Текст: Антон Рубер
Поистине Карл Лагерфельд — гениальный модельер. Мало у кого в его возрасте (дизайнеру исполнилось 80 лет в прошлом году) найдется столько фантазии, энергии и идей. На показе Дома Chanel в Париже дизайнер снова удивил публику, представив коллекцию, посвященную современному обществу потребления.
Похоже, Карл Лагерфельд одним из первых понял, что отныне успех мероприятия определяется количеством фотографий в Instagram (запрещенная в России экстремистская организация). Теперь на каждом показе дизайнер старается поражать приглашенных не только новыми вещами, но антуражем: полуразрушенная церковь в Эдинбурге, стадион для родео в Далласе... Гости шоу сезона осень-зима 2014/15 и вовсе очутились в огромном супермаркете в центре Парижа — именно такую обстановку постарался воссоздать Карл.
Модели соответствовали: девушки в расслабленных объемных комбинезонах, дырявых легинсах и пальто не по размеру демонстрировали сумки в полиэтеленовой упаковке и продуктовые корзинки от Chanel. Впрочем, в супермаркете можно встретить самую разную публику, поэтому на показе были и девушки в роскошных вечерних платьях, и даже некое современное воплощение самой Габриэль Шанель: элегантную манекенщицу в розовом костюме сопровождал импозантный мужчина, нагруженный фирменными пакетами бренда.
Не один Карл в этом сезоне вдохновился супермаркетами, торговыми центрами и продуктами: и в своих коллекциях воплотили похожие идеи.
Похоже, сочетание кроссовок с нарядной одеждой Карлу действительно очень нравится, потому что мы снова увидели эту обувь на моделях. Лагерфельд понимает, что осенью ноги уже должны быть в тепле, поэтому предлагает нам носить кроссовки-сапоги. Впрочем, и помимо них на показе было, на что посмотреть. А что больше всего понравилось вам?