Я являюсь постоянным клиентом в одном из магазинов сумок и кожгалантереи, меня знают все продавцы уже много лет. На днях приглянулась мне одна сумочка, но сразу я ее брать не стала, сказала что подумаю и приду на следующий день. На следующий день сумки уже не было и я попросила мне ее заказать (очень уж приглянулась, не смотря на высокую цену). Приходит мне эта сумка через два дня, захожу в магазин - их там две, выбираю одну из них (так как одна была слишком мятая и с небольшим браком, а я очень придирчива к вещам) и прошу отложить мне ее до выходных. Вчера звонок - дорогая "Имя", не могли бы вы подождать до следующей недели сумочку, т.к. одна клиентка хочет две эти сумки, а заказать ей мы не имеем права, пока они числятся в базе. Короче, я ответила отказом. Через час снова звонок и слезные уговоры продавца уступить сумку и что клиентка сегодня уезжает. И напоминание, что "отложить" они могут только на сутки, а я оставила на больше. В общем, я уступила, но сказала что не знаю, буду ли брать ту что привезут на следующей неделе. Пропало все желание хоть когда-нибудь идти в тот магазин и сумка уже не нужна...А как бы вы поступили в такой ситуации? Если честно, сразу даже хотела пожаловаться директору магазина, но потом подумала, что это всего лишь сумка...или нет?!
Бред. Мы же люди все таки. А если тем более не к спеху, то и подождать недельку можно. Я бы без вопросов уступила.
глупость какая то.на что обижаться то?
Сообщение было удалено
Другая девочка при заказе сказала мне что это были две последние сумки на складе, мне вот теперь интересно, если ее не смогут заказать (ведь нет их!!), что они мне будут говорить?! Противно как-то...без сумки переживу, но само впечатление.
Сообщение было удалено
а вы представьте - вы оставили вещь (не важно что), а вам звонят и говорят - извините, мы ее продаем. Я считаю что это не профессионально и неуважительно по отношению к клиенту.
Сообщение было удалено
я с собой столько денег не ношу, чтобы не делать необдуманных покупок, а сумка стоит не столько как "в магазин за продуктами сходить", вот я ее и оставила до субботы, т.к. собиралась с подружкой прогуляться по городу и забрала бы ее...Заказывали при мне и при мне сказали откуда перемещают, но заказ делала одна девушка, а звонила старший продавец, возможно, она была не в курсе что их больше нет. Т.е. она не узнала о наличие товара, а продала заказную сумку. Это профессионально?
автор, у меня одно не вяжется в голове - если сумка вам прямо так понравилась, вы такая придирчивая и наконец все подошло, то почему вы два раза туда ходили и оба раза ее брать не стали?? Это очень странно, если мне вещь именно очень нравится, я ее возьму. Если не особо нравится, то да, могу думать и несколько раз зайти. Если у меня нет денег, то я просто не буду ходить разглядывать сумки, а уж тем более заказывать что-то (если денег и дальше не предвидится). Продавцы вам и так пошли на встречу - заказали, привезли, отложили, а вы им неделю ни да, ни нет. Нет такой услуги "отложить". Товар формально в наличии. Если та женщина, которая захотела купить обе, подала бы жалобу, что ей не продали, то продавец получил бы неприятности, так как по всем документам товар был. Тем более им собственно вообще нет никакой выгоды держать то, что готовы купить сразу - они получают проценты за продажу, та женщина купить хотела, а вы еще неизвестно. Тем более вам как приличные люди позвонили и предупредили, не стали лапшу вешать или скрывать.
Сообщение было удалено
вы тут только пишите или еще и читаете?! первый раз я пришла - мне сумка понравилась, но я ее НЕ отложила, а пришла на следующий день (это была прошлая суббота) что-бы ее купить, но ее уже не было в наличие и я ее заказала. Мне позвонили в среду в обед, я пришла на нее посмотреть, но т.к. с собой столько денег не было то я ее отложила до субботы. При этом сумку сняли с витрины, упаковали и отнесли в коморку (или куда там...). На витрине осталась вторая сумка. Как вторая клиентка могла узнать о второй сумке?! Только со слов продавца! Причем не того продавца, который мне эту сумку отложил, т.е. она забрала этот "процент" у девушки которая должна была мне ее продать. Усекли теперь?!
если не оставили какую- то сумму, как предоплату, то абсолютно нормально, что вещь продали. Ваше "отложите"- это слова, а перед ними реальный покупатель
Сообщение было удалено
Я из тех клиентов, которым дают домой примерить, причем без оплаты. И звонят на моб, когда приходят новые коллекции или оставляют если мне что-то приглянулось. И да, я могу себе позволить ходить по магазинам без денег, т.к. знаю что мне оставят и они знают что я всегда заберу, ведь я человек порядочный. И вообще, с таким сталкиваюсь впервые, поэтому меня ситуация и возмутила. Именно в этом магазине я каждый месяц покупаю что-нибудь себе или на подарки уже лет 7 точно.
Сообщение было удалено
нет, если бы я настояла на своем и не уступила то сумку бы не продали, но я не захотела показаться "стервой", вот и все...
Ой, Вы прямо как моя свекровь! Вынет весь мозг всем окружающим перед, во время и после покупки. А потом еще ровно 2 недели (пока можно вернуть вещь) изводит всех вопросом "А мне это точно надо? Точно? А может сдать, пока не поздно?". Если сдаст - потом будет сокрушаться, ведь такая была замечательная вещь, и красивая, и удобная... Короче говоря, это тяжелый характер...
Сообщение было удалено
не поняла, где моя неуверенность в покупке?! я что, ходила отлаживала и возвращала? а у окружающих не имею привычки спрашивать совета насчет покупок. я тут конкретно задала вопрос о порядочности продавца и о ситуации
Сообщение было удалено
кстати, никогда в жизни ничего не вернула в магазин. я лучше подарю кому-нибудь, то что мне не подошло или разонравилось.
Сообщение было удалено
кто платит,тот и заказывает музыку.
милая автор, очень вас понимаю. сервис, в этом вся фишка. Если сервис подкачал, это действительно отворачивает. Я тоже такая.:) Постоянным хорошим клиентам - должное внимание. Если не ценят - до свидания.
автор, вы не правы. если вам так понравилась сумка, то зачем ее "откладывать и откладывать"? денег с собой не было - не поверю, во первых, второй раз вы пошли уже за сумкой, во вторых- сейчас деньги накарте. в третьих- не за 200 км же магазин, что нельзя было заехать за мней на следующий день, а не на выходных. Та дама, которая не мурыжила магазин, а купила сразу две - ей тоже нужен сервис, а не только вам
Сообщение было удалено
они же вам сказали, что вам закажут другугю, надо только подождать. вы столько раз откладывали "до выходных", что "до следующей недели" (т.е . еще дня 3-4) можно и подождать
правильно, что продали другой. у нас тоже в магазин заходят такие цацы, отложите, потом куплю. говорим, что отложим, но если есть реальный покупатель, то ему и продаем. тут бизнес, а не благотворительная организация.
фу такая дотошная. Из за сумки так нудеть...
если просите заказать для вас вещь - извольте купить тогда сразу. А то непонятно, какого рожна ее заказывать - и не купить. Продавцы не обязаны вам откладывать вещи - потому что не факт, что вы купите. А вот тот, кто купит прямо сейчас - естественно, в приоритете. Все правильно: вы остались с носом - а нормальный клиент купил сразу.
Сообщение было удалено
я так и поняла, что тут сидят одни продавщицы. а как же тогда "клиент всегда прав?". из-за таких как вы магазины лишаются постоянных клиентов
Сообщение было удалено
мне позвонили в обед посреди рабочей недели предупредить что сумка пришла в магазин, я была рядом в кафе и зашла, а могла и не зайти.
Сообщение было удалено
а вы всегда всем уступаете? вот и не будет у вас ничего. не в сумке дело, а в отношении.
Сообщение было удалено
постоянного клиента в моем лице они точно потеряли
Сообщение было удалено
на следующий день, через два дня - какая разница, мне ее пообещали, мне ее заказали, почему я должна чего-то там ждать еще неделю? мало ли где я буду через неделю, может тоже уеду.
Впредь будете хотя бы тысячу оставлять с отложенным товаром, или брать сразу. Это не кухонный гарнитур, чтобы готовиться к покупке, откладывать, место освобождать и т.д. Заехать за сумкой - две секунды. К тому же, если магазин нормальный, а не лавчонка, то расплатиться всегда можно по карте, не обязательно с собой таскать пакет с банкнотами. Так что какие-то неувязочки в тексте.
Вообще да, поступили не очень красиво, тем более если так уверены в вас, как вы говорите. Но я бы хай поднимать не стала, ничего особо страшного не случилось. Не надо делать скандал там, где без него можно обойтись. Они вам не отложенное свадебное платье за два дня перед свадьбой продали, никакой спешки и паники, подождите неделю.
Сообщение было удалено
да вы блин ещё год будете думать!
во второй раз сумка пришла по вашему заказу - чего не купили?
автор - редкостная зануда, не нужно думать, что мир крутится вокруг тебя тоже..
скажи спасибо продавцам, что тебя предупредили.. зачем им журавль в небе, когда синица в руках готова купить сразу обе сумки, это их хлеб между прочим!
ты завтра снова передумаешь.. а они останутся без премии..
когда я прошу откладывать, я либо покупаю вещь, либо перезваниваю, что передумала и сроки всегда выдерживаю..
пойми наконец мысль, что ты не пуп земли!
Сообщение было удалено
дело в том, что я предложила оставить залог, у меня с собой было около 2000, но девочки отказались, вроде как постоянный клиент и они мне верят, я там постоянно что-то оставляю, это не первый раз и даже не 10й. Карту с собой не ношу, я и так шопоголик со стажем и каждый день бываю в непосредственной близости к магазинам)))) Так что, то что мне действительно понравилось и нужно я оставляю до субботы и забираю в субботу. Просто старший продавец поступила не порядочно. Я не у нее эту сумку заказывала, не она мне ее отлаживала и не она должна была продавать.
Сообщение было удалено
я могла и не зайти в тот день, я была там рядом случайно! и сумка должна была придти в субботу!
Автор что с вами????В вашем городе есть уже 3 барышни с одинаковыми сумками.Вы четвертой хотите стать?.Это очень дурной тон
Сообщение было удалено
ой, сколько желчи:)))) забавно. Ну, привыкла я что Мир вокруг меня крутится и что в этом плохого? Я еще никогда никого в жизни не подводила, всегда выполняю обещания из-за своей дотошности. А Ваше слово чего стоит?
Сообщение было удалено
на миллион человек 4 сумки это не так уж много:))))
Сообщение было удалено
Да шучу я шучу.МНого шума и суеты.Всего то сумка.
Сообщение было удалено
я только на форуме это обсуждаю, ведь для того он и существует
Автор, вы тему чего создали, чтобы мы все сказали как не правы продавцы ай-я-яй? Чего на любое мнение, отличное от вашего, кидаться начинаете? Вам уже двадцать человек написало, что вы - зануда. Может, стоит на себя со стороны глянуть?
"Ну, привыкла я что Мир вокруг меня крутится и что в этом плохого? " - привыкла?)) значит, много еще подобных ситуаций будет, чтобы осознала, наконец, что не пуп земли.
Сообщение было удалено
вы занудны...
Автор б&&ть!!!!!! Ну ладно один раз ошиблись, но кода второй раз написали ОТЛАЖИВАЛА, читать дальше расхотелось(( не нужна вам та сумка, купите авоську, вам в самый раз будет!
Когда
Да, Автор, пока ты ОТЛАЖИВАЕШЬ сумки (дерёвня безграмотная, зато с гонором), другие приходят и покупают. Или это была Шанель за полмиллиона? Что-то сомневаюсь. Ну может в каких-то провинциях так принято - на неделю откладывать, в Москве в лучшем случае до вечера бы подождали в среднестатистическом магазине
Сообщение было удалено
Да, Автор, пока ты ОТЛАЖИВАЕШЬ сумки (дерёвня безграмотная, зато с гонором), другие приходят и покупают. Или это была Шанель за полмиллиона? Что-то сомневаюсь. Ну может в каких-то провинциях так принято - на неделю откладывать, в Москве в лучшем случае до вечера бы подождали в среднестатистическом магазине
Во-во. Тоже мне, "отлаживала". Ну "отлаживайте" дальше, Автор.
Кстати, Автор, Вы вот тут в каждом комменте напоминаете, что в том магазине Вы постоянный клиент, важная персона и всё такое. А почему Вы не допускаете вполне возможной ситуации, что та женщина - тоже постоянный уважаемый клиент, с которой в том магазине считаются не меньше, чем с Вами? Не приходило такое в голову? Или Вы думаете, что Вы одна такая важная?
давайте разберемся,кто не прав. по правилам магазина ,отложить предмет можно на 24 часа - вот вам и ответ. надо было забрать в течение этого времени, так ,что порядок нарушили вы,к тому же вас предупредили ,чтобы вы даром не ехали,т.к. предмет продан. более того ,это действительно ,всего лишь сумка, неужели вы никогда не бывали в ситуации ,когда нет возможности купить что-то сразу ,на месте. ведь потом можно найти другое ,лучше.это же все равно ,что плакать по прошлогоднему снегу.автор ,магазин не виноват, ошибка - с вашей стороны, учитесь ценить время (не важно,свое или чужое).
По-моему Автор дура какая-то, вообще неадекват
фу, даже вам, курицам, отвечать не охота:) я привыкла что Мир крутится вокруг меня, а вы нет, вот и все
Сообщение было удалено
для меня договор дороже денег, пустомель не уважаю. вы, похоже, пустомеля еще та. тоже в продажах работаете?
Сообщение было удалено
так бы и сказали - мы оставляем эту вещь на 24 часа, с вам залог такой-то, но было сказано - да, приходите в субботу, эта вещь будет вас ждать. Так где же я не права?
Сообщение было удалено
ну, да, конечно, что вы еще могли сказать:)
Сообщение было удалено
вот и грамотеи понабежали, которым только авоськи и светят. Я вообще не из России и русский не мой родной язык.
Сообщение было удалено
зануда это заболевание или подсудное дело?! вы смешны) может и не будет подобных ситуаций, вам то откуда знать. вуманские предсказатели, блин.
Тогда бы подучили его ))) вас неприятно читать( из-за неграмотности и желчи. Кстати, когда просто описки или пунктуация , то не обращаю внимания. Но некоторые слова просто слух режут, и их говорят не нерусские, иностранцы как раз исключениям обучены.