Добрый день! Может кто сталкивался. Заказала 3 посылки с асоса с разницей в 3 дня в конце марта. 2 посылки (заказанные позже) уже пришли в конце апреля. Одной (самой первой) до сих пор нет. Отправлено почтой России. При чем в интернет-магазине не предоставляют почтовые идентификаторы на отпраку через почту России, а только через транспортную компанию. На мое письмо в асосе ответили, типа ждите еще, обратитесь на почту, может посылка пришла, только вам не сообщили. Прихожу на почту, они говорят, какой номер отправления. А нет номера, тогда и искать нечего. Мы ничего не держим у себя, сразу шлем извещения. Вот что делать, посылка то уже оплачена. Жаль очень. И доказать ничего не могу, и спросить не с кого.
Переезжай в Америку и там заказывай сколько хочешь
автор,у меня была такая же ситуация,тоже три посылки и превая пришла через месяц после заказанных двух позже
Всмысле как это они без индификатора не могут найти !!! Бред!!!! Кучу посылок терялось. Я приходила на почту. Топала орала - писала заявление на поиск посылки. И всегда по паспорту находили мои посылки.
С asos заказываю только через курьерская доставку. Максимум через 7 дней вещи уже у меня. Рекорд 4 дня.
у меня с филуника тоже пропала
Почтовый индентификатор у них должен быть, если его не предоставляют значит посылку не отправляли . Я заказывала по интернету часы, правда не с асоса. Я внесла половину предоплаты и в тот же день к вечеру мне прислали почтовый идентификатор и сканы документов об отправке.По ним и. Отслеживала посылку . Заказывайте у проверенных продавцов.
Попробуйте прийти в другое время, в другую смену. Попросите посмотреть по фамилии. Если не хотят, пишите заявление на поиск. Просить у асоса номер бесполезно, они его не знают-по Америке у них свой, а когда она попадает на таможню в Россию, номер меняется и они не в курсе. Такая вот доставка) Это бывает, заказывая ПР всегда надо быть готовым к потере посылки. К сожалению)
Вы все еще через почту России заказываете? Печаль. Наивные люди. У нас в отделе полиции уже год лежит сумка в асоса, ее грузчик украл, а хозяина так и не нашли. Заказывайте дальше почтой России и с оплатой.
Асос из Британии, Бельгии, Нидерландов отправляет. Какая еще почта россии? Россия уже после таможни
асос и правда не дает номер отправления, если это не экспресс, а почта искать не будет без этого номера. НО! в своем почтом отделении они посмотрят, вы говорите, что было извещение, но вы его потеряли, пусть ищут. Если вы напишите заявление на розыск, конечно, без номера его не найдут. Вариант- ждать, т.к. иной раз посылки с асоса и через три мес. приходили, второй вариант в контакте написать письмо в асос и требовать возврата денег.
У меня так посылка потерялась, асос вернул деньги без проблем. Но я сейчас на экспресс перешла, при заказе от 6000 руб. она бесплатная. Я просто подкапливаю товаров и заказываю все скопом.
заявление на розыск вроде может подать только отправитель ) но в любом случае, без трека на розыск нельзя подать. Нужно идти на почту и просить искать, у одного сотрудника, у другого, если первый откажет ) у меня было пару раз, что ни первичное, ни вторичное извещение не приносили, ходила на почту просила искать, но меня на почте знают, я туда часто хожу )
Спасибо,девочки. Попробую еще раз сходить на почту
Сообщение было удалено
Видимо, надо заявление написать. А то без бумажки одна говорильня.
Сообщение было удалено
Ну так ASOS вроде не шаражкина контора. Куда уж провереннее.
Сообщение было удалено
Теперь я тоже так делаю. Сейчас уже жду посылку через СПСР. Но кто же знал, что она потеряется.
Автор, искренне сочувствую: бабушка мужа работает на Почте России. И они ооочень часто потрошат посылки и растаскивают содержимое домой. А недовольным говорят, что видимо адрес неправильно написан был и им ниче не приходило
Сообщение было удалено
Это, конечно, беспредел
Сообщение было удалено
Понимаю. Но работницам почты как-то пофигу.
ого бардак. у вас там в россии))у нас укрпочта отлично работает а такде новая почта
Сообщение было удалено
)))
Большая вероятность, что кто-то из работниц почты уже ходит в вашей обновке.
Это у них запросто. Асос отправляет не заказным, а обычным отправлением, поэтому номера нет. Ну а наши "честные" почтальонши этим пользуются. Посмотрите "камеди вумен" про почту - правда жизни! Можно, конечно, открыть спор через пай пэл и Асос вернет вам сумму на карту, но виноваты-то не они...
Сообщение было удалено
Чтобы этих бабок инфаркт на рабочем месте хватил. Ведьмы настоящие
У меня 2 посылки пропало за последние 3 месяца. Раньше такого не было! Теперь заказываю только экспресс-доставку, чего и всем рекомендую.
заказала платье с ASOS должно было прийти 10 февраля 2016 года, хожу на почту и главпочтамт нет, вот трек 186391248 иди и думай кто виноват и где искать, оплатила сразу
Сообщение было удалено
А вы напишите в службу подержи асос, мне так деньги вернули . Ждала 2 месяца посылку(((
Сообщение было удалено
пишите в поддержку asoss , мне тоже вернули деньги дня через три после обращения.
Здравствуйте как я могу получить мой заказ
асос и правда не дает номер отправления, если это не экспресс, а почта искать не будет без этого номера. НО! в своем почтом отделении они посмотрят, вы говорите, что было извещение, но вы его потеряли, пусть ищут. Если вы напишите заявление на розыск, конечно, без номера его не найдут. Вариант- ждать, т.к. иной раз посылки с асоса и через три мес. приходили, второй вариант в контакте написать письмо в асос и требовать возврата денег.
У меня так посылка потерялась, асос вернул деньги без проблем. Но я сейчас на экспресс перешла, при заказе от 6000 руб. она бесплатная. Я просто подкапливаю товаров и заказываю все скопом.
У меня экспресс-доставку задерживают на 2 недели уже