Безумный водоворот сменяющих друг друга трендов охватывает не только одежду, но и аксессуары. Модные дома регулярно соревнуются друг с другом, выпуская все новые и новые модели сумок. Они просят инфлюенсеров продвигать их творения в массы, однако даже самая масштабная пиар-кампания не может сделать сумку мастхэвом, если она не нравится публике. А потому большинство аксессуаров держатся в трендах от силы 2–3 месяца, после чего о них не вспоминают. Мы решили составить небольшой список сумок, дни которых уже сочтены — еще недавно они гремели отовсюду, но уже через пару недель о них точно забудут. Берите на заметку!
Примитивная база
Сумки-кроссбоди с нейтральной цветовой гаммой многие автоматически приписывают к базе. Однако среди условных десяти вариантов лишь два или три соответствуют качествам незаменимой классики. Остальные лишь мимикрируют под эти пункты, на самом деле своим видом удешевляя ваши образы. Цепи, странные застежки, примитивный дизайн — все это буквально кричит о том, что сумка устарела. Выбирайте более «технологичные» варианты: к вечной классике относятся однотонные шоперы, мини-ведра, сумки геометричной формы.
Полумесяц
За последние несколько месяцев сумку-полумесяц, кажется, успели выпустить все демократичные и не очень бренды. Неудивительно, что летом 2023 года модель вышла в тираж: сегодня нельзя пройти и пяти минут по столице, чтобы не встретить девушку с «полумесяцем» в руках. На этой категории аксессуаров, увы, сказался мейнстрим: когда вещь становится слишком популярной, от нее хочется скорее избавиться. Модные аналитики пророчат: лето этого года станет финалом для «полумесяца». На его место вновь придут модели со множеством карманов или простые багеты.
Со множеством деталей
Обилие деталей редко играет модницам на руку — только если их стиль полностью не состоит из экстравагантных вещей. Некоторые бренды отличаются особым почерком: они создают одежду и аксессуары специально для тех, чья душа требует вечного праздника. Слишком «сложные» аксессуары редко вписываются в повседневные наряды, а потому к их покупке стоит подходить с умом. Если вы не уверены в том, что будете носить сумку чаще раза в год, возникает логичный вопрос: стоит ли вообще ее покупать?
It-bags от брендов
У каждого бренда есть флагманская сумка, которая априори считается модной. К сожалению, этому фактору соответствует лишь один Hermes — только у этого Дома есть аксессуары, считающиеся «вечными». Даже Chanel Boy и Lady Dior периодически то входят, то выходят из трендов — что уж тут говорить про более мелкие бренды. Сумки с монограммой и со слишком узнаваемой формой негласно считаются антитрендом: их покупают девушки, которые не особо следят за трендами и легко поддаются на уговоры продавцов-консультантов. Уверяем вас: если очень хочется щегольнуть названием бренда, можно найти куда более актуальную модель сумки.
Почти люкс
На фотографиях выше изображены две похожие между собой сумки. Слева Balenciaga Le Cagole, справа модель из новой коллекции H&M. Очевидно, что дизайнеры массмаркета вдохновлялись французским Домом, однако они немного опоздали: звездный час Le Cagole уже давно прошел, и если уж оригинал не привлекает модных девушек, то копия и подавно. Когда массмаркет выпускает сумку или вещь, гремевшую в трендах, это значит лишь одно: модель устарела. Лучше всего не пытаться следовать громким трендам: они, как правило, слишком быстротечны. Вместо того чтобы тратиться на копию люкса, старайтесь инвестировать в вечные модели аксессуаров — они прослужат куда дольше.
Еще больше интересных материалов в нашем
Фото: Getty Images