Купила ботинки. В магазине мерила долго, все было более менее комфортно, но левой ноге было немного узковато. Решила что обувь хорошая, дорогая, разносится. Купила. Неделю пролежали в коробке. Решила попробовать разносить дома. Правый оделся без проблем, а левая нога болит в них очень сильно, узко в ботинке и реально больно - даже наступать. Несколько раз пробовала, все равно больно. На улицу соответственно не выходила в них, даже бирки не сняла. Ботинки в идеальном (магазинном) состоянии. Хочу попробовать сдать их. Как думаете, разрешать ли сделать возврат? чек есть, гарантия есть, купила 18.09.16, сегодня 03.10. На улицу не одевались, не разношенные. На ботинках бирки. Коробка, все в сохранности. Магазин Саламандер, спб.
Насколько помню, по закону у вас есть 14 дней начиная с 19, чтобы !!обменять!! товар на другой. Возврат денег законом не предусмотрен. Это возможно лишь, если продавец сам пойдет навстречу.
Автор, сегодня же 15 день уже, так что все на усмотрение продавца. В принципе, мне приходилось возвращать вещи в магазин и забирать деньги (до 14 дней), проблем никогда не было. Обычно магазины идут на это.Бывают еще внутренние правила. Например, в Спортмастере у меня серебряная карта и по их правилам я могу возвращать товар в течение месяца.
У меня тоже такая ситуация.15 день...была в командировке-сегодня померила давит и жмет. Можно ли на 15 день сдать?
1/ разве обменять? просто сдать. на какой сезон обувь? насколько я помню, что еще есть привязка к сезону. например, летом купили зимнее и т.п.
автор, идите в магазин с паспортом. возможно вам вернут деньги. но срок действительно был 14 дней.
согласно статье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 (далее Закон), потребитель вправев течение четырнадцати дней, не считая дня покупки,обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
В том случае, если в день обращения потребителя к продавцу аналогичный товар отсутствует в продаже,потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
Возврат денежной суммы потребителю должен быть произведен продавцом в течение трех дней со дня возврата товара.
Не берите обувь маловатую, - не разносится.
Сами виноваты.
Возврат в течении 14 дней
Не верьте продавцам. Обувь не разнашивается! Ну как она может больше подошвы растянуться.
У меня тоже так было, туфли немного жали, а на размер больше слетали с ноги. Продавщица говорит разносятся, но ни фига не разносились. Я 3 дня пыталась их дома разносить, потом пошла в магазин менять, подходящего размера не оказалось, деньги продавщица отказывалась возвращать, говорит сама виновата, типа сколько здесь меряла, тебя покупать никто не заставлял. Выбрала другую модель обуви, но и они оказались не очень удобными, пару раз надела, натерла ноги, теперь валяются в шкафу. Обувь разносится максимум в ширину, но не в длину, если вам сразу неудобно, когда меряете, не покупайте такую, ищите другую модель. А вообще сходите в магазин, объясните ситуацию, может согласятся поменять или выберете себе что-нибудь более удобное, Вы ведь на улице их не носили, может и деньги вернут.
Я директор магазина обуви, мой вам ответ: нет, обмен и возврат в течение 14 дней не считая дня покупки, натирание и узко ноге не я вляется производсьвенным браком, выход один: купите рястяжитель
Сообщение было удалено
работаю гл.админом в крупной обувной сети. Иногда иду на встречу покупателям и возвращаем деньги если прошло более 14 дней. Автор, не тяните, идите в магазин и будьте милой). Я всегда иду на встречу адекватным, милым и приветливым) А когда приходят и начинают доказывать что то опираясь на ЗЗПП которых не знают - шлю лесом,с милой улыбкой на лице.
я завтра еду сдавать ботинки. маловаты оказались сыну. хотела бы именно обменять, т.к. покупать уже придется без скидки (она действовала до опред. дня). по полной цене для меня дорого.