смотреть выше
Респект- полное г..., хоть модели и удачные внешне есть. 2 раза покупала- у одних через месяц подошва отвалилась.
Купила зимние сапоги Респект. За зиму просто убила, хотя есть сапоги других фирм, которым по 3-4 года и в хорошем состоянии. Так они еще страшно протекают по мокрому снегу, хоть и новые. Так что покупать Респект больше не буду..
в респекте один шлак
в п.к. иногда нормальные модели попадаются, но выбор для меня не велик
Согласна насчет Респект. Можно найти неплохие модели, много очень для меня удобных. По-моему вообще у меня единственная летняя обувь, которая совершенно не натирала. Но качество - за 1,5 месяца летние убивала, учитывая, что не толлько в них ходила.
Paolo Conte претензий нет. Были босоножки, сапоги и ботильоны. Смотрятся классно и сносу нет.
сейчас столько подделок уже не знаешь что носить
Эта обувь шьется на фабриках Китая.Из этого можно сделать вывод, что они некачественные. Качественная обувь шьется в Россие
в Респекте 4 года назад купила кожаные кроссовки. мягкие как тапки, внутри тоже кожа (а то сейчас любят какую-то синтетику внутрь совать), носила в хвост и гриву, живы до сих пор! больше ничего не покупала там, модели туфель и сапог не особо нравятся, хочется чего-то "помодней"
на Паоло Конте часто заглядываюсь, но ничего пока там не покупала, а вообще модели интересные, необычные!
Паоло Конте очень люблю! Красивая качественная обувь, часто там покупаю. Из Респекта ни разу ничего не было- некрасивые там, на мой взгляд, модели.
У Респекта модели некрасивые, правда, и некачественные. Через месяц разваливаются. А один раз мы с другом заподозрили что кожезам за кожу выдают. Обхожу магазин за версту.
Помогите найти ту мелодию из рекламы обуви Paolo Conte
Одна известная личность как-то сказала: "У вас никогда не будет второго шанса, чтобы произвести первое впечатление!" Вот, что верно, то верно! Недавно соблазнилась и заказала, так сказать "на пробу", две пары обуви Paolo Conte, правда одна из них была со скидкой. Ну так вот, хвалёное качество этой обуви, на самом деле, оч сомнительное!!! Швы все вкривь-вкось, да и натуральность кожи под большим сомнением, при цене 6000р за пару босоножек из двух лямок на пластмассовой подошве! Вторая пара -сланцы - качеством по-лучше, т.к. без швов, пришла с браком производителя. Перепонка на правом сланце (в обхвате) шире на 1см, чем на левом, соответственно, нога не фиксируется вообще и соскакивает вбок на пол! Позвонила в магазин, объяснила что и как, попросила заменить на аналогичный товар (ст 18 Закона "О защите прав потребителя"), причём была согласна даже на другой цвет данной модели. На что получила ответ, что можно только оформить новый заказ и УЖЕ БЕЗ СКИДКИ, а это на 1500р дороже. Я просто обалдела, т.е. законы РФ на магазин РС не распростаняются? Я часто пользуюсь услугами интернет магазинов и мне есть с чем сравнить! Те магазины, что дорожат своей репутацией, неукоснительно соблюдают законы, извиняются и предоставляют доп бонусы за то, что доставили некоторые неудобства. Здесь же НИЧЕГО!!! Вот и решайте сами, стоит ли делать покупки в данном интернет магазине... Хотя, судя по отзывам, и в обычных магазинах этой сети обслуживание тоже не сильно отличается!!!
интернет- магазин "Паоло конте" лохотрон!!! заказывала туфли, пришли через три недели, но оказались большемерки, на следующий же день оформила возврат. обувь им пришла в через неделю...а денег до сих пор нет!!! прошло 2,5 месяца...звоню каждую неделю, и каждый раз слышу , что деньги вот вот будут отправлены...а сейчас вообще сбрасывают трубку ничего необъясняя!!! девушки, будьте бдительны!!!! моих денег уже не вернуть...но может кого-то удасться предостеречь!!!
О сайте PAOLO CONTE
Обувь paolo conte , мне нравится.Вот я уыидела на их сайте сапоги со скидкой и решила заказать.Ждала я их 2 месяца, при каждом звонке в компанию , мне говорили "завтра будем отправлять".Ну дождадалась я их!Одела раз 5 , и у меня треснула подошва.Я позвонила оператору на сайт, мне сказали отправлять сапоги и что мне вернут деньги.Я их отправила почтой России, отслеживала посылку, и вот она пришла в пункт назначения.Никто ее так и не забрал, администрация сайта мне доказывает что им ничего не приходила.Так положели мои сапоги 2 месяца на почте, и пришли мне обратно!!!Вывод: они их просто не забирают , ссылаясь на почту России якобы ничего не пришло.Отвратительной обслуживание.
Я тоже хочу отнести себя к числу самых преданных поклонников данной марки! Обувь всегда не просто красивая, но и удобная, что для меня, как для девушки, которая совершенно не умеет ходить на каблуках очень ценно! Я не знаю при помощи каких технологий им удается делать удобную колодку, но я всегда в полном восторге от того, что могу носить модную и красивую обувь без какого-либо дискомфорта!!! Вообще обожаю эту марку!!!
К сожалению я как и вы уже 2 мес. не могу добиться возврата денег. Не связывайтесь с этой фирмой. Уважающие себя компании никогда не позволят клиенту даже усомниться в своей порядочности. А по поводу самой обуви могу сказать лишь следующее. Ношу 37р. В заказанном 37-м я просто утонула, а в 36р. даже втиснуть ногу не смогла. Больше добавить нечего. Отвратительная компания, безобразное обслуживание и полное неуважение к клиенту!
Не нужно просто звонить месяцами, как девушка выше написала, или смиренно ждать. Пишите им, что если в течении такого-то времени деньги не будут высланы деньги - вы официально обратитесь в Роспотребназдор, сошлитесь на статьи законодательства, которые регулируют правила дистанционной торговли. Поищите в интернете - вся информация есть. Меня так тоже один раз пытался кинуть один интернет-магазин - ну вот я им примерно такое письмо и наваяла - мол получила товар от вас тогда-то, не подошел по такой причине - вернула такого-то числа (не позднее 14 дней со дня получения товара), все чеки о получении товара и об отправке его по почте имеются. Товар поступил в ваш адрес такого-то числа, деньги должны быть возвращены в течении такого-то времени (тоже вроде в течении 14 дней со дня получения товара), вы нарушаете пункты такие-то законодательства. Мне интернет магазин тут-же вернул деньги, с фор0улмировкой - ой извините, просто оформление возврата денег затянулось и все-такое. Но ведь вернули же. Мне даже в Роспотребназдор не пришлось обращаться. А если они никак не отреагируют - тогда действительно обращайтесь. А просить-молить, рассчитывая ни их совесть - бесполезно. Сейчас организации все боятся только проверок свыше, а на рядовых граждан плевать. И поверьте - все наши жалобы рассматриваются, и на них реагируют. Я так и на Почту России жаловалась - украли посылку (обращалась в Роскомнадзор - отреагировали), и в головной офис страховой компании Уралсиб-страхование (мой своевременный платеж в региональном представительстве не удосужились обработать, но зато исправно писали письма, что платеж просрочен, и меня лишат ипотеки), и муж в головной офис одного банка писал (его операционистка отказалась обслуживать за 15 минут до закрытия). Все это работает, не сомневайтесь.
Респект - обувь-рулетка, потому что повезёт-не повезёт. Например, покупала у них ботинки нюдовые: я их обожала, НО кожа была настолько тонкая, что как только в общественном транспорте добрые бабки с тележками мне по ним жахнули от души, вид утратили. Пыталась найти такие же, потому что не продавались уже в магазине, у других фирм - не удалось, до сих пор оплакиваю те ботиночки. Зимние полусапожки купила из замши - хорошие, уже три года ношу, вид не утратили, симпатично сделаны, НО (опять это проклятое "но") они скорее всё-таки наши морозы типа -20-25 не выдержат, максимум до -15 держатся бодрячком. И это только две вещи, которые я там купила, потому что остальное находила ужасным в плане дизайна, а, соответственно, не стоящими тех денег, что за них просили.
Магазин Челябинск тц Алмаз:Обувь раз через раз качественная, 2 раза сдавала обувь, первый раз сразу вернули деньги, качество было ужасное, второй раз экспертиза оказалась в пользу продавца, пришла за заключением, не было чека на экспертизу, мне его показали через viber, вроде бы вот смотрите сколько стоила экспертиза, пришли второй раз в салон в этот раз они уже достали копию чека на экспертизу, прикрепили к ней, но не отдали чек на обувь, что делать!?Ехать в третий раз туда, не хочется с ними общаться, во первый потому что это просто издевательство над покупателем так гонять туда сюда, во вторых директор Горбунова Н. Е и продавец Дарья смеялись в голос на любое мое возражение или просьбу предоставить тот же чек и написать расписку о том что я отдала им деньги, даже другие покупатели обворачивались. Не было извинений за то что вовремя не предоставили все документы, так и продавац еще позволяла себе проходя мимо нас ухмыляться. Обслуживая клиента на кассе она еще и успевала спорить с нами, и покупатель тоже стоял и ждал пока она выскажется.