20 августа компания Nike представила результат сотрудничества своих дизайнеров и голливудского стилиста Андреа Либермана — коллекцию легендарных кроссовок Cortez в черном, кремовом и терракотовом оттенках. Памятуя о скандале с Кендалл Дженнер, рекламировать новинку пригласили не только профессиональных моделей, но и гимнастку и двукратную олимпийскую чемпионку Габби Дуглас.
Рассматривая снимки, мы обратили внимание не столько на сами кроссовки, которые, к слову, в этом году отметили 45-летний юбилей, сколько на то, как они были завязаны.
Отказавшись от традиционного способа, стилисты рекламной кампании обмотали шнурки вокруг щиколоток девушек. Идея оригинальная и весьма простая в исполнении. Западные fashionistas пока что не взяли ее на заметку, советуем вам быть первыми.