По магазинам ходить стало просто невыносимо! Еще даже не успеваешь зайти, еще только приближаешься ко входу, а собравшиеся продавщицы синхронно поворачиваются и с голодными глазами, как гиены, ждут, когда зайдешь. Когда заходишь, начинается стандартное - чем помочь, что подсказать, не хотите посмотреть вот это, вот то, похожие модели, хотя они и вообще не то, аксессуары, обувь..... Стояние над душой, бесконечные предложения что-нибудь посмотреть и купить.... как же это утомляет, везде одно и то же.
Начальство делает себе медвежью услугу, заставляя продавцов, как роботов, трындеть в уши покупателей. Хочется как можно быстрее прийти домой и заказать все, что надо, в интернет-магазине.
Пробуем колбаска мяско почерёвочек
работодателям этого не понять. Они умеют только орать ⌠НАДО ПЛАН ВЫПОЛНЯТЬ!!!⌠
автор, меня тоже это раздражает, особенно льстивый голос продавца и улыбка шизофреника. сегодня зашла лифчик посмотреть, скидки были, сразу с порога- чем помочь, какой размер и фасон вам нужен. блин, да дай зайти, оглядеться, а после долби свою скороговорку.
Уметь нужно все продавать, набрали идиотов.. Я в продажах, у меня постоянные клиенты есть, тут психологию нужно подключать и понимать настроение клиента..
Я уже 8 лет не хожу в магазины ! Моя месть директорам которые этих дебилов наплодили! Все покупаю в Финляндии с доставкой на дом ! Даже сигареты алкоголь! Или сам привожу из заграницы ! Еду с доставкой на дом курьеру заказываю в России !
директоры рыдают от горя! бгг!
Автор, а ты с порога сразу им как рявкни волшебные слова Лавэ нанэ!
Они и отвалят мигом.
Сообщение было удалено
Да, в России, к сожалению, чем хуже дела, тем больше премий себе начисляют жoпоголовые "эффективные менеджеры"
Сообщение было удалено
А зачем курьеру дома ваша еда? )))
У подруги магазины, продавцы дрессированные, не пристают, одно но: у нее дурацкая привычка при обсуждении какого-нибудь товара говорить: "да я сама этим пользуюсь!"
Для меня такая фраза как антиреклама, а сказать ей об этом - не знаю как...
Сообщение было удалено
Так и скажите: "Что хорошо для твоей толстой ж..пы, нормальным людям не подходит". Пусть знает.
Сообщение было удалено
Не, она классно выглядит, не в этом дело.
Просто народ воспринимает продавцов как людей второго сорта и такие советы бессмысленны. Типа "я не хочу пользоваться тем же кремом, что и какая-то продавщица"
ФУ, ненавижу таких, В Тюмени в ТЦ Кристалл на втором этаже есть магазин FOX, каким взглядом они смотрели... Дъяволы просто..............
Я много раз не заходила в магазин, именно по причине навязчивых продавцов.. Ненавижу, когда мне пытаются впарить что-либо, стоят над душой и наблюдают за каждым моим движением! Сразу портится настроение и охота бежать оттуда)
Дьяволы))))))))))Хахаха)))))))))) Они похожи на грабителей с большой дороги)))))))))))))))))))
Реально, это ужас. Не хочется возвращаться потом.
Сообщение было удалено
А я на днях в Связным планшет выбирала там. ЖЕСТЬ))) кое как отбились. Может быть вы купите чехол за 3 тыщи, может вам нужна защит. пленка за 500, а еще за 500 мы сами вам ее вырежем и наклеем!! Может вам его настроить, мы можем установить на него все программы......... и т.д. и т.п. В итоге надавал сим карт, которые мне нафиг не нужны, щас везде вай фай, сказал подарок типа. Но по чеку я за них почему-то все таки заплатила)))
Помню, в эконике сапоги купила, стою у кассы расплачиваюсь и девушка продавец начинает предлагать средства по уходу за обувью, сначала предлагает какоето средство супер пупер для защиты, я отказываю, затем другое - я тоже отказываю, третий раз - снова отказ. Потом подруга говорит, что она мне сначала самый дорогой предложила товар (около 600-700 руб.), потом дешевле и в конце самый дешевый)) Я думаю хоть бы постеснялась так в наглую впаривать......
В 18 лет работала продавцом-консультантом.Так нас прям заставляли с порога налетать на покупателя и начинать его обхаживать,а если он мереет вещь в примерочной,то нужно в обязательном порядке вытащить его оттуда и начать восторгаться-как ему хорошо!!
Нас даже на тренинги водили,чтоб обучить,как правильно это делать
я работала долго в магазине бижутерии дива, менеджер волком смотрит,если не подходишь и не впариваешь,надо постоянно что то трындеть!!! в другом магазине,lady collectob, всегда есть люди и покупатели,потому что там не налетают как гиены. ну а вообще,если ненавязчиво предлагать и расхваливать,продажи повышаются
Сообщение было удалено
так пусть говорит: этим пользуется жена нашего босса или директор магазина
Проблема в том, что я не знаю, как ей об этом сказать.
В одном магазине могут на 500 или 1000 оштрафовать, если в течение 1 минуты не подошел к человеку.
А что в этом плохого? И что язык от валиться сказать "спасибо, я сама"? Это так сложно? Вас бы на лет 20 назад, когда продавцы тебя просто игнорили. Я правда хожу только в четыре марки и я благодарна продавцам своей любимой, я прихожу и просто говорю "увидела, что новая коллекция, не помню, ну там сбоку такая вот штука.." Пять минут и мне приносят ту вещь, которая мне нужна. Удобно. Чем самой лазить по всему магазину. Принесли-померила-унесли. Прекрасно. Но может потому, что я не люблю магазины и прихожу четко зная, что буду покупать и с продавцами мы друг другом довольны. Но это четыре постоянных магазина. Я консерватор - в пятый я не пойду, я его не знаю и в качестве марки не уверена.
23, когда в 15й раз слышишь одно и то же и отвечаешь одно и тоже "нетспасибоясама", то это уже дико надоедает. И мне помощники в выборе покупок не нужны, мне не 5 лет, чтобы за мной ходили по пятам и предлагали, показывали и тыды, я предпочитаю смотреть абсолютно все сама, в тишине.
Сообщение было удалено
Ну, здесь все просто- так же, как и в автосалонах. От продажи самой техники типа планшетов или авто, маржа просто мизерная. И салоны зарабатывают прибыль на ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ прибамбасах и услугах, которые впариваются клиенту намного дороже, чем стоят на самом деле
Сообщение было удалено
Это почти везде так, и такая маркитинговая фишка очень старая, не в России придумана естественно
26 маркитинговая - маркетинговая
везде - в смысле везде в розничной продаже чего угодно, в том числе в пунктах предоставления каких-то услуг, где дополнительно что-то продается.
Сообщение было удалено
Да, это уже должно быть всем известно, поэтому - терпение, вежливо откажитесь и без нервов.
25 Вы зря считаете, что маржа мизерная. Ну конечно, в России считают рентабельность 20-50%, как весь мир работает, никакой, надо 200%-500% получить, все поделить, обанкротить и свалить с деньгами...
Производство тех же планшетов в себестоимости совсем никакая, себестоимость компонентов крошечная, собирают китайы за чашку риса (да, они, в том числе и любые дорогие планшеты). Поэтому не надо про нулевую маржу. Как бы сотни и сотни % навариваются в продаже.
Ну например, Sony выпустила новую игровую приставку PlayStation 4.
Sony продает ее своим дистрибьюторам по странам (мимо них никак), строго с рекомендованной ценой для продажи конечным покупателям (или торговым сетям, не в курсе). Что-то в районе 250$.
В России этот дистрибьютор через магазины продает сотню экземпляров нового товара по уже завышенной цене. И дальше тупо ставит цену за 1000$. И продают так, несмотря на возмущения покупателей, упоминания строгой рекомендации Sony, вопросы - почему в США, например та же японская продукция по 250$ продается.
Так что не надо про "нулевую маржу" только, нашли кого жалеть, это гoвно - торговлю российскую.
Если они вам планшеты эти втюхивают недорого, то в производстве эти планшеты вообще в пару долларов обошлись, с небольшой накруткой в эти магазины пришли
Сообщение было удалено
Оооо даааа. В Диве мне тоже сервис запомнился, ходили за тобой по пятам, взгляд такой в спине чувствуешь... бррр... Однажды дама выбиравшая что-то все таки не выдержала и сделала замечание девушке-консультанту)) что харе уже ходить то по пятам....
Ну, устанавливают подобный порядок менеджеры этих магазинов, другое дело, что делается это через ж... Сомнительно, что это увеличивает продажи, вполне вероятно, что отпугивает посетителей-потенциальных покупателей, которые хотят тихо походить-посмотреть и подумать над покупкой. Как бы психологически этот "сервис" давит и воспринимается как "Ну вы будете что покупать? Что именно?" И тех, кто хочет подумать, проанализировать товар, это психологически отталкивает. Тех, кто собрался лишь осмотреть предложения и купить позже - точно.
Сообщение было удалено
Вот это вообще странно. Одно дело по жестким внутренним правилам предложить каждому посетителю помощь, другое дело - ходить по залу за ним.
Причем наверняка это не инициатива этой девушки, а опять же жесткое установленное правило жoпоголовым "эффективным менеджером".
Мало кто выдержит это хождение и заглядывание за плечо и не уйдет раньше, чем хотел.
Кстати, не забывайте, что в России много торговых площадей служат не для приноса прибыли, а для отмывания теневого бабла.
34-как это?
Сообщение было удалено
ну пишите на сайты магазинов, чтобы меняли политику, ругайитесь на директора, а то взяли моду продавцов обкладывать, можно подумать, так приятно бегать и себя идиотом показывать
Я недавно в одном ТЦ решила померить берет. Стою перед зеркалом. Подходит продавец и начинает таращиться. Меня это начинает раздражать, т.к. шапка вообщем-то бросовая, красть я её не собираюсь, советов по стилю не прошу. Ладно, думаю, похожу по отделу пока. Подхожу опять к стенду, беру опять берет, так мало того, что первая подбегает - вам так хорошо, так хорошо, так еще и вторая подходит - да. да, девушка очень хорошо!!!
Да блин, меня ВООБЩЕ не волнует что думают малолетние девушки-продавцы идет ли мне шапка или нет. Я их не спрашивала! Мне это не интересно! Хотелось вообщем их всех разогнать
Меня больше всего бесит, что когда что-нибудь посмотришь, примеришь, но уходишь без покупки, то продавцы, которые вокруг тебя вретелись-крутились-советовали и навязывали без умолку, изображают всемирную скорбь. Не обязана я что-то покупать в каждом магазине, в который захожу, а все равно остается неприятное чувство. Теперь подхожу к витрине, посмотрю, надо мне там что-то или даже заходить не стоит, чтобы избежать ненужного общения с навязчивым персоналом. А они на меня начинают пялиться изнутри, наверно думают, что нищебродка хочет и боится зайти в их крутой магаз без денег, все равно ничего не купит. Только у нас такое.
Сообщение было удалено
Плюсуюсь! А как иначе объяснить, что какой-нибудь огромный обувной бутик продает, грубо говоря, 10 пар обуви из тонкой кожи на рыбьем меху в русские морозы и там никогда нет народу, даже в выходные толпы не заходят.
я думала меня одну это раздражает
Ох уж эти консультанты, хочешь спокойно зайти выбрать, померить и уйти от туда. А насчет интернет магазина, то могу посоветовать один, я там много раз совершала покупку. http://fleamarketshop.net/ не пожалеете)))
Согласен . сам имею бизнес нелегальный . А что бы грязные деньги стали белые надо иметь ни к чему не обязывавший к доходу бизнес главное кассовый аппарат легальный что бы нелегальный доход прогонять через кассу и деньги стали белые в обычном книжном магазине к примеру и статистика по доходу если спросят читают много если спросит налоговая или финансовая разведка откуда такой доход в шесть нулей .
выбирала шапку. Консультант подошла за 5 минут 3 раза!!!!!!!!!!!!!!!!!! и если приходила я туда с твердым намерением купить хоть какую то(была нужна срочно) в итоге просто ушла.
Сообщение было удалено
И правильно.
Я вам даю ссылку на сайт для поиска одежды и обуви:
http://www.product-search.ru - это очень удобный сервис для быстрого поиска одежды и обуви в интернет-магазинах, там же можно получить купоны на скидки.
Удачи в покупках!