В этот раз Gucci для демонстрации своей новой коллекции выбрали не традиционный подиум, а траволаторы. Модели стремительно проносились мимо зрителей, заставляя тех жадно цепляться взглядом за каждый образ.
В самом начале шоу прошлись манекенщицы, одетые в однотипные комбинезоны цвета слоновой кости. Идея заключалась в том, что иногда мода стирает границы индивидуальности — все начинают выглядеть одинаково безлико. Кстати, каждому гостю перед шоу раздали «программку», в которой развернуто объяснялась концепция показа, вдохновленная философией Мишеля Фуко. Это было верным решением, чтобы гости не подумали, что Алессандро Микеле пытается повторить трюк Vetements, выставив на продажу обычные смирительные рубашки.
В середине мероприятия одна из моделей неожиданно подняла ладони и показала на них надпись: «Психическое здоровье — не мода». Оказалось, что это не было задумано организаторами: девушку, продемонстрировавшую на подиуме смирительную рубашку, оскорбила эксплуатация образа психически нездоровых людей. Конечно, это был всего лишь художественный образ, но, как мы знаем, в 2019 году нужно быть осторожными по отношению к чужим чувствам...
Во второй части шоу на подиум вышли модели, представляющие саму коллекцию. Буйство красок, БДСМ-элементы, полностью прозрачные блузы и платья, а также 100% тренд следующего года: очки с самыми массивными цепями в истории моды. Так Gucci видят одежду, открывающую путь к индивидуальности. На рукавах и брючинах некоторых вещей журналисты заметили надпись Gucci Eterotopia. Мишель Фуко использовал термин «геротопия», имея в виду своеобразное пространство за пределами всех иных, то есть место, где не работают привычные законы.
Одним из ярких моментов стало видео, на котором рэпер A$AP Rocky вместе с певицей Лу Дуайон смотрят показ, держа во рту лакричные палочки и ритмично качая головой. Кажется, наконец появилось стоящее руководство о том, как нужно смотреть модные показы.
Среди гостей также был Джаред Лето, который пришел посмотреть новую коллекцию в ярко-розовой искусственной шубе, темных очках и соломенной шляпе.
Кстати, показ Gucci получил «эко»-сертификат: за каждого человека, пришедшего на показ, компания посадит в Милане по одному дереву, чтобы компенсировать выбросы углекислого газа. Искренне радуемся прекрасному шоу и советуем остальным брендам брать с Gucci пример.
Подводя итоги миланской Недели моды: итальянские дизайнеры дали курс на вызывающую сексуальность и яркие цвета. Леопардовый принт, прозрачные ткани и массивные аксессуары — вот, что будет модно следующим летом.