Доставка курьером по Москве. Правда ли,что нельзя вскрыть упаковку и померять? Сразу оплачивать? Как-то неправильно..
Как можно без примерки пальто покупать?
я тоже все время хочу там что-то заказать .но стрем берет
а я там джинсы заказала, у меня размер 42, привезли они мне 42 а они большие, хотела выслать обратно, звонила консультанту, так они мне сказали вышлите их по почте обратно и мы вернем вам деньги, я поняла что деньги мне не вернут, продала подруге по дешевле...больше рисковать не стала...
Сообщение было удалено
+1.
Я себе пальто на днях искала, стоооолько перемерять пришлось, ни за что б кота в мешке не купила.
Я считаю, что без примерки можно заказывать только трикотаж (кардиганы, водолазки, туники) - они более универсальны для нескольких размеров.
Более сеьезные вещи покупать без примерки я бы не рискнула.
Кстати, деньги интернет-магазины возвращают без проблем, но учтите, что пересылка будет всегда за ваш счет.
я у них покупала ботинки, размер подошел, но в описании товара не была указана высота каблука, а он оказался 11 см.... выслала им обратно, деньги вернули в срок без проблем
Сообщение было удалено
Точно Купи вип? Они пальто не торгуют
http://www.wildberries.ru/catalog/129/women.aspx вот здесь посмотрите здесь можно набрать всего разных размеров,вам привезут,вы все можете померить,если ни чего не подойдет заплатите 200 р за доставку и все
Я там покупала кучу вещей! Обмана не было ни разу, просто иногда ожидания не совпадали с действительностью и пару раз ошиблась с размером, но в основном вещи нормальные. Получала все на почте по EMS (я из подмосковья), даже косметику как то брала там, но вот возвращать ни разу не пробовала, хотя вы имеете на это полное право! Я думаю они деньги вернут, все таки репутация у них нормальная. Просто вы отошлете им вещь наложенным платежом, а они должны ее выкупить, потом вам деньги переводом придут. наверно как то так ))))
заказывала у них платье, привезли, дали 10 мин на примерку. платье хорошее. подошло. купила
Сообщение было удалено
я из Москвы, привозили курьером. видимо, примерка возможна только с курьером
Команда KupiVIP приветствует читателей Woman.ru!
В случае, если доставка осуществляется по Москве, у Вас есть возможность экспресс-примерки в течение 10-15 минут и отказа от заказа полностью или частично, оплачивая только доставку 99 рублей.
Задать интересующие Вас вопросы о нашей работе возможно по телефону, указанному на сайте. Хотите, чтобы Вашу проблему рассмотрели в частном порядке? Расскажите о ней в письме на электронный адрес Monitoring@kupiVIP.ru
бренды с таовао, пишите привезем skifwert@mail.ru
ищем организаторов СП, скайп gerti703
Сообщение было удалено
А к Екатеринбургу это относится?
В регионах не дают открывать посылку с сайта Купи вип ру, чтобы хотя бы визуально увидеть, что привезли. Не то чтобы померить. Не заказывайте вещи в данном интернет магазине. Вы получаете кота в мешке...
Не только в регионах не дают открывать посылки, чтобы проверить и примерить, я живу в Москве, курьер принёс заказ, всунул в руки и ушёл! Уже потом выяснилось, что вещи мне не подошли, я их вернула, затем началась целая эпопея с возвратом денежных средств, которая длится вот уже месяц-полтора!!! Сначала мне сказали, что обе вещи носили, поэтому их принять назад не могут, после долгих разбирательств, вернули деньги за одну вещь! Я попросила выслать фотографии якобы следов ношения данной вещи, фотографии-то мне выслали, но непонятно как сделанные, то ли на коленке, то ли на бегу! В ответ я попросила выслать НОРМАЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ ТОВАРА ЦЕЛИКОМ, сославшись на их же правила, согласно которым при возврате товара ненадлежащего качества они просят фото со всех сторон, издалека, вблизи и тд! Фотографии, конечно, я не получила. Через некоторое время узнаю, что товар был выслан по моему адресу обратно! Спустя месяц, сегодня, я звоню в службу поддержки и спрашиваю что с этим несчастным возвратом, на что мне мальчик Никита тихим голосом отвечает, что возврат был мне отправлен и получен мною же вчера!!! Эпикфейл!!! А заказ-то я не получала! По "счастливой" случайности то самое письмо с трек-номером улетело в спам, но что самое ужасное, возврат был отправлен не по тому адресу. Тогда вопрос: кто его получил? Спустя время перезванивает тот самый Никита и говорит, что ошибся, и возврат вернулся мне на склад(а до этого он пальцем в небо тыкнул?). FacePalm!!! Теперь я должна оплатить счёт на доставку этого самого возврата с их склада мне обратно! Это уже за гранью! С таким скотским отношением к своим клиентам я не сталкивалась никогда и нигде, хотя в интернете заказываю часто!
А теперь вкратце с самого начала:
1. Мне привозят заказ и не дав померить, курьер уходит
2. Я ЗА СВОИ ДЕНЬГИ возвращаю неподошедшие вещи
3. Дальше долгие разбирательства, один возврат они приняли, другой нет
4. Я должна оплатить пересылку данного возврата обратно на мой адрес
Отдельной темы "заслуживают" их курьеры! Хотя они называют себя (и магазин их так кличет) торговые представители! А на самом деле сплошные хамы и ***! И несколько слов хотелось бы сказать о клиентской поддержке, хотя это одно название. Абсолютно некомпетентные менеджеры, которые повторяют заученный текст (я сама работала в службе клиентской поддержки во время учебы в университете и знаю, как это) и абсолютно не вникают в суть проблемы, перекидывают с одного специалиста на другого, постоянно отключаются и что-то уточняют, но проблему не решают! Если бы я так в своё время работала, меня бы давным-давно уволили, а куда смотрит руководство магазина? Непонятно!
Сообщение было удалено
ЭТО БЫЛ МОЙ ПОСЛЕДНИЙ ЗАКАЗ В ДАННОЙ ШАРАШКИНОЙ КОНТОРЕ, НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ У НИХ НИЧЕГО ЗАКАЗЫВАТЬ, ЭТО ТОГО НЕ СТОИТ, ЕСТЬ МАГАЗИНЫ НАМНОГО ЛУЧШЕ(не буду указывать названия, чтобы почтенный купивип не обвинил в антирекламе, магазины достаточно известные!!!)
Сообщение было удалено
Полностью согласна