Заказала обувь с сайта heels.com, оформила доставку в течении 6-10 раб дней.. прошло около месяца и туфель все нет... Кто нибудь сталкивался с такой проблемой и что делать?
Пишите им в техподдержку
Трекинг номер вам не дали?
Дали! Заказ с 11 апреля так и висит в Чикаго. И в тех поддержку писала. Они говорят: "скоро, скоро". Типа они не могут гарантировать точную дату и технически полностью отследить пребывание моего заказа сложно и гарантировать тоже не могут. Говорят "ждите"... Я уже думаю, может вообще уже не приедут мои туфли?
А вы через пайпал платили?
Если через него открывайте диспут
Я через кредитную карту платила... В ответ На мой вопрос, как я могу вернуть деньги, если не получу посылку в ближайшее время, менеджер просто проигнорировала:) И сказала, что опять же скоро..)
Все! На сайте usps наконец высветилось, что туфли уже в России!
Девушки, еще один вопрос... Модераторы всегда так долго пропускают новые темы? И почему моя же тема не высвечивается на странице моего аккаунта? Так и написано: Форум:0.Даже эту тему они пропустили на форум только после моего письма... И как смотреть ответы на мои сообщения в чужих форумах? Заранее спасибо!!
Сообщение было удалено
поздравляю Вас!)
Заказываю одежду и обувь иногда на Ламоде. Таких ситуаций с доставкой никогда не случалось. Обычно все привозят в течение 2-3 дней. Если вдруг задержка, звонят, извиняются и предупреждают. Я бы с ума сошла туфли месяц ждать...