Ребята, ну и дела! Купила тут джинсы себе в магазинчике приличном, но никак не ожидала такого подвоха – когда развернула дома, то увидела, что это совсем не та модель, еще и с дыркой, извините, в попе! Пришла в магазин обратно с претензиями и с этой «тряпкой», но делать возврат и отдавать деньги мне никто не собирается. Говорят, что это я все придумываю, что испортила их и принесла. Это же абсурд, мне даже не ту модель на кассе упаковали, я их даже примерять не стала дома! В общем ушла просто в бешенстве, теперь думаю, как добиться от них возмещения и материальных трат и МОИХ НЕРВОВ?
Это знак, что лучше носить платья.
Идите в местное отделение организации по защите прав потребителе,там вам объяснят что делать и помогут решить эту проблему
Сообщение было удалено
Это знак,что лучше меньше щёлкать еблом и оглядываться по-сторонам,и покупать шмотки в приличных магазинах.
Они обязаны поменять вам товар или отдать деньги за него! Если вы добровольно не можете урегулировать этот вопрос, обратитесь сюда - http://www.vozvrat-deneg.ru, мне в свое время эта контора отлично помогла решить спор с недобросовестными продавцами, они просто предоставляют консультацию как действовать в какой ситуации, я им все описала и они мне выложили алгоритм. Бесплатно, кстати, проконсультировали
Меня тоже как-то ╚киданули╩ в бутике с туфлями √ оказались китайской подделкой, но у меня разговор с ними был короткий √ несколько угроз и поменяли как миленькие, советую и вам надавить на них.
существует куча инстанций, в которые вы можете обратиться с жалобами
Сообщение было удалено
правда, может и стоит попросить помощи компетентных людей..
Сообщение было удалено
та вот я такой человек не очень то наглый, может народ этим и пользуется!(
Сообщение было удалено
звучит как-то сложно очень..
сделайте дырки везде, и ходите
Значит магазинчик был не такой уж и " приличный" )))
Сообщение было удалено
да и платья я ношу тоже..
Сообщение было удалено
Да видимо так и есть((
А что за магазин? Озвучьте, плз
что значит 'упаковали на кассе' ,что вообще значит 'упаковали', разве вы на сами несете вещь в кассу , не при вас снимают защитный 'капкан' и вы своими глазами видите, что кладут в пакет, а еще , что пробито на чеке, за какую конкретную модель вы платили, что у вас за принципы торговли,а? интересно, где дело было? если бирка с кодом не срезана,сверьте цифры и названия на бирке и на чеке, если они не совпадают - вас обманули, подавайте заявление в органы( дело упрощается если платили кредитной картой, можно проверить и у магазина будут проблемы), если совпадают, то вы - раззява, но! можно потребовать ,чтобы вам показали, имеются ли на складе магазина еще такие модели ,как вам продали ,вместо желаемой, и опять же сверить коды. на самом деле - дело-то подсудное, попробуйте, может выкрутитесь, и напишите о результате. удачи!
Сообщение было удалено
даже в золле запросто все принимают обратно с производственными дефектами, хоть неделю ношенное, если после нее шов разошелся.
Сообщение было удалено
Я давно об этом говорю.
Не надо женщинам носить брюки.
Платья, юбки, сарафаны - гораздо приятнее и красивей.
Закон "О защите прав потребителей" вам в помощь