Даже если вы не считаете себя романтичной особой, а день Святого Валентина особенным праздником, добавить в свой образ легкости и сентиментальности захочется, пожалуй, каждая. Знаете, в элегантном, четко подобранном образе как будто и суровый февраль переносится легче. Это настроение уже считали уже российские бренды и накануне Дня всех влюбленных представили коллекции, в которых очень много любви — с любовью сделанные и ее символами пронизаны.
В нашем сердце уже поселились вещи из новой мини-капсулы бренда AUTENTIMENTS, главной героиней которой стала соосновательница бренда Анна Кранк.
Лейтмотив коллекции —«любовь к искусству» — прослеживается в съемке, которая проходила в хранилищах петербургской галереи современного искусства ANNANOVA. В каждой детали дропа, который состоит из двух гипюровых сетов с брюками прямого и расклешенного кроя и мини-платья читается нежная сексуальность, с которой мы все уже готовы шагнуть навстречу весне.
Не менее выигрышной получилась и коллекция, посвященная дню Святого Валентина от бренда SAY NO MORE.
ДНК бренда составляют уникальные корсеты, подчеркивающие фигуру и зрительно вытягивающие силуэт и ар-деко платья, в которых королевская осанка появляется сама собой, но при этом стилисты команды по-хулигански предлагают миксовать вечерние туалеты с повседневной одеждой, ведь в этом и есть истинный шик. Например, топ из перьев с витым шнуром на спине идеально сочетается с базовыми широкими джинсами.
Женственность образов подчеркнут statement-аксессуары. Ключевые в коллекции — шляпа из страусиных перьев и вуаль в форме сердца.
Романтичным и подчеркивающим уникальную красоту женщины могут быть не только силуэтные вечерние платья, но и лаконичные образы в базовых сочетаниях цветов. Ведь женщины в любом повседневном контексте хочет выглядит сногсшибательно.
Разнообразие силуэтов — от облегающих до многослойных, позволяющие любой из нас выбирать вместе с новым платьем и хорошее настроение — такой получилось новая коллекция AND the brand. Она выдержана в базовых и лаконичных сочетаниях цветов —это нейтральные оттенки бежевого, молочного, сливочного розового и персикового, а также классические цвета — белый, черный, серый, темно-синий. Цвет и фактура изделий раскрывается за счет неординарных переплетений разных пряж. А фирменная фурнитура и декор в виде фирменной пряжки придают любому образу особый шик.
Вся коллекция ассоциируется с курортной атмосферой и мыслями об отдыхе, а разве не о море мы все мечтаем в феврале?