Добрый утро! купили обувь, на след. день муж дошел до машины, в кровь стер пятки и в подъеме нога аж онемела, вернули на след. день, говорят, что якобы одевали, ну да, а как понять, что она такая некачественная. Начинать писать претензию и в Роспотребнадзор. Обувь же должна быть удобной
Особенности строения стопы никто не отменял, если у мужа высокий или низкий подъем или обувь, что вы купили, не подходит ему по полноте, то извините, это надо учитывать при покупке и новую обувь обязательно сначала поносить дома, чтобы убедиться, что она вам подходит.
Автор, это все бесполезно. Вам ответят, что вы выбрали обувь не по размеру. Это раз. Второе, если бы он дошел только до машины, то ничего не было бы видно. Я так неоднократно обувь сдавала. От магазина до дома дойду - неудобные, подошву вымываю хорошо и не видно что носили. Так что вероятно он носил их больше. И еще: новая обувь часто натирает именно пятку. Надо просто разносить.
Надо подбирать обувь внимательно, учитывая особенности(узкая или широкая нога, высокий или низкий подъём), можно просто вернуть в магазин обувь, нужен для этого паспорт, деньги вернут обратно, обязаны, в течение гарантийного срока. Я недавно вернула обувь обратно в магазин, у меня узкая стопа, обувь болтаетчя часто на ноге
Сообщение было удалено
Вернуть можно обувь без следов носки. По теме - мне вся обувь натирается пятку, так что запяточник клею сразу. А если нога онемела, значит обувь просто мала. Писать жалобу бесполезно, маломерят это не брак.
Сообщение было удалено
Если обувь не по размеру, как раз можно сдать, сама так сдавала, в магазине вроде удобно было, дома прежде чем выйти на улицу, еще одела и походила и поняла, далеко я на них не уйду. Здесь видимо вид ношеной обуви.
Вот что нашла:
Гарантия возврата.
Можно поменять только неношеную обувь в течение 14 дней со дня покупки. Для этого нужно, чтобы обувь не была в употреблении, были сохранены ее товарный вид и потребительские свойства, а также упаковка, фабричные ярлыки и кассовый чек, удостоверяющий покупку. Причины замены: товар не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Сообщение было удалено
Я носила эти туфли 2 дня,следы носки были
Сообщение было удалено
То что маломерят, конечно не брак, но явная причина возврата, только обувь должна иметь неношенный вид.
Сообщение было удалено
Значит, вам просто повезло.
Сообщение было удалено
Значит, вам просто повезло.
Да, особенно учитывая стоимость туфель)
Вернуть обувь после носки нельзя, не важно, сколько пройдено по улице. А вот попытаться помочь эти туфли растянуть можно. Делюсь рецептом: туфли сложите в коробку от обуви (я беру не родную, а старую, ненужную). Два махровых полотенца опустите в таз, где предварительно сделайте раствор из воды и хозяйственного мыла, раствор должен быть, как гель, мыла уходит почти кусок. Я мыло на несколько часов оставляю в воде и потом оно без проблем растворяется до нужного состояния. Полотенца обильно смачиваем этим раствором, так, чтобы с них капало, получается этакая слизкая "каша". В эти полотенца тщательно заворачиваем коробку с туфлями и оставляем в тазу на сутки, но с таким расчётом, что после этих суток, туфли наденутся и в них нужно будет проходить до полного высыхания (несколько часов). После этой процедуры туфли станут удобными, по ноге. В редких случаях нужно процедуру повторить, чаще всего хватает одного раза. Способ проверенный лично, пользуюсь им много лет. Смысл метода: обувь внутри коробки пропитывается парами щелочи от мыла (мало брать настоящее, с %% ), во влажноватом состоянии принимает размеры ноги и высыхает в нужном виде. Так привожу в порядок кожаные туфли, но соседка м с кожзаменителем этот метод использует.
Сообщение было удалено
Или ваш возврат повесили на того, кто его оформлял. Был прецедент, знакомая сдала обувь по договоренности с консультантом магазина. Когда обнаружилось, что обувь принята в ношенном состоянии, ее стоимость вычли из з/п консультанта. Скандал между ними был жуткий.
Сообщение было удалено
Так и я о том же. Я к тому, что если бы обувь была явно неношеная, ее обязаны бы били принять. А если ношеная, то автора из магазина просто отфутболят и все. Автор, вы конечно можете попробовать пободаться с магазином, написать претензию, но боюсь вам будет сложно вернуть деньги. Возможно придется делать экспертизу (за ваш счет) и не факт что она будет в вашу пользу.
Я бы сделала так: если па подошве нет следов потертости и явной носки, я бы пришла в другую смену продавцов и попыталась бы еще раз сдать обувь, но вам не нужно сознаваться что вы в ней выходили на улицу.
Сообщение было удалено
Или ваш возврат повесили на того, кто его оформлял. Был прецедент, знакомая сдала обувь по договоренности с консультантом магазина. Когда обнаружилось, что обувь принята в ношенном состоянии, ее стоимость вычли из з/п консультанта. Скандал между ними был жуткий.
Нет, спокойно приняли и все, может следов носки и не было заметно? Я легкая очень по весу, и носила туфли за эти 2 дня пару часов) по закону в течение 14 дней ОБЯЗАНЫ вернуть деньги! Мой возврат ни на кого не повесили, взяли номер телефона и попросили расписаться, мои паспортные данные тоже ( ведь возврат только по паспорту). Спокойно все прошло, хотя покупка далеко не из дешевых))
Если видны следы носки, то не вернуть. Я недавно купила кроссовки, походила в них день и поняла, что мне их стиль не нравится. Я дома их помыла хорошо, совершенно не заметны следы носки, вставила все бумажки, что там были и сдала. Взяли без проблем, но в руках крутили, осматривали.