Вопрос для тех, кто хорошо знает это ресурс - Ebay.com. Давно покупаю там вещи. Недавно купила туфли Маноло Бланик, вместо них продавец прислал соверщ=шенно другие, жуткие туфли. Я создала спор. …
Сообщение было удалено
По правилам торговли еBay, продавец не вернёт Вам деньги до тех пор, пока Вы не отошлёте (за свой счёт) купленный товар ему назад! И только потом, если он Вам ПИСЬМЕННО сообщил о компенсации за пересылку, он вернёт Вам Ваши деньги, как за товар, так и за пересылку. Но за пересылку может и не вернуть, если нет письменного доказательства дискуссии с ним в виде еMail. И любой суд его оправдает.(
А лучший выход из ситуации я Вам уже сообщил в 23 посте. "Не высылать туфли назад! По истечении спора с eBay, открыть спор на PayPal и получить деньги назад. Затем продать туфли, если получится, за сумму равную пересылке, и всё!" Вы сделали пока что всё правильно! Сначала открывается спор на еBay, и только потом на PayPal. PS. Ну так Вы дадите мне ссылку на Вашу покупку на еBay? Хочу посмотреть на продавца.
На днях получила с Ебея ремень с бракованной пряжкой. Продавец попросил прислать пряжку назад, пообещав прислать новую. Я в свою очередь попросила возместить мне почтовые расходы (около 300 руб), вроде согласился. посмотрим, вернет деньги или нет.
наеbayли)))
Сообщение было удалено
Да, она купила туфли, но не те которые пришли. По присланным туфлям сделки небыло.
А если б вместо туфлей пришел банан в упаковке вы тоже скажете - "вы купили туфли(банан) или нет? Странная у вас логика.
Девоньки помогите советом! Я тут на e-bay решила купить сумку Lancel, у продавца-американки из Охайо за 150 долларов плюс доставка 25. Перед покупкой написала, все ли ок с сумкой, новая ли, оригинал ли, она сказала, что все с сумкой прекрасно, просто это был подарок и она ей оказалась велика по размеру, поэтому дескать и продает. Я оплатила сумку по Paypal и затаилась в радостном ожидании. Но вдруг: получив деньги она пишет мне письмо следующего содержания: ой. я тут собиралась Вам отправить посылку, но обнаружила 3 царапины на сумке. Хотите я вам фото мол пришлю? Я опешила, сказала, не надо фото и почему Вы не предупредили заранее? После этого, я попросила ее сделать либо скидку либо добавить мне к посылке ее туфли за 70 долларов, которые она тоже продает. На это, она мне сказала, что готова мне туфли ПРОДАТЬ и добавить к посылке с поцарапанной сумкой))
Я сидела почти плакала, потом она написала, давайте я подержу пока сумку для Вас, а когда у Вас будут деньги, купите мои туфли и я пришлю одной посылкой обе вещи! Я испугалась, что она так мне вообще ничего не отправит, даже эту порченую сумку и сказала, забудьте про туфли, просто отправьте уже мне эту сумку. Она вроде отправила, но трек номера никакого нет вообще!
Я в полном шоке. Я не могу понять, то ли она специально написала про то, что сумка поцарапана после оплаты, или она реально не заметила дефектов, когда выставляла лот. Никакой компенсации она мне не сделала, писала в наглом и издевательском тоне ( у меня неплохой англ. если что)...
Теперь я вообще боюсь, что никакой сумки и не было и не будет. Что посоветуете? История 4-х дневной давности пока.
Может и Ланцель не Ланцель, а подделка,да еще и царапанная вся.
У нее 100 проц позитив фидбэк и куча марочных лотов...
Попала я наверное на 175 баксов да?