Девочки, прошу совета, я даже и не знаю что делать :( Вчера срочно понадобились осенне-весенние ботинки, т.к мои расклеились прям на работе, заехала в ближайший ТЦ и купила ботинки замшевые, цена им была 13 700 руб. При примерке я почувствовала, что правый сел свободнее, чем левый, но продавец уверила меня, что правый просто мерили, а левый нет. Вообщем я прошу оказать коробку, на коробке маркировка 37, и на обуви, на подошве тоже 37. Я сразу их обуваю в магазине, и уезжаю. Прихожу домой, это чувство меня так и не покинуло... Я беру сантиметр и замеряю, в итоге правый больше левого на 1 см. Т.е правый 37 размера, а левый 36. Сегодня еду в магазин, вежливо прошу сделать что-нибудь, мне отказывают, объясняя это тем, что обувь ношеная, и они не обязаны менять такую обувь. Пара эта была одна, больше их нет. Говорят, что это я должна была всё проверить! И я не отрицаю, я проверила! На коробке и ботинках стоит 37 размер, а на деле... Вообщем я не знаю, что мне делать, мне очень понравились эти ботинки, очень давно искала такие, и я готова забить на это и носить их спокойно дальше (в правый думала стельку подложить), но мне очень обидно, что я вот так вот попала( Моет было у кого что-то похожее?
Мне кажется, разноразмерность можно приравнять к браку и вернуть деньги. Попробуйте обратиться на сайт общества защиты прав потребителей. Там форум есть.
Я думаю, что ботинки ваши были одинакового размера, но они были одни, явно один ботинок меряли постоянно и банально растянули.
Я постоянно попадаю с этим, у меня 36 размер, обычно их по одной паре, еще и на витрине стоит этот размер, как всегда правый, все его меряют. А у меня левая нога чуть больше, в результате я меряю правый, он мне замечательно сидит, прошу левый, а он мал, ну постоянно я на это напарываюсь.
потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Право на обмен товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий:приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки,
имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
приобретённый товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждённый постановлением Правительства РФ
Автор вы их только дома одели,значит они не ношшеные,вы ведь на следующий день обратились значит они элементарно не могли износится за столь короткий срок. Если вам отказали идите в отдел потребителей.
Попробуйте написать производителю обуви! Вместе с фотографиями в приложении к письму, опишите всю ситуацию..может поможет :(
Это брак,идите пишите претензию
подошва не может быть разной. если одна длинее другой, значит брак, разный размер. отдайте на экспертизу.
Сообщение было удалено
И они еще американцев тупыми называют. Специально для вас повторю что автор написала- сразу их обуваю в магазине, и уезжаю.
если подошва разная,то это брак,можете смело писать жалобу...наверняка китай,не удивлюсь тогда!
если подошва одинаковая,а кожа-ткань растянуты,то можно купить спец.растяжитель для обуви,он растянет второй ботинок. растяжитель вообще хорошая вещь,много раз выручал.
Это брак, который экспертиза установит. Ищите своего эксперта, который даст официальное заключение. У меня была такая же ерунда, но я не стала измерять подошву. Думала, что в правду одна нога стала полнее другой. Ровно 1 апреля сапог порвался. А гарантия на зимнюю обувь в течение 30 дней, но не позднее до 1 апреля. Но мои стоили в 4 раза дешевле Ваших.
Автор, вы правы! Даже если обувь ношена, её обязаны принять назад, ведь брак очевиден. Я как-то неделю в ботинках бегала, отвалился каблук, и то я их сдала, просто процедура немножко другая.
Да, это возврат по браку. ношенность тут не имеет значения. можете сами сделать экспертизу - если экспертиза подтвердит, что брак- то вам деньги вернуть обязаны и за кспертизу тоже
Сообщение было удалено
+++
позвоните в защиту потребителей
странно, что у вас возникли такие проблемы... какой ТЦ то автор? сколько живу всегда меняю не то, что там явный брак/косяк продавцов (как у вас), но и по более мелким "неполадкам" . Правда я тертый калач... я не иду просто тупо ныть- как л о х,которого можно отфутболить (что с вами и произошло) , я иду подготовленная- пишу (дома) грамотную претензию в двух экземплярах и передаю один экзм. вместе с парой обуви, на втором прошу поставить отметку о принятии... отказов в возврате еще не было.. причем возвращала обувь и годичной и двухгодичной носки.
экспертизу за свой счет ни в коем случае не делайте! а т овам тут ща понасоветуют!
т.к. даже в случае вашей правоты вам ее стоимость никто не вернет (а с учетом цены ботинок -цена экспертизы будет у вас высокой) .
Не вернут вам деньги за экспертизу по одной простой причине... вы еще не получили отказ от продавца , делать экспертизу (они потом тупо скажут - а мы и не отказывались взять у нее на экспертизу... просто она нам не приносила и не просила взять на экспертизу) . Так что вам нужно с писменой претензией обратится к продавцу.
Если вас все устраивает, носите и не переживайте, никто, кроме вас никогда не узнает, что обувь отличается на 1 размер. Подобная ситуация случилась со мной в магазине Mango. При покупке ботильонов левый жал, а правый сидел идеально. Продавцы уверяли, что его просто "размерили", однако размеры у данной пары были разные - левый - 36, а правый - 37 (в коробке 37). В коробке с 36 размером было наоборот, при этом она была уже отложена покупательнице. Вовремя разобрались, обувь поменяли.