась они принимают в середине дня это жутко неудобно но так как обувь была дорогая и я зла на продавщицу которая очевидно посунула испорченную пару я решила довести дело до конца! в общем они мне сразу сказали что это брак и что будет такое заключение. я заплатила за осмотр рублей 150 кажется и через месяц опять в неудобное время получилас заветную бумажку с доказательноством - это стоило еще кажется рублей 800. с этой бумажкой я тут же отправилась в магаз, где директор магазина ее приняла, и деньги мне выдали тут же налом. по тому чеку который был из коробки с туфлями.

опыт как говориццо бесценен)))))))

зануда
#6
Гость

Сообщение было удалено

а если бы вы знали закон, то с экспертизой бы заморачивался продавец, и оплачивал бы ее он, а не вы. а вам было бы достаточно написать претензию и подождать.

где наша не пропадала
#7
Гость

Сообщение было удалено

надеюсь деньги за экспертизу они вам возместили??

Анна
#10
Гость

Сообщение было удалено

Даа, жаль что так вышло. Сколько раз брала в эконике обувь (сапоги, несколько туфель, босоножки), всегда всё ок было. Туфли у них кстати кмк самые нормальные, в них хоть ноги в трубочку не заворачиваются

Гость
#11
Гость

Сообщение было удалено

Хорошо, что деньги вернули. Брак везде встречается, но некоторые магазины упорно не хотят принимать этот факт... Кстати тоже возвращала ботильоны в Эконику, лет 5 наверно назад, написала заявление, деньги вернули на карту через неделю или около того.