Гость
Статьи
Помогите! Кинули на …

Помогите! Кинули на Ebay.com

Вопрос для тех, кто хорошо знает это ресурс - Ebay.com. Давно покупаю там вещи. Недавно купила туфли Маноло Бланик, вместо них продавец прислал соверщ=шенно другие, жуткие туфли. Я создала спор. …

Ирина
56 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Георг
#51
Ирина

Сообщение было удалено

По правилам торговли еBay, продавец не вернёт Вам деньги до тех пор, пока Вы не отошлёте (за свой счёт) купленный товар ему назад! И только потом, если он Вам ПИСЬМЕННО сообщил о компенсации за пересылку, он вернёт Вам Ваши деньги, как за товар, так и за пересылку. Но за пересылку может и не вернуть, если нет письменного доказательства дискуссии с ним в виде еMail. И любой суд его оправдает.(

Георг
#52

А лучший выход из ситуации я Вам уже сообщил в 23 посте. "Не высылать туфли назад! По истечении спора с eBay, открыть спор на PayPal и получить деньги назад. Затем продать туфли, если получится, за сумму равную пересылке, и всё!" Вы сделали пока что всё правильно! Сначала открывается спор на еBay, и только потом на PayPal. PS. Ну так Вы дадите мне ссылку на Вашу покупку на еBay? Хочу посмотреть на продавца.

Гость
#53

На днях получила с Ебея ремень с бракованной пряжкой. Продавец попросил прислать пряжку назад, пообещав прислать новую. Я в свою очередь попросила возместить мне почтовые расходы (около 300 руб), вроде согласился. посмотрим, вернет деньги или нет.

Гость
#54

наеbayли)))

Константин
#55
Георг

Сообщение было удалено

Да, она купила туфли, но не те которые пришли. По присланным туфлям сделки небыло.

А если б вместо туфлей пришел банан в упаковке вы тоже скажете - "вы купили туфли(банан) или нет? Странная у вас логика.

Оля
#56

Девоньки помогите советом! Я тут на e-bay решила купить сумку Lancel, у продавца-американки из Охайо за 150 долларов плюс доставка 25. Перед покупкой написала, все ли ок с сумкой, новая ли, оригинал ли, она сказала, что все с сумкой прекрасно, просто это был подарок и она ей оказалась велика по размеру, поэтому дескать и продает. Я оплатила сумку по Paypal и затаилась в радостном ожидании. Но вдруг: получив деньги она пишет мне письмо следующего содержания: ой. я тут собиралась Вам отправить посылку, но обнаружила 3 царапины на сумке. Хотите я вам фото мол пришлю? Я опешила, сказала, не надо фото и почему Вы не предупредили заранее? После этого, я попросила ее сделать либо скидку либо добавить мне к посылке ее туфли за 70 долларов, которые она тоже продает. На это, она мне сказала, что готова мне туфли ПРОДАТЬ и добавить к посылке с поцарапанной сумкой))

Я сидела почти плакала, потом она написала, давайте я подержу пока сумку для Вас, а когда у Вас будут деньги, купите мои туфли и я пришлю одной посылкой обе вещи! Я испугалась, что она так мне вообще ничего не отправит, даже эту порченую сумку и сказала, забудьте про туфли, просто отправьте уже мне эту сумку. Она вроде отправила, но трек номера никакого нет вообще!

Я в полном шоке. Я не могу понять, то ли она специально написала про то, что сумка поцарапана после оплаты, или она реально не заметила дефектов, когда выставляла лот. Никакой компенсации она мне не сделала, писала в наглом и издевательском тоне ( у меня неплохой англ. если что)...

Теперь я вообще боюсь, что никакой сумки и не было и не будет. Что посоветуете? История 4-х дневной давности пока.

Может и Ланцель не Ланцель, а подделка,да еще и царапанная вся.

У нее 100 проц позитив фидбэк и куча марочных лотов...

Попала я наверное на 175 баксов да?