была в терранове, там в примерочную стоит фасовщица (или как там их, кто номерки выдает), во-первых, ни здрасте тебе ничего, меня специально будто не замечала, я тогда в наглую без номерков иду...она …
Сообщение было удалено
интересное дело, оно мне ни здрастье, ничего, я будто к ней домой пришла вещи мерять, и отвлекаю ее от чтения в толчке и просмотра ящика...я пришла в магазин, и она там даже не менеджер и тем более не хозяйка. Ее уволят и найдут замену, кто будет повежливее
Сообщение было удалено
видимо, к вечеру кассу уже насобирали. Устали и было пох на всех.
Девицы молодые, устали может. Мы пошли в другой, благо на Невском этих ресторанчиков-кофеен пруд-пруди. Просто неприятно было.
Сообщение было удалено
Не у некоторых.
У большинства.
Особенно у тех, кто жизни еще не кушал и не видел.
у тех, кто не понимает, что сегодня обслуживают тебя...а ЗАВТРА...не факт...может и тебе придется с подносом в руках пошуршать.
Сообщение было удалено
Вы это упоавляющему магазина объясните. Продавец это продавец, а девушка это покупатель. И если у продавца не задался день, то это не повод быть не сдержанной на работе.
Сообщение было удалено
дык управляещему похейр.
Он уволит эту и найдет другую.
Новую.
За 5 копеек.
Ему выгоднее . Понимаете?
Сообщение было удалено
эдак любое хамство что ле терпеть?
Неееет, нафик!
Хамам надо отпор давать.
А то, что сама с подносом стоять буду - посмотрим-поглядим ешшо ))
Сообщение было удалено
Ну уволят и уволят. А драться-то зачем?
Сообщение было удалено
Тоже самое. К маме как то прицепились, перекрыли всю сумку, а там на колпачке помады старой налейте была и пищала. Как услышала, все ей объяснила. А то есть такое у охранников, синдром царька.
Сообщение было удалено
ещё бесит, когда приходишь в пустой магазин, а продавщица начинает ходить за тобой по пятам по магазину и молчать. Как досмотрщик.
Некоторые через 2 секунды спрашиваю: Что вы ищете? Что подсказать?
М л я, как пройти в библиотеку подскажи!!!
синдром вахтера
Сообщение было удалено
да, эти пузаны-охранники почуяли кусочек власти над людьми - и измываются.
Не, я этого довела - он весь красный стоял. Казел!
Сообщение было удалено
это чего? Вверх тянет?
Сообщение было удалено
ГостьБеатрикс КидоНу. Продавец - по определению ***. Так считается. Обслуга. Не человек. И кто на что учился...
На фоне такого человека каждая вошь, даже та, кто еще пока вооще НИКТО, а просто мамина доца - ЦАРАЛЕВА. Ясен пень - она же в будущем жена олегарха.
))Вы это упоавляющему магазина объясните. Продавец это продавец, а девушка это покупатель. И если у продавца не задался день, то это не повод быть не сдержанной на работе.дык управляещему похейр.
Он уволит эту и найдет другую.
Новую.
За 5 копеек.
Ему выгоднее . Понимаете?
А это и будет правильным решением. Ты продавец и свою корону снимай перед тем как одеть форму продавца, а вот покупатель это окупатель, не нужно зад лизать но быть сдержанной продавец должна быть
Сообщение было удалено
Я в курсе, что не имеют.
я по жизни вообще человек агрессивный. Но если я пришла в магазин, с целью купить определенную вещь, в мои же интересах побыстрее купить и домой отгребать. Мне не сложно и не стыдно показать содержимое сумочки, моих моральных или этических норм они не нарушают. Зачем усложнять жизнь себе, охранникам, продавцам, администраторам...
Сообщение было удалено
Нет, мать. Хамам отпор давать бесполезно.И себе дороже. Заведения в России до сих пор крышуются. ты можешь сколько хочешь подавать в суд, если охранник ткнет тебя мордой в пол...дело не примут к рассмотрению.
Надо просто не бывать в тех местах где хамы. Бывать не более одного раза.
Поясню ниже.
видите ли дамочки ,сейчас пероид полнолуния,это способствует повышеной нервозности.рукоприкладство в общественном месте,относительно работника при исполнении - недопустимо.представьте ,автор,вас бы секьюрити скрутили бы и ваши жалобы уже были бы не актуальны.вы бы не отмазались,мол она первая начала.есть цивилизованый путь,более того на входе в примерочные кабинки обычно есть камеры слежения, вашу "схватку" можно проверить.а ведь неправа все же ,именно автор,она начала движение в примерочную без "номерка",т.е. нарушила порядок.
Сообщение было удалено
Синдром вахтёра (синдром гардеробщика, синдром швейцара, синдром модератора, начальник шлагбаума, суслик-агроном, генерал калитки) ≈ болезнь, поражающая низшие формы человекообразных. Выражается в стремлении ╚маленького человека╩ максимально воспользоваться своей маленькой властью, за счёт чего самоутвердиться.
(с)лурк
Сообщение было удалено
Я ничего не купила. Нaх выслушивать буду, да ещё и по сумке моей копаться начнет. Пусть идет в ассенизаторы.
Сообщение было удалено
Чет ты перегнула, охранника в этом случае тоже уволят. Я конечно не беру пример того что Осте заведения ужатый в ноль, но тут тоже палка о двух концах ему просто даже лгут не дать ткнуть готы мордой в пол.
Сообщение было удалено
ого! Где вы раньше-то были? Я на работе такой разнос сегодня устроила!!! ))
Сообщение было удалено
А я вот всегда просто иду в примерочную, если продавец зевает и не замечает меня то где написано что я должна стоять и ждать номерка? Я ценю свое время и иду при меряю вещь. И никто еще не требовал проверить сумку! Может боятся?))))
Пост 72: гость заведения ужратый в ноль
Теперь поясняю.
Всем.
дело все в том, что если продавец\офсьянка\горничная и ты пы...вам откровенно хамят - это значит ТОЛЬКО одно.
Человек не держится за свое место. Работает по инерции. И знает, что труд обслуги у нас ой как востребован - она найдет себе работу. Легко.
Теперь подумайте. почему она не ценит это место работы???
Да потому, что хозяин - банальный жлоб. З\п копейки.
Далее. если хозяин жлоб то?
думайте господа...думайте..
Одежда в бутике - го вно и отстой, купленный на китайском рынке за копейки и преподносящийся вам, как бренд.
Еда в ресторане - из просроченных тухлых продуктов, а дорогое вино вам в бутылки разливают из тетрапака - порошковое.
Гостиница - оцтой, где белье постельное дай бог постирали...перед ваши приходом...трипперное...
поведение персонала - ВСЕГДА - показатель уровня заведения.
Сообщение было удалено
да, где мне дискомфортно я больше не появляюсь.
Да и вообще по жизни - с кем мне некомфортно я не общаюсь. Строгий отбор.
Сообщение было удалено
Прикольно :) Что-то в этом есть
Сообщение было удалено
НЕ УВОЛЯТ.
Договор ЧОПа и хозяина много чего стоит.
А если учитывать, что ЧОПы до сих пор бандитские последыши....вот и думайте...
Сообщение было удалено
100%
Сообщение было удалено
это вы пояснили то непонятное предложение? )))
От этого оно понятней не стало ))
В странах бывшего союза сервиса нет, он просто отсутствует в нормальном, западном понимании этого явления. Зато цены капиталистические, в которые, между прочим, и закладывается этот пресловутый сервис. Если какой-либо работник считает, что ему мало платят, не оценивают по заслугам и он достоин большего, значит он просто обязан освободить занимаемое место и искать должность, наиболее соответствующую своим умениям. И маленькая зарплата либо плохие условия труда не дают право по хамски вести себя с клиентами. Поэтому, автор, абсолютно правильно сделали, что жалобу написали. Во-первых, надо отстаивать свои права, а во-вторых, надо воспитывать. Возможно, если будет больше таких жалоб, что-то и начнет меняться в нашей сфере услуг. Конечно, драться, это перебор, интеллигентному человеку вовсе незачем, но я понимаю эмоции автора, т.к. сталкиваясь с подобным хамством, испытываю точно такие же чувства и огромное желание дать в глаз. Но все это остается только в моей фантазии)))
очень близкую мою знакомую жестоко избили ОХРАННИКИ заведения.
Она понравилась парню одной "мажорки".
Очень понравилась.
Мажорка отдала приказ.
Охранники (ТРОЕ) избивали ее НОГАМИ. 19-летнюю девку.
лицо было в мясо, ушиб голеностопа - хромала, все тело в синяках.
Было подано заявление. Была мед. экспертиза.
Результат - НОЛЬ. "Охранники выполняли свою работу".
И думайте теперь, что лучше. Давать отпор хамам...или лучше просто уйти из заведения и больше НИКОГДА туда не заходить. И еще всем знакомым и друзьям растрезвонить. КАКОЕ это отстойное заведение.
согласна с Беатрикс Кидо. Одевайтесь в Цуме, раз не устраивает сервис в Теранове.
Сообщение было удалено
Золотые слова.
"...досматривать без санкции прокурора и понятых никто не имеет права".
Скажите, всё-таки в магазине нужны для досмотра санкция и понятые или достаточно будет сотрудника полиции? Спасибо.
А я сегодня просто спросила в одном отделе,когда у примерочных была-номерок дадите?Мне ответили,что нет...я так прошла)И не сложно спросить то и вообще.я всегда вежлива с обслуживающим персоналом и никогда голос не повышаю.Самой приятно)))Вообще,где то читала,как проверить человек воспитанный и интелектуальный или ***?Надо посмотреть как он ведет себя с официантом.....Думаю.всем понятно как)))))))))
какой вы автор,делайте выводы.....
Сообщение было удалено
Все решает грубая сила.
Если вас захотят досмотреть - досмотрят.
Дуболомы с бритыми головами.
И ничего вы не сделаете.
И им ничего за это не будет.
Не докажете.
Если только нет волосатых лап.
Сообщение было удалено
оу)))
Приятно посмотреть на единомышленника)))
Авторше,
даа, в терранове видимо как раз такое *** как вы и одевается! Там же вещи-все китайское гуамно!
Сообщение было удалено
для дома и китайское сойдет...а вот где одевается, такое *** как ты еще вопрос,
Автор, я тоже работаю с клиентами и это ОЧЕНЬ СЛОЖНО! В день проходит очень много людей, всем надо улыбнуться и вежливо с ними разговаривать, а иногда придет один- оскорбит без причины и все настроение испортит.. тогда зла не хватает и тоже работу выполняешь, но не хочется никому улыбаться, убить всех хочется... или усталость тоже влияет, да мало ли что! работа с людьми- это на самом деле трудно! клиент думает, что он один и его должны радостно встречать, но для работника таких клиентов десятки в день. не стоит так реагировать.. бедная девушка из-за вас потеряет работу!
Сообщение было удалено
так-так! а я тут причем??? я чтоли отправляла кого-то работать продавцом? или к кому-то в гости пришла? на счет убить...вау...вы с таким настроем точно скоро тоже потеряете работу и занесут вас черный список как особо опастную
вот идиоттка же
Какой подарок россиской сфере обслуживания, что автор сама не работает продавцом :)
Сама работаю в сфере обслуживания. В компании есть большой мебельный магазин. Если клиент зашел в магазин , а менеджер не встал со стула, менеджер будет уволен. Клиент "платит нам зарплату". Так что, каким бы клиент гадким ни был, вставай и улыбайся.
Автор, а драться нельзя. Люди то разные. Вон на дорогах психи и стреляют друг в друга. Кто же знает, что в башке у продавца. Кааак брызнет кислотой в лицо (утрирую, конечно). Жалобы достаточно.
Автор профессионально отрывается на бывших коллегах.
автор, а жалобу-то в итоге накатали? или сидите и ядом брызжете спустя неделю на тему "вот я ей устрою"?
да и вообще слабо верится, что прямо вырывала она из рук номерок и расцарапала до крови
Сообщение было удалено
За что уволят-то? Она ничего особенного не сделала.
за пощечину на вас заведут дело и наложат штраф.если по уставу магазина полагается брать номерок - извольте брать .а требование открыть сумку,вполне релевантно ,причины есть ,и это не касается лично вас,меня, соседки ,подружки. работник магазина нас с вами лично не знает и доверять не обязан.если ваша совесть чиста,то какая проблема открыть сумку. взаимная вежливость обязательна всегда и везде. что значит "обслуга" - обслуживающий персонал - наемные работники , выполняющие инструкции и указания начальства.есть претензии - обращаться к боссу. оскорбление работника при исполнении - наказуемо.
Сообщение было удалено
Особо принципиальные подождут такого работника . Когда работу закончит вечерком...
Сообщение было удалено
Интересная постановка вопроса! Доверять не обязан. А подозревать должен что ли всех подряд? Не имеют они права личные вещи досматривать.