Ладно когда заходишь в пару магазинов, можно улыбнуться и поздороваться в ответ на дружное "Здравствуйте!" от продавцов, и все дружно поворачивают голову. Но когда ходишь в ТЦ и в каждом с тобой здороваются, причем где бы они не находились и что бы не делали, из самого дальнего угла на весь магазин орут,.. я уже отвечаю сквозь зубы. Почему я должна здороваться с незнакомыми мне людьми? Пробовала наушники в уши и игнор, так такие взгляды в спину - чуть не плюют. Про "Вам помочь?" я уже молчу, это отдельная тема. Я все понимаю, требуют с них, заставляют, премий лишают, но может как-то к руководству обратиться, чтоб прекратили этот навязчивый сервис? Или табличку на лоб клеить: "со мной не здороваться"?
Обратиться к психологу, если вас напрягают такие вещи, как улыбка и пожелание здоровья. Лучше, конечно, было в совдепии, когда мегеры-продавщицы вас матом посылали, вот где красота-то была!
Обратиться к руководству...да, иногда хочется, но ведь бедняжек продавцов еще больше начнут напрягать. Жалко их. Все эти "здравствуйте, чем вам помочь....и пр"- это требования руководства.
Можно просто не здороваться, уверена, что продавцы не расстроятся по этому поводу. )
Увы, это их работа. Им тоже не очень-то хочется "отлавливать" каждого вошедшего и здороваться с ним, и уж тем более "помогать". Насчет "обратиться к руководству", то есть политика по привличению клиентов и работе с ними. Не нравится - увольняйся. Хотя я лично не вижу ничего фатального в том, чтобы просто сказать "Здравствуйте". Вас же не пол мыть заставляют.
Им ваше "Здрасте" вообще фиолетово, так что не надо выдумывать про то, что вам чуть ли не в спину плюют. У них работа такая, а вы можете не здороваться. А название вашей темы из разряда "Как отучить людей быть вежливыми?"
Меня тоже раздражает это фальшивое "Здравствуйте" и "Чем вам помочь". Или когда за тобой бегать начинают по всему магазину как будто ты сейчас что-то сопрешь у них. Или впаривают. Навязчивый сервис склоняет меня к тому, чтобы больше никогда не вернуться в такой магазин.
А если тупое натренингованное руководство требует с тебя, чтобы ты фальшивил свое "Здравствуйте", то делай это хотя бы с умом. Фальшивь тем, кто идет к тебе в отдел со стороны клиентов с такой же натрениногованной в своих офисах фальшью на лице. Так на автомате и поздороваетесь. Но если ты видишь, что человек не расположен, зачем к нему лезть?
А мне наоборот приятно, когда здороваются или предлагают помощь. Значит продавцы серьезно относятся к своей работе, выполняют предписания руководства.
Просто колхоз в наших ТЦ, из штанов выпрыгивают, раньше такого не было..
Если тут бывает кто из "руководства", имейте в виду, что такой сервис НЕ РАБОТАЕТ!
Автор, просто не здоровайтесь и все. Вы не одна!)
Автор, вы очень плохо воспитаны, так и передайте своей мамаше)
Нейтральное "здравствуйте" от человека, которому это вменяется в обязанность по работе, вы воспринимаете как оскорбление.
И врете вы, что вам чуть не плюют в спину - очень им нужно, поздоровались вы или нет.
Культурные люди делают это на автомате, а вы строите из себя принцессу-недотрогу, а усталые, задерганные продавцы, глядя на вас, видят невоспитанную, кичливую, снобку, которая выдрючивается перед ними, хотя сама, может, и гроша ломаного не стоит.
К моему воспитанию это не имеет никакого отношения, я не сноб, но не понимаю такой "культуры" Вы же не здороваетесь с каждым встречным? Я может тоже устала и задергана, так если это взаимно, может просто не будем друг другу лезть? Ну может не плюют в спину, о поджимают губы и обязательно смотрят в спину, да и я себя чувствую погано, не здороваясь в ответ. Допустим, я обошла 15 магазинов в поисках нужной вещи, и мне 15 раз пришлось поздороваться, а потом 15 раз сказать "Нет, спасибо" на их "Вам помочь"? Я просто хочу покоя!
Сообщение было удалено
А я, хоть и культурный человек, с продавцами из навязчивого сервиса здороваюсь через силу. Мне не нужны их фальшьприветствия.
Сообщение было удалено
Я считаю так же как и вы! Достало это все!
Сообщение было удалено
Хочешь покоя-сиди дома
Сообщение было удалено
Как много психически больных людей на этом сайте!
Сообщение было удалено
ну и идите *** с этого сайта
Как много психически больных людей на этом сайте!
+10000000000000000000000000000!!!!!!!!
Сообщение было удалено
редко, видимо, по ТЦ гуляете.
По теме: автор, это раздражает всех, кто проводит в больших торговых центрах хотя бы раз в неделю. я просто киваю - увидели, увидели, если нет - то моя культурная совесть чиста - я кивнула в знак приветствия)
Покупайте по инету, гораздо проще, дешевле, никто не снует вокруг. Магазины это под настроение, под очень хорошее пофигистичное настроение, но никак не после работы
Сообщение было удалено
им платят за это деньги так что эта улыбка с пожеланиями не искренние ибо они вас не знают.
и вообще, проще сказать громко здрасссьте, чем от тебя будут выпытывать ответ )
Сообщение было удалено
проверяли??? есть справки о этих людях?? покажите. а вы не больной??? докажите что умнее их.
Я точно знаю, продавцов руководство ругает за то, что они не здороваются..
Сама лично спросила, типа не надоедает ли им здороваться..
Сообщение было удалено
Вот не говорите, автор раз в неделю в 15 магазинов зайдет и ей здороваться не хочется, а сколько народа в каждый магазин заходит ежедневно? И со всеми надо здороваться.
Во всем мире так принято относиться к клиентам.
Если Вас это напрягает, пора лечить нервы и отовариваться в Инете.
Сообщение было удалено
Шмотьё в инете не купишь какое надо, Так что нам, увы, ПРИДЁТСЯ и дальше терпеть фальшьздравствуйте, как бы вы не заботились о наших нервах.
Сообщение было удалено
+ 100500000000000
меня это тоже выводит просто!!! Причем нигде в других странах этого нету!!!! А самый лучший шоппинг в Татарстане - там вообще такие милые продавцы, никаких приставаний, все вышколенные, помогают ЕСЛИ ПОПРОСИШЬ!
Вот проблемы то у людей! Да с таким нервами вам надо не по магазинам ходить,а по психологам.
Я не вижу ничего плохого в нейтральном "здравствуйте". Это и часть работы и элементарная вежливость. А то что вы пришли вся задерганная и злая-так чего с таким настроением идете за покупками? Отдохните и на свежую голову идите.
а мне проще когда мне помогают искать размер, относят вещи в примерочную, когда прихожу без подруг консультант может и молнию на спине застегнуть итд. и подсказать что-то. или, например, вам не подошел размер. вместо того, чтобы одеваться и бежать в зал, консультант может сделать это для вас.
я, наоборот, не люблю такие магазины, где продавцам по фиг на меня. в такой магазин я уж точно не приду.
Сообщение было удалено
+ 100000000000000000000000000
Сама уже 3 года полностью одеваюсь через интернет-сайты! СУПЕР!!! все из Европы!!!
Сообщение было удалено
да-да,ругают,еще и наказывают! как будто им самим в кайф каждому вошедшему человеку улыбаться и здороваться с ним,а приходится,работа раз такая. на самом деле это нужно еще и себя перебороть-не так то легко подойти к незнакомому человеку и начать разговор. мне это наоборот нравится,если продавец доброжелателен к нему и проконсультироваться приятно подойти!
Сообщение было удалено
Кстати, наоборот часто гуляю. Просто нервы в порядке, не психую по пустякам)
А я помню в совковых магазиных злые морды, от которых не то что "здравствуйте", никакой информции не допросишься, шваркнут на прилавой что-нибудь и буркнут что-то в ответ. Сейчас кое-где такие тетки, которым за 50 еще работают. Недавно пошла платить за телефон, а там такая мадам сидит. Я ей здрасьте, она молчит, я ей спасибо - молчит. Я сама взяла и ответила себе:"пожалуйста". Она слегка офигела. Так что вы девушки зажрались. вас бы в прошлое отправить.
Мне очень нравятся девушки в торговых центрах, такие миленькие, приветливые. Если я говорю:"спасибо, я сама" - тут же испаряются. И всегда искренне здоровуются.
Автор, перед тем как зайти в магазин надевайте на себя табличку: "Со мной не нужно здороваться!".
знакомая ситуация,причем нейтральное "здравствуйте" это еще нормально,но вот фраза "вам помочь?" иногда просто бесит,а так же следование за тобой продавца от вешалки к вешалке...напрягает меня такой "сервис".
автор ,а вы настройтесь иначе ,с вами поздоровались - кивните в ответ,предложили помощь,придумайте ответ типа ,посмотрю сама,а если понадобится - позову , только ,если у вас плохое настроение - продавец не виноват,они ведь на работе.унижать продавцов вообще нет никакого смысла,вы будете переваривать ситуацию ,а продавец забыл давно,у них перед глазами за день - тысячи таких как вы,им не до вас,а вы нервничаете.в советские времена все мечтали ,чтоб как на западе ,ну вот ,получили,так тоже плохо.
Реально больных много! Автор и все примкнувшие, здороваться это естественно. А еще говорить спасибо, пожалуйста и улыбаться при этом. И дело не в том, что это "чья-то работа", это нормальная реакция людей счастливых и здоровых психически. Если Вас раздражает приветствие девушек, в чей магазин Вы зашли, - это только Ваши проблемы. Лечитесь. Будьте счастливее.
Сообщение было удалено
Ну что за бред. Далеко не во всем мире, не говорите того чего не знаете.
Мне нравится сервис в Англии. Никто к тебе не лезет пока не обратишься, но стоит взглядом поискать продавца она тут как тут, улыбчивая и готова помочь.
Сообщение было удалено
Согласна. Я очень часто, прежде чем обратиться к продавцу или кассиру, здороваюсь с ними. Это нормальный и естественный способ начать разговор или озвучить просьбу.
ну не знаю...далеко не во всех магазинах здороваюца.....и потом это как правило у входа, заходишь, можно легонко кивнуть в ответ на здрасти...что вас напрягает то??!
А Вы не ходите бесцельно по 15-ти магазинам. Вы не хотите здороваться. потому, что знаете заранее, что ничего здесь не купите и не оправдаете ожиданий продавцов. В глубине души Вам стыдно, поэтому хочется остаться незамеченной, а продавцы обращают внимание и здороваются с Вами. Если бы у Вас была цель купить что-то конкретное, то Вы бы и поздоровались, и высказали пожелание подобрать Вам то-то и то-то, и ушли бы, попрощавшись, как и подобает воспитанному человеку.
http://tvens.blogspot.com/ помоему лучшая диета,которую я находила. а перепробовала я их уже много(
Сообщение было удалено
+1
Автор, со мной такая же беда!скорее всего только табличка и поможет)) я в последнее время вообще в магазины перестала ходить. Начала всё заказывать через интернет магазины. Могу посоветовать один, заказывала там себе костюм http:// mixbutik.ru/category/ veljurovye-kostjumy/ мне даже очень понравилось!
меня не раздражает их здорованье
меня раздражает то, что когда идешь,все видно на прилавке,все написано и тут подлетает консультант со словами - что вы ищите?
блин может я просто посмотреть пришла,не знаю что ищу
но нет,я сама культурность,отвечаю "спасибо,я сама"
Сообщение было удалено
Автор, со мной такая же беда!скорее всего только табличка и поможет)) я в последнее время вообще в магазины перестала ходить. Начала всё заказывать через интернет магазины. Могу посоветовать один, заказывала там себе костюм http://mixbutik.ru/category/veljurovye-kostjumy/ мне даже очень понравилось!
вот больные люди. Если вам фальшивое приветствие не нравится, то вам наверное больше понравится "ты че сюда приперлась, толстожопая?"?
Да, автор, вы хорошо придумали. Прилепите себе на лоб такую табличку. Это поможет на сто процентов.
это их работа, в некоторых местах штрафуют если не здороваешься, в некоторых это не обязательно
Многие смогли оценить удобство и роскошь таких костюмов. Так возникли многочисленные линии домашней одежды, созданные именно из этого материала. Домашние велюровые костюмы мало чем отличаются от спортивных. Обычно это те же удобные брюки различной длины и кофты или толстовки на замке, часто с капюшоном. Такие домашние костюмы могут быть совершенно любой расцветки - как яркой, так и более сдержанной. Они предназначены не только для домашней работы, но и для пеших прогулок, барбекю, выездов на природу и даже для походов в гости. Их может украшать не только богатая вышивка, но и блестящие стразы. Такие костюмчики придутся по вкусу любительницам гламура. Кого заинтерисовало http://mixbutik.ru/