Гость
Статьи
Возврат обуви

Возврат обуви

Добрый утро! купили обувь, на след. день муж дошел до машины, в кровь стер пятки и в подъеме нога аж онемела, вернули на след. день, говорят, что якобы одевали, ну да, а как понять, что она такая некачественная. Начинать писать претензию и в Роспотребнадзор. Обувь же должна быть удобной

Мария
14 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Особенности строения стопы никто не отменял, если у мужа высокий или низкий подъем или обувь, что вы купили, не подходит ему по полноте, то извините, это надо учитывать при покупке и новую обувь обязательно сначала поносить дома, чтобы убедиться, что она вам подходит.

Гость
#2

Автор, это все бесполезно. Вам ответят, что вы выбрали обувь не по размеру. Это раз. Второе, если бы он дошел только до машины, то ничего не было бы видно. Я так неоднократно обувь сдавала. От магазина до дома дойду - неудобные, подошву вымываю хорошо и не видно что носили. Так что вероятно он носил их больше. И еще: новая обувь часто натирает именно пятку. Надо просто разносить.

Лето 👁
#3

Надо подбирать обувь внимательно, учитывая особенности(узкая или широкая нога, высокий или низкий подъём), можно просто вернуть в магазин обувь, нужен для этого паспорт, деньги вернут обратно, обязаны, в течение гарантийного срока. Я недавно вернула обувь обратно в магазин, у меня узкая стопа, обувь болтаетчя часто на ноге

Гость
#4
Лето 👁

Сообщение было удалено

Вернуть можно обувь без следов носки. По теме - мне вся обувь натирается пятку, так что запяточник клею сразу. А если нога онемела, значит обувь просто мала. Писать жалобу бесполезно, маломерят это не брак.

Гость
#5
Гость

Сообщение было удалено

Если обувь не по размеру, как раз можно сдать, сама так сдавала, в магазине вроде удобно было, дома прежде чем выйти на улицу, еще одела и походила и поняла, далеко я на них не уйду. Здесь видимо вид ношеной обуви.
Вот что нашла:
Гарантия возврата.
Можно поменять только неношеную обувь в течение 14 дней со дня покупки. Для этого нужно, чтобы обувь не была в употреблении, были сохранены ее товарный вид и потребительские свойства, а также упаковка, фабричные ярлыки и кассовый чек, удостоверяющий покупку. Причины замены: товар не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Лето 👁
#6
Гость

Сообщение было удалено

Я носила эти туфли 2 дня,следы носки были

Гость
#7
Гость

Сообщение было удалено

То что маломерят, конечно не брак, но явная причина возврата, только обувь должна иметь неношенный вид.

Гость
#8
Лето 👁

Сообщение было удалено

Значит, вам просто повезло.

Лето 👁
#9
Гость

Сообщение было удалено

Значит, вам просто повезло.

Да, особенно учитывая стоимость туфель)

гость
#10

Вернуть обувь после носки нельзя, не важно, сколько пройдено по улице. А вот попытаться помочь эти туфли растянуть можно. Делюсь рецептом: туфли сложите в коробку от обуви (я беру не родную, а старую, ненужную). Два махровых полотенца опустите в таз, где предварительно сделайте раствор из воды и хозяйственного мыла, раствор должен быть, как гель, мыла уходит почти кусок. Я мыло на несколько часов оставляю в воде и потом оно без проблем растворяется до нужного состояния. Полотенца обильно смачиваем этим раствором, так, чтобы с них капало, получается этакая слизкая "каша". В эти полотенца тщательно заворачиваем коробку с туфлями и оставляем в тазу на сутки, но с таким расчётом, что после этих суток, туфли наденутся и в них нужно будет проходить до полного высыхания (несколько часов). После этой процедуры туфли станут удобными, по ноге. В редких случаях нужно процедуру повторить, чаще всего хватает одного раза. Способ проверенный лично, пользуюсь им много лет. Смысл метода: обувь внутри коробки пропитывается парами щелочи от мыла (мало брать настоящее, с %% ), во влажноватом состоянии принимает размеры ноги и высыхает в нужном виде. Так привожу в порядок кожаные туфли, но соседка м с кожзаменителем этот метод использует.

Гость
#11
Лето 👁

Сообщение было удалено

Или ваш возврат повесили на того, кто его оформлял. Был прецедент, знакомая сдала обувь по договоренности с консультантом магазина. Когда обнаружилось, что обувь принята в ношенном состоянии, ее стоимость вычли из з/п консультанта. Скандал между ними был жуткий.

Асти
#12
Гость

Сообщение было удалено

Так и я о том же. Я к тому, что если бы обувь была явно неношеная, ее обязаны бы били принять. А если ношеная, то автора из магазина просто отфутболят и все. Автор, вы конечно можете попробовать пободаться с магазином, написать претензию, но боюсь вам будет сложно вернуть деньги. Возможно придется делать экспертизу (за ваш счет) и не факт что она будет в вашу пользу.
Я бы сделала так: если па подошве нет следов потертости и явной носки, я бы пришла в другую смену продавцов и попыталась бы еще раз сдать обувь, но вам не нужно сознаваться что вы в ней выходили на улицу.

Лето 👁
#13
Гость

Сообщение было удалено

Или ваш возврат повесили на того, кто его оформлял. Был прецедент, знакомая сдала обувь по договоренности с консультантом магазина. Когда обнаружилось, что обувь принята в ношенном состоянии, ее стоимость вычли из з/п консультанта. Скандал между ними был жуткий.

Нет, спокойно приняли и все, может следов носки и не было заметно? Я легкая очень по весу, и носила туфли за эти 2 дня пару часов) по закону в течение 14 дней ОБЯЗАНЫ вернуть деньги! Мой возврат ни на кого не повесили, взяли номер телефона и попросили расписаться, мои паспортные данные тоже ( ведь возврат только по паспорту). Спокойно все прошло, хотя покупка далеко не из дешевых))

Гость
#14

Если видны следы носки, то не вернуть. Я недавно купила кроссовки, походила в них день и поняла, что мне их стиль не нравится. Я дома их помыла хорошо, совершенно не заметны следы носки, вставила все бумажки, что там были и сдала. Взяли без проблем, но в руках крутили, осматривали.