Гость
Статьи
Всегда делают не то и …

Всегда делают не то и не так, а я слишком мягкая, чтоб возразить

Девушки, у вас бывало такое, что приходя в салон стричься, красить волосы, делать прическу или макияж, вам делали не то, что вы хотите или не совсем то? Или, к примеру, заказали в ателье платье, а портниха некоторые элементы изменила или опустила вообще, как быть в таком случае, не платить, отказываться от услуги? Всегда была мягким человеком и относилась к таким ситуациям снисходительно, но в последнее время это просто бесит, я трачу деньги не маленькие и если мне нужно "именно такое платье", значит мне нужно "именно такое" без всяких вмешательств фантазии портного. Как быть, говорить, что если сделают не то, то платить не буду? Но в тех же ателье берут залог и при отказе его всё равно не вернут. Макияж, понятно, можно смыть, прическу распустить, а как быть если пришла стричься или красить волосы, услугу ведь в таком случае не отменить, то всё равно отстаивать своё право не платить за услугу, потому что сделали не так, как попросила? Заранее оговорюсь, что всегда доходчиво объясняю что мне нужно, приношу вырезки из журналов, на словах объясняю, спрашиваю, могут ли сделать именно так, ответ - да, могут, а по факту делают черт пойми что

GIF
Laila
13 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Не платить!

У меня была ситуация, когда мне отвратительно сделали мелирование в известной сети салонов Алессандро в Москве. Я заметила, когда уже расплатилась, зашла потом в туалет поправить причёску. Они мне потом полностью покрасили волосы и захотели с меня ещё взять за покраску. Я такая же как вы была, но платить отказалась. Разбежались.

гость
#2

Автор, может Вы невнятно объясняете, что именно хотите? Как так может быть, что никто и никогда не понимает, что делать?

Гость
#3
гость

Как так может быть, что никто и никогда не понимает, что делать?

запросто. делают, как им удобней или даже как ИМ кажется будет лучше... я не думаю, что автор двух слов связать не может. кроме того, если человек недопонял - всегда можно спросить, уточнить.

Гость
#4

Делают как умеют... Ищите "своих" мастеров (парикмахера, портного, врачей и т. д.). Такие ситуации как у вас сплошь да рядом. Ну поскандалите вы с ними, если вы человек мягкий, так еще и переживать будете, нервы свои тратить. Это не ваш вариант. Вот бывают люди, которые кайф от ругани ловят, им она силы прибавляет и настроение улучшает. Вот таким ругаться можно.

Гость
#5

автор, да никак... ругаться, следить за процессом. проверять. конечно, это никому не понравится, но зато ты получишь хотя бы приближенное к тому, что ты хотела.

мы с мастерами в салонах друг друга доканывали, когда я спрашивала какой процент они добавляют, в какой пропорции... в итоге я сходила на обучение и нашла мастера, которая делает в основном то, что мне нужно (не без промахов), а что попроще, затонироваться - это я делаю сама...

с портными вообще не связываюсь. делают фигню, если честно. даже не смотря на хвалебные отзывы.

макияж - вообще рулетка. стараюсь терпеть то, что делают. здесь вообще руку не направишь, получается только по цветам договориться.

это жизнь. я б не сказала, что ты мягкая, и в этом дело, просто надо понимать, что другой человек - имеет совсем другое представление в голове... и соответственно ему и действует. попробуй ЕГО понять, что он собирается сделать, и договаривайся... иначе никак. и отслеживай каждый этап. проси - а можно это побольше, пожалуйста, вот это надо убрать... мне не нравится .... и т.д.

Гость
#6
Гость

Ну поскандалите вы с ними, если вы человек мягкий, так еще и переживать будете, нервы свои тратить.

+1

скандалы ни к чему, если до этого доходит - поменяй мастера. если ты в салоне - вставай с кресла и уходи. говори - все, ладно, я передумала, я так делать не хочу. если в ателье - забирай что есть и отдавай дошивать другому человеку. и т.д.

Гость
#7
Гость

+1

скандалы ни к чему, если до этого доходит - поменяй мастера. если ты в салоне - вставай с кресла и уходи. говори - все, ладно, я передумала, я так делать не хочу. если в ателье - забирай что есть и отдавай дошивать другому человеку. и т.д.

Только другой человек дошивать скорее всего не возьмётся.

Laila
#8

"[quote="гость"]Автор, может Вы невнятно объясняете, что именно хотите? Как так может быть, что никто и никогда не понимает, что делать?[\/quote]\n
Я немного преувеличила, когда сказала, что всегда, бывает, делают именно так как нужно, но редко. По поводу невнятного объяснения я написала - всё внятно и с картинками. Пример: я просила такое http:\/\/www.fashiontime.ru\/upload\/iblock\/b0b\/825000o36415tzhh​ltippfstgw600h600.jpg (картинка была другая, но причёска очень похожа), мне сделали примерно это http:\/\/best-pricheski.ru\/wp-content\/uploads\/2013\/09\/%D0%9A%D𠂰%B0%D0%BA-%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BA​%D1%83%D0%B4%D1%80%D0%B8-%D0%BE%D1%82-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%�%D0%B5%D0%B91.jpg "

Laila
#9
Гость

автор, да никак... ругаться, следить за процессом. проверять. конечно, это никому не понравится, но зато ты получишь хотя бы приближенное к тому, что ты хотела.

мы с мастерами в салонах друг друга доканывали, когда я спрашивала какой процент они добавляют, в какой пропорции... в итоге я сходила на обучение и нашла мастера, которая делает в основном то, что мне нужно (не без промахов), а что попроще, затонироваться - это я делаю сама...

с портными вообще не связываюсь. делают фигню, если честно. даже не смотря на хвалебные отзывы.

макияж - вообще рулетка. стараюсь терпеть то, что делают. здесь вообще руку не направишь, получается только по цветам договориться.

это жизнь. я б не сказала, что ты мягкая, и в этом дело, просто надо понимать, что другой человек - имеет совсем другое представление в голове... и соответственно ему и действует. попробуй ЕГО понять, что он собирается сделать, и договаривайся... иначе никак. и отслеживай каждый этап. проси - а можно это побольше, пожалуйста, вот это надо убрать... мне не нравится .... и т.д.

Теперь придётся доканывать их, по-другому, видимо, никак. Салоны всегда выбираю дорогие, для меня цена это гарантия качества, поэтому особо не вмешиваюсь в работу мастера т.к. считаю, что имею дело с профессионалом. А когда вижу конечный результат, то боюсь обидеть человека и ничего не говорю.

Вот ещё пример - пришла делать макияж, визажистка зачем-то стала мне ещё помимо макияжа, укладывать волосы, точнее не то что укладывать, а пробор поменяла, он был посередине, а она сделала набок, да так сильно, что один глаз мне закрыла, я попросила вернуть как было, она вернула и так раздраженно "ну вот, вот как было!", таким тоном произнесла, что я себя потом ещё и виноватой чувствовала, что не оценила ее стараний

Лисёна
#10

Не платить, и соответственно потом не обращаться к этому мастеру.

У меня случай был. В парикмахерской вместо чётко поставленной мной задачи: "Подравнять кончики не более чем на 2 см" мне отстригли сантиметров 7 точно. С учётом того, что я стрижку носила не длинную, нижние пряди едва до плеч дотягивались, такая разница для меня была катастрофична. По сути мне просто половину длины отфигачили! Заметила в процессе стрижки. Сначала она начала стричь затылок, я чувствую, что что-то не то, а когда уже прядей пять срезано было, тут я смотрю под ноги и вижу, какой длины пряди на пол падают. Обругала мастера и ушла, не заплатив, даже достригаться не стала. Достригла меня мама (есть небольшой опыт), по крайней мере, хоть как-то спасла ситуацию и форму придала. У той мастерицы достригаться не стала, потому что если она не понимает чётких указаний "Срезать не более 2 см", то что она могла бы в итоге у меня на голове натворить - одному Богу известно.

Гость
#11

Поздравляем с Новым Годом и приглашаем в нашу Страну Питонию :)

Праздничная распродажа: большие питоновые сумки отличного качества в наличии по цене всего 7500 руб, маленькие питоновые сумочки по 4500 руб, кошельки по 2500, подробности в нашей группе:

vk.com/pythonia

Laila
#12
Лисёна

Не платить, и соответственно потом не обращаться к этому мастеру.

У меня случай был. В парикмахерской вместо чётко поставленной мной задачи: "Подравнять кончики не более чем на 2 см" мне отстригли сантиметров 7 точно. С учётом того, что я стрижку носила не длинную, нижние пряди едва до плеч дотягивались, такая разница для меня была катастрофична. По сути мне просто половину длины отфигачили! Заметила в процессе стрижки. Сначала она начала стричь затылок, я чувствую, что что-то не то, а когда уже прядей пять срезано было, тут я смотрю под ноги и вижу, какой длины пряди на пол падают. Обругала мастера и ушла, не заплатив, даже достригаться не стала. Достригла меня мама (есть небольшой опыт), по крайней мере, хоть как-то спасла ситуацию и форму придала. У той мастерицы достригаться не стала, потому что если она не понимает чётких указаний "Срезать не более 2 см", то что она могла бы в итоге у меня на голове натворить - одному Богу известно.

с глазомером у них у всех беда, тоже всегда остригают больше чем прошу

Ольга
#13

Здравствуйте! Профессиональная мастер-портной предлагает свои услуги:

- пошив вечерних, свадебных, коктейльных и выпускных платьев PREMIUM качества.
- пошив повседневной одежды
-пошив изделий из всех видов кожи (кроме крокодила).
*НЕ работаю с натуральным мехом.
- выполняю пошив изделий по эскизам или фотографиям
- отшиваю коллекции дизайнеров.
- пошив текстиля для интерьера (шторы, покрывала и т.д.)

Опыт работы более 15 лет в ведущих ателье г. Москвы.

Гарантирую высокое (PREMIUM) качество пошива и индивидуальный подход к каждому клиенту! Приемлемые цены! Сотрудничество с оптово-розничными складами стоковых Итальянских брендовых материалов, стоимость которых значительно ниже стоимости материалов в магазинах тканей, а так же поставщиками кристаллов Swarovski. Система скидок для постоянных клиентов (до 15%). Работаю по Москве и области на выезд к клиенту.

Каталог работ по запросу.

E-mail: karpenkova.o@rambler.ru