Гость
Статьи
Заказала обувь через …

Заказала обувь через интернет

Девушки, подскажите, кто сталкивался? Заказала обувь в интернет бутике, но оператор мне сообщила, что отказа от покупки не должно быть! Это законно? Расскажу историю: я заказала обувь в интернет магазине своего 38 размера, они мне не подошли, в зазор между пяткой палец проходил указательный, я решила заказать такие же, но на размер меньше. Но 27 не отказалось. Пришлось перерыть интернет и заказать в другом магазине, там оказался один размер и с небольшими потертостями( фото мне прислали, меня все устроило), вот теперь сижу и думаю, как так то? Отказаться нельзя??? Я ведь не знаю, как сядет на меня 37 ? Если мой 38, но они оказались велики....ситуация не айс, с учетом того, что курьер сегодня приедет. Примерить и отказаться - это нормально, если оплачу саму доставку....а так, прям не знаю, что делать, сумма не маленькая 7800!

Ольга
20 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Я бы не брала ..Заказываю только с примеркой

Гость
#2

А что насчет возврата? Есть такие магазины, где сразу отказаться нельзя (если у магазина, к примеру, не собственная служба доставки, а отправка какой-нибудь сторонней транспортной компанией или курьерской службой - вы не можете вернуть товар и деньги за доставку сразу курьеру, потому что он тупо привозит заказ и с магазином никак не связан). Но обычно бывает возможность возврата. Т.*****. придется сначала забрать заказ, а потом уже оформить возврат. У меня такая ситуация была. Узнайте, как в вашем магазине с этим обстоит.

#3

отказаться можно.Оператор безграмотная,напишите на нее жалобу

Гость
#4

Да сожгите им офис кхерам собачьим!!!

Гость
#5

Не может такого быть! Это не законно! По любому вернёте и оплатите только доставку! Насильно с вас никто деньги требовать за обувь которая не подошла не будет!

Ольга
#6
Гость

Сообщение было удалено

что значит, сначала забрать заказ? Зачем я буду забирать заказ, если мне не подошла обувь? Ничего не поняла. Или мне просто не дадут примерить?

Гость
#7
Ольга

Сообщение было удалено

Принесет курьер, просто отдаст посылку. А вы потом уже разбираться будете, подошло - не подошло.

Гость
#8

Ох...ну и дилема. Охотилась за ними...а вдруг малы(((

Гость
#9

заказываю обычно 3 пары ,свой размер и на один больше на один меньше ,беру ту ,что подойдёт .

Гость
#10
Гость

Сообщение было удалено

Да вот я поэтому и заказываю 37...потому, что 38 велик. Но они кожаные с закрытым носком, может, реально, если что - их растянуть? Кто-нибудь растягивал кожаную обувь? Получалось? я уже вытащила шерстяные носки, чтоб если малы окажутся, намочу и мокрыми носками в них залезу))) Но дома раскаживать)

Гость
#11

ЧТОБЫ дома раскаживать*

Гость
#12

Что за шарашка? Или в каком-нибудь контакте покупаете? В инсити недавно заказывала, у них надо сначала выкупить все, а потом можно сразу на кассе оформить возврат. Но они об этом предупреждают. Т.*****. и отказ, и возврат возможны, но вот таким вот непростым способом. А вообще, правила торговли действуют в любых магазинах, хоть в обычных, хоть в инет-магазах.

Гость
#13
Гость

Сообщение было удалено

кожаную просто растянуть ,есть специальные средства ,а можно и мокрыми газетами набить ,также растянется в процессе носки

Гость
#14

Автор, просто это доставка без примерки. Курьер отдаст посылку, заберет деньги и сразу уедет. Далее, если вам не подойдет размер, вы сами возвращаете обувь. Обычно через почту, почтовые расходы естественно за ваш счет. В общем, я б на вашем месте не заморачивалась и отказалась бы от доставки еще по телефону до доставки.

Гость
#15
Гость

Сообщение было удалено

Реально растянуть в ширину, в длину не получится.

Гость
#16
Ольга

Сообщение было удалено

Я не знаю, дадут или не дадут в вашем случае, это надо в вашем магазине узнавать.
То, о чем я говорю, выглядит так: есть магазин и есть курьерская служба. Магазин оплачивает курьерской службе доставку до покупателя. Курьер привозит - он свою работу сделал. Он не имеет никакого отношения к вашим покупкам. Деньги вы платите магазину, возврат тоже делаете в магазин. Для курьерской службы ваш магазин ровно такой же заказчик услуг, как и все остальные. Она только доставляет. В их обязанности не входит пересылать что-то обратно. Магазин им заплатил, они доставили. Все. Если вы получаете на почте посылку, вы же не можете просто отдать ее обратно почтальону и сказать, чтобы отвезли откуда взяли; вам нужно ее самой отправлять обратно. Тут то же самое.
Это не значит, что интернет-магазин пытается вас облапошить. Просто у них вот такая система. В моем случае я товар обратно пересылала почтой, с приложением формы о возврате товара. Мне и деньги за обратную пересылку вернули, кстати.

Гость
#17

отказалась.

Гость
#18
Гость

Сообщение было удалено

поздравляем а за такие бабки можно и не в инете купить

Гость
#19

все законно. они ставят условие- возврата нет. а ты можешь согласиться с этим или послать их накир. я не в россии живу, тут в инет-магазинах без права возврата и замены товара продают вещи на Clearance, то есть совсем уже дешманской распродаже.

Гость
#20

Доставка по городу и стране. Без предоплаты.
Букеты готовые и изготовление под заказ.
Композиции, детали интерьера, подарочные коробки, корзины.
Украшения для волос, заколки, венки на голову, цветы для плетения в прическу.
Материалы для флористов - цветы, растения и т.д.
Все это - с использованием стабилизированных цветов.
Стабилизированные цветы полностью натуральны, но при это остаются свежими несколько лет.
Нет минимального заказа.
Выгодные условия для постоянных покупателей

Сайт - https://floraug.ru
Телефон - 8-928-102-82-35

ВКонтакте - https://vk.com/kupitczvety
Одноклассники - https://ok.ru/group/53509618991193
Твиттер - https://twitter.com/flora_ug
*** - https://www.instagram.com/flora_ug/