Гость
Статьи
что будет если я врежу …

что будет если я врежу по морде наглой продавщице?

была в терранове, там в примерочную стоит фасовщица (или как там их, кто номерки выдает), во-первых, ни здрасте тебе ничего, меня специально будто не замечала, я тогда в наглую без номерков иду...она …

гость
121 ответ
Последний — Перейти
Страница 2
гость
#51
Потому что искусство поэзии требует слов

Сообщение было удалено

интересное дело, оно мне ни здрастье, ничего, я будто к ней домой пришла вещи мерять, и отвлекаю ее от чтения в толчке и просмотра ящика...я пришла в магазин, и она там даже не менеджер и тем более не хозяйка. Ее уволят и найдут замену, кто будет повежливее

#52
Потому что искусство поэзии требует слов

Сообщение было удалено

видимо, к вечеру кассу уже насобирали. Устали и было пох на всех.

Девицы молодые, устали может. Мы пошли в другой, благо на Невском этих ресторанчиков-кофеен пруд-пруди. Просто неприятно было.

#53
Потому что искусство поэзии требует слов

Сообщение было удалено

Не у некоторых.

У большинства.

Особенно у тех, кто жизни еще не кушал и не видел.

у тех, кто не понимает, что сегодня обслуживают тебя...а ЗАВТРА...не факт...может и тебе придется с подносом в руках пошуршать.

Гость
#54
Беатрикс Кидо

Сообщение было удалено

Вы это упоавляющему магазина объясните. Продавец это продавец, а девушка это покупатель. И если у продавца не задался день, то это не повод быть не сдержанной на работе.

#55
Гость

Сообщение было удалено

дык управляещему похейр.

Он уволит эту и найдет другую.

Новую.

За 5 копеек.

Ему выгоднее . Понимаете?

#56
Беатрикс Кидо

Сообщение было удалено

эдак любое хамство что ле терпеть?

Неееет, нафик!

Хамам надо отпор давать.

А то, что сама с подносом стоять буду - посмотрим-поглядим ешшо ))

#57
гость

Сообщение было удалено

Ну уволят и уволят. А драться-то зачем?

Гость
#58
Pika

Сообщение было удалено

Тоже самое. К маме как то прицепились, перекрыли всю сумку, а там на колпачке помады старой налейте была и пищала. Как услышала, все ей объяснила. А то есть такое у охранников, синдром царька.

#59
Гость

Сообщение было удалено

ещё бесит, когда приходишь в пустой магазин, а продавщица начинает ходить за тобой по пятам по магазину и молчать. Как досмотрщик.

Некоторые через 2 секунды спрашиваю: Что вы ищете? Что подсказать?

М л я, как пройти в библиотеку подскажи!!!

чувак
#60

синдром вахтера

#61
Гость

Сообщение было удалено

да, эти пузаны-охранники почуяли кусочек власти над людьми - и измываются.

Не, я этого довела - он весь красный стоял. Казел!

#62
чувак

Сообщение было удалено

это чего? Вверх тянет?

Гость
#63
Беатрикс Кидо

Сообщение было удалено

Беатрикс Кидо

ГостьБеатрикс КидоНу. Продавец - по определению ***. Так считается. Обслуга. Не человек. И кто на что учился...

На фоне такого человека каждая вошь, даже та, кто еще пока вооще НИКТО, а просто мамина доца - ЦАРАЛЕВА. Ясен пень - она же в будущем жена олегарха.

))Вы это упоавляющему магазина объясните. Продавец это продавец, а девушка это покупатель. И если у продавца не задался день, то это не повод быть не сдержанной на работе.дык управляещему похейр.

Он уволит эту и найдет другую.

Новую.

За 5 копеек.

Ему выгоднее . Понимаете?

А это и будет правильным решением. Ты продавец и свою корону снимай перед тем как одеть форму продавца, а вот покупатель это окупатель, не нужно зад лизать но быть сдержанной продавец должна быть

Ыгрик
#64
Pika

Сообщение было удалено

Я в курсе, что не имеют.

я по жизни вообще человек агрессивный. Но если я пришла в магазин, с целью купить определенную вещь, в мои же интересах побыстрее купить и домой отгребать. Мне не сложно и не стыдно показать содержимое сумочки, моих моральных или этических норм они не нарушают. Зачем усложнять жизнь себе, охранникам, продавцам, администраторам...

#65
Pika

Сообщение было удалено

Нет, мать. Хамам отпор давать бесполезно.И себе дороже. Заведения в России до сих пор крышуются. ты можешь сколько хочешь подавать в суд, если охранник ткнет тебя мордой в пол...дело не примут к рассмотрению.

Надо просто не бывать в тех местах где хамы. Бывать не более одного раза.

Поясню ниже.

Гость
#66

видите ли дамочки ,сейчас пероид полнолуния,это способствует повышеной нервозности.рукоприкладство в общественном месте,относительно работника при исполнении - недопустимо.представьте ,автор,вас бы секьюрити скрутили бы и ваши жалобы уже были бы не актуальны.вы бы не отмазались,мол она первая начала.есть цивилизованый путь,более того на входе в примерочные кабинки обычно есть камеры слежения, вашу "схватку" можно проверить.а ведь неправа все же ,именно автор,она начала движение в примерочную без "номерка",т.е. нарушила порядок.

чувак
#67
Pika

Сообщение было удалено

Синдром вахтёра (синдром гардеробщика, синдром швейцара, синдром модератора, начальник шлагбаума, суслик-агроном, генерал калитки) ≈ болезнь, поражающая низшие формы человекообразных. Выражается в стремлении ╚маленького человека╩ максимально воспользоваться своей маленькой властью, за счёт чего самоутвердиться.

чувак
#68

(с)лурк

#69
Ыгрик

Сообщение было удалено

Я ничего не купила. Нaх выслушивать буду, да ещё и по сумке моей копаться начнет. Пусть идет в ассенизаторы.

Гость
#70
Беатрикс Кидо

Сообщение было удалено

Чет ты перегнула, охранника в этом случае тоже уволят. Я конечно не беру пример того что Осте заведения ужатый в ноль, но тут тоже палка о двух концах ему просто даже лгут не дать ткнуть готы мордой в пол.

#71
Гость

Сообщение было удалено

ого! Где вы раньше-то были? Я на работе такой разнос сегодня устроила!!! ))

Гость
#72
Гость

Сообщение было удалено

А я вот всегда просто иду в примерочную, если продавец зевает и не замечает меня то где написано что я должна стоять и ждать номерка? Я ценю свое время и иду при меряю вещь. И никто еще не требовал проверить сумку! Может боятся?))))

Гость
#73

Пост 72: гость заведения ужратый в ноль

#74

Теперь поясняю.

Всем.

дело все в том, что если продавец\офсьянка\горничная и ты пы...вам откровенно хамят - это значит ТОЛЬКО одно.

Человек не держится за свое место. Работает по инерции. И знает, что труд обслуги у нас ой как востребован - она найдет себе работу. Легко.

Теперь подумайте. почему она не ценит это место работы???

Да потому, что хозяин - банальный жлоб. З\п копейки.

Далее. если хозяин жлоб то?

думайте господа...думайте..

Одежда в бутике - го вно и отстой, купленный на китайском рынке за копейки и преподносящийся вам, как бренд.

Еда в ресторане - из просроченных тухлых продуктов, а дорогое вино вам в бутылки разливают из тетрапака - порошковое.

Гостиница - оцтой, где белье постельное дай бог постирали...перед ваши приходом...трипперное...

поведение персонала - ВСЕГДА - показатель уровня заведения.

#75
Беатрикс Кидо

Сообщение было удалено

да, где мне дискомфортно я больше не появляюсь.

Да и вообще по жизни - с кем мне некомфортно я не общаюсь. Строгий отбор.

#76
Беатрикс Кидо

Сообщение было удалено

Прикольно :) Что-то в этом есть

#77
Гость

Сообщение было удалено

НЕ УВОЛЯТ.

Договор ЧОПа и хозяина много чего стоит.

А если учитывать, что ЧОПы до сих пор бандитские последыши....вот и думайте...

#78
Беатрикс Кидо

Сообщение было удалено

100%

#79
Гость

Сообщение было удалено

это вы пояснили то непонятное предложение? )))

От этого оно понятней не стало ))

Лимончик
#80

В странах бывшего союза сервиса нет, он просто отсутствует в нормальном, западном понимании этого явления. Зато цены капиталистические, в которые, между прочим, и закладывается этот пресловутый сервис. Если какой-либо работник считает, что ему мало платят, не оценивают по заслугам и он достоин большего, значит он просто обязан освободить занимаемое место и искать должность, наиболее соответствующую своим умениям. И маленькая зарплата либо плохие условия труда не дают право по хамски вести себя с клиентами. Поэтому, автор, абсолютно правильно сделали, что жалобу написали. Во-первых, надо отстаивать свои права, а во-вторых, надо воспитывать. Возможно, если будет больше таких жалоб, что-то и начнет меняться в нашей сфере услуг. Конечно, драться, это перебор, интеллигентному человеку вовсе незачем, но я понимаю эмоции автора, т.к. сталкиваясь с подобным хамством, испытываю точно такие же чувства и огромное желание дать в глаз. Но все это остается только в моей фантазии)))

#81

очень близкую мою знакомую жестоко избили ОХРАННИКИ заведения.

Она понравилась парню одной "мажорки".

Очень понравилась.

Мажорка отдала приказ.

Охранники (ТРОЕ) избивали ее НОГАМИ. 19-летнюю девку.

лицо было в мясо, ушиб голеностопа - хромала, все тело в синяках.

Было подано заявление. Была мед. экспертиза.

Результат - НОЛЬ. "Охранники выполняли свою работу".

И думайте теперь, что лучше. Давать отпор хамам...или лучше просто уйти из заведения и больше НИКОГДА туда не заходить. И еще всем знакомым и друзьям растрезвонить. КАКОЕ это отстойное заведение.

Ыгрик
#82

согласна с Беатрикс Кидо. Одевайтесь в Цуме, раз не устраивает сервис в Теранове.

#83
Лимончик

Сообщение было удалено

Золотые слова.

Гость
#84

"...досматривать без санкции прокурора и понятых никто не имеет права".

Скажите, всё-таки в магазине нужны для досмотра санкция и понятые или достаточно будет сотрудника полиции? Спасибо.

Незабудка 312
#85

А я сегодня просто спросила в одном отделе,когда у примерочных была-номерок дадите?Мне ответили,что нет...я так прошла)И не сложно спросить то и вообще.я всегда вежлива с обслуживающим персоналом и никогда голос не повышаю.Самой приятно)))Вообще,где то читала,как проверить человек воспитанный и интелектуальный или ***?Надо посмотреть как он ведет себя с официантом.....Думаю.всем понятно как)))))))))

Незабудка 312
#86

какой вы автор,делайте выводы.....

#87
Гость

Сообщение было удалено

Все решает грубая сила.

Если вас захотят досмотреть - досмотрят.

Дуболомы с бритыми головами.

И ничего вы не сделаете.

И им ничего за это не будет.

Не докажете.

Если только нет волосатых лап.

#88
Незабудка 312

Сообщение было удалено

оу)))

Приятно посмотреть на единомышленника)))

Гость
#89

Авторше,

даа, в терранове видимо как раз такое *** как вы и одевается! Там же вещи-все китайское гуамно!

гость
#90
Гость

Сообщение было удалено

для дома и китайское сойдет...а вот где одевается, такое *** как ты еще вопрос,

аа
#91

Автор, я тоже работаю с клиентами и это ОЧЕНЬ СЛОЖНО! В день проходит очень много людей, всем надо улыбнуться и вежливо с ними разговаривать, а иногда придет один- оскорбит без причины и все настроение испортит.. тогда зла не хватает и тоже работу выполняешь, но не хочется никому улыбаться, убить всех хочется... или усталость тоже влияет, да мало ли что! работа с людьми- это на самом деле трудно! клиент думает, что он один и его должны радостно встречать, но для работника таких клиентов десятки в день. не стоит так реагировать.. бедная девушка из-за вас потеряет работу!

гость
#92
аа

Сообщение было удалено

так-так! а я тут причем??? я чтоли отправляла кого-то работать продавцом? или к кому-то в гости пришла? на счет убить...вау...вы с таким настроем точно скоро тоже потеряете работу и занесут вас черный список как особо опастную

вот идиоттка же

Гость
#93

Какой подарок россиской сфере обслуживания, что автор сама не работает продавцом :)

Гость
#94

Сама работаю в сфере обслуживания. В компании есть большой мебельный магазин. Если клиент зашел в магазин , а менеджер не встал со стула, менеджер будет уволен. Клиент "платит нам зарплату". Так что, каким бы клиент гадким ни был, вставай и улыбайся.

Автор, а драться нельзя. Люди то разные. Вон на дорогах психи и стреляют друг в друга. Кто же знает, что в башке у продавца. Кааак брызнет кислотой в лицо (утрирую, конечно). Жалобы достаточно.

Гость
#95

Автор профессионально отрывается на бывших коллегах.

Гоcть
#96

автор, а жалобу-то в итоге накатали? или сидите и ядом брызжете спустя неделю на тему "вот я ей устрою"?

да и вообще слабо верится, что прямо вырывала она из рук номерок и расцарапала до крови

Гость
#97
гость

Сообщение было удалено

За что уволят-то? Она ничего особенного не сделала.

Гость
#98

за пощечину на вас заведут дело и наложат штраф.если по уставу магазина полагается брать номерок - извольте брать .а требование открыть сумку,вполне релевантно ,причины есть ,и это не касается лично вас,меня, соседки ,подружки. работник магазина нас с вами лично не знает и доверять не обязан.если ваша совесть чиста,то какая проблема открыть сумку. взаимная вежливость обязательна всегда и везде. что значит "обслуга" - обслуживающий персонал - наемные работники , выполняющие инструкции и указания начальства.есть претензии - обращаться к боссу. оскорбление работника при исполнении - наказуемо.

Язва
#99
Гость

Сообщение было удалено

Особо принципиальные подождут такого работника . Когда работу закончит вечерком...

Гость
#100
Гость

Сообщение было удалено

Интересная постановка вопроса! Доверять не обязан. А подозревать должен что ли всех подряд? Не имеют они права личные вещи досматривать.

Следующая тема