Московский экспортный центр придумал способ поддержать отечественных дизайнеров. В период с 23 сентября по 1 октября, в дни Недели моды, организация открывает в Париже шоу-рум, в котором будут представлены коллекции участников, готовых заявить о себе на международном уровне.
Подать заявку мог любой бренд, зарегистрированный в Москве. Среди тех, кто это сделал и стал частью проекта, Ruban, Alena Akhmadullina, Yana, Outlaw, Masterpeace, Les' by Lesia Paramonova, Arut mscw, Izeta, Loom Moscow, L'Enigme и другие марки.
Вместе с другими участниками Недели моды в Париже российские дизайнеры покажут коллекции сезона весна-лето 2020 международной прессе, инфлюенсерам и байерам. При этом Mode:Moscow позаботились о том, чтобы отечественный фэшн-рынок был представлен максимально широко: тут и street-wear-бренды, и демократичная одежда, и люкс.
Проект также несет в себе образовательную функцию: участники получат консультацию относительно выхода на международный рынок от первой ступени создания функциональных лайншитов до организации финальной логистики поставок.