Купила замшевые туфли, и через 3 недели на них с одной стороны оторвалась защита носка туфли (такая железная штука, огибает носок и крепится глубоко в подошве с двух сторон). Была в 2 мастерских - в ремонте отказали. Отнесла в магазин с претензией, они сказали оставляйте мы ее вам клеем для металла приклеим! Написала заявление на возврат денег, продавец была очень недовольна. Сказала что вообще это фурнитура, и на нее гарантия не идет!! Что перезвонят в течение 3 дней. Вот ломаю голову, вернут деньги или нет?
Должны вернуть по закону.
у меня резинка на босоножках порвалась за 2 дня( резинка была как на трусах в советское время) В итоге они предложили свой ремонт, а на мое желание получить деньги за некачесвтенный товар заявили, что "Фурнитура не меняет". Сходила я в Общество защиты прав потребителей, на что мне заявили, что это- фурнитура, и я не имею права предьявлять им претензий. Список фурнитуры, точнее что в него входит они мне не показали, но там может пунктов 50-100 ( все что сочтут нужным зачислить в фурнитуру). Знаю, что набойки они тоже не будут менять, это к фурнитуре относится. Автор, желаю вам удачи, но заранее- лучше не покупайте обувь с наворотами, все-таки чем их больше, тем больше риск что что-либо отвалится.
╧2, это не автор темы))
Потребитель вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
это фурнитура. на нее не распространяется гарантия, я будущий юрист, недавно это обсуждали на паре)
А если носок продолжит отваливаться? Это как? Ходить к ним каждый раз? Я понимаю, молнию можно заменить...
Я считаю фурнитура это то, без чего можно обойтись. Если же эта приспособление добавлено именно при изготовлении обуви и является необходимым в данной модели - укреплено глубоко в подошве с двух сторон, это не фурнитура, а некачественное изготовление товара. Требуйте возврата денег.
Сообщение было удалено
я тоже так думаю. У автора же испортилась не фурнитура, фурнитура-то целая, а крепление этой фурнитуры. Вот весли бы сама эта штука треснула, облезла, погнулась, то да - это фурнитура, на нее обувная фабрика гарнтии не дает, но тут проблема с креплением этой самой фурнитуры - упирайте на это. А воще-то, и на фурнитуру тоже должен кто-то ганатию давать. Автор, сходте в защиту прав потребителей, вам так скажут точно. Или просто позвоните тутда, поищите телефон вашего региона (а вобще такие телефоны должны висеть на видном месте в магазине)
Девочки, позвонили с магазина сегодня - сказали вернут деньги! :)
Сервис покупок товаров в Европе http://evro-shopping.com
я работаю в магазине обуви, у нас даже если стразик или камушек выпадет, деньги возвращаем
а я вот купила ботильоны, 2 недели прошло, надела их и поняла, что от них жутко руки красятся в черный цвет.... (просто они на шнурках - и в течение всего дня приходится поправлять). это может быть основанием возврата обуви, если я обувала их уже 2 раза?