Bottega Veneta не зря назвали брендом 2019 года. Именно Дэниэлу Ли, креативному директору марки, мы обязаны любовью к сумкам-«пельменям», агли-шузам и возвращению в моду квадратного мыса на туфлях. В последних коллекциях Дом продемонстрировал страсть к аксессуарам из плетеной кожи.
На днях Bottega Veneta презентовали линию Pre-Fall 2020, вызвавшую бурное обсуждение в Сети. Фэшн-блогеры успели усомниться в жизнеспособности идеи носить дырявую шубу, а некоторые даже заявили, что бренд перехвалили — коллекция получилась скучнее некуда. Пользователи же заметили то, что укрылось от глаз обозревателей — мюли, как будто сделанные из лапши!
Стоит ли говорить, что мнения комментаторов разделились? Одни с нетерпением ждут, когда новинку можно будет приобрести и оформляют предзаказ, а другие пишут язвительные комментарии. «Мюли из дошика», «Дешево и безвкусно, и я сейчас не только про лапшу», «Если девушка наденет эти мюли, то будет готова уже через пару минут?», «Ну вот, теперь я проголодалась», «Надеюсь, специи идут в наборе» — шутят подписчики в Инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация) Diet Prada, в котором обратили внимание на сходство.
Не думаем, что Дэниэл Ли всерьез считает эти мюли красивыми. Скорее, они вошли в коллекцию, чтобы привлечь внимание к одному из главных трендов будущих сезонов, а именно — плетеным вещам.