Фирма Лапландия,которая является неким шоурумом,чьи шубы мы можем наблюдать на Яндексе в картинках и на Авито периодически размещает свою рекламу, на которую я повелась. Купила одну из таких шуб.. померила, заплатила, получила гарантийный талон, чек(не кассовый, а как на рынках с печатью выдают) и счастливая уехала домой. приехав домой, примеряя у зеркала обнаружила,что на шубе нет бирки на рукаве с фабрикой изготовителем данной шубы. сразу набрала им по телефону,на что мне было сказано,что продавец ее ,наверное, отрезал,чтобы не мешалась и что я могу подъехать и забрать ярлык... на что я просто обалдела. это ладно.. утром обнаружила во внутренней стороне кармана не совсем аккуратно пришитый мех к карману(была видна белая менздра). позвонив по все тому же телефону,чтобы подъехть обменять или вернуть,услышала,что шуба у меня.оказывается, уже ношеная! так как на ней нет ярлыка,который висит на рукаве. ОПУПЕТь. Мне было сказано,что на данном изделии они могут предложить перешить карман и больше ничего!!! что это за скотство такое!!! когда же эта с..ка успела срезать эту этикетку?! по ходу,это отработаный трюке у них. Будьте аккуратны!! смотрите за тем,чтобы подобне уголовные дела не совершались. недостаток небольшой,предпочла сохранить нервы и обратиться в ателье. но об этом напишу на всех форумах,чтобы люди были аккуратны с этой конторкой! М Фрунзенская, 2-ая Фрунзенская д 10. Будьте бдительны. А ,самое интересное,что меня еще и послпали по телефону на мои возмущения по поводу всего случившегося _http://www.avito.ru/laplandiya И ЭТО НАПИСАНО В ИХ ОБЪЯВЛЕНИИ:"ПОМНИТЕ! что только магазин может дать реальную гарантию в соответствии с законодательством РФ! приобретая изделие "с рук", на дому и т.п. вы не получаете чек и гарантию, а, следовательно, вы НЕ МОЖЕТЕ рассчитывать на возврат/обмен/гарантийный ремонт и многое другое, предусмотренное законом". УРОДЫ!
Уймись уже
автор вы сама ступили ,я бы написала заяву в милицию или даже в прокуротуру о на е б ки... Мне это однажды ооочень помогло... чего и вам советую.
причем это ОНИ должны доказать что вы купили не уних и еще и поносить за один день успели, так чт осмел оможно прейти и накатать им претензию на возврат в двух экземплярах. Адалее у же дейсствовать п оэтапно как и положенн опо закону. Уверенна на 200 % что они вернуть деньги .
я уж подумала, что что-то страшное случилось
расскажу на следущей неделе,что будет
правильно,что пишите такую инфу на всех форумах,очень полезно людям знать,какие магазины обходить стороной.обращайтесь в отдел по правам потребителей и еще напишите заявление в прокуратуру.я думаю деньги вернут.
Сообщение было удалено
Если удасться деньги вернуть, поделитесь пожалуйста, опытом, напишите.
Я кстати, так же один раз по каталогу купальник заказывала, взяла в офисе фирмы купальник, а трусы были без ластовицы почему то, но я на это внимание не обратила , померила в магазине и через час иду возвращать , они мне говорят не можем принять у вас трусы без ластовицы вы им пользовались, ни фига себе думаю, купальник скреплен с трусами прошел час , а я плозовалась.
Вообщем я позвала менеджера, с большим трудом вернула. Так что когда покупаете купальник- смотрите на ластовицу
раз 1 пробел, 2 два пробела, 3 трипробела, а тут четыре