Гость
Статьи
Можно ли вернуть обувь …

Можно ли вернуть обувь в магазин? Причина - просто не понравились!

20 марта я купила туфли. У меня на руках товарный чек. Гарантийного талона нет, но мне продавец сказала, что на них гарантия с 1 мая начинается, т.к. когда я их покупала было еще холодно и снег. Могу …

Олеся
91 ответ
Последний — Перейти
Страница 2
Ирина
#51

купили ребенку 1,5 лет обувь,но она маленькая в подъеме,можем ли мы ее сдать в магазин,чек на руках.

карина
#52

Подскажите вот такая ситуация

купила сапоги 29.11 зимние, но одеть смогла только сейчас 27.12 оказались жутко скользкие :( дошла по снегу до остановки (метров 10) и пошла домой переобуваться...

Гарантия магазина 30 дней т.е. 29.12 истекает, могу ли я их вернуть или обменять?

Елена
#53
Леся

Сообщение было удалено

защита прав потребителей ст 25. п1 почитайте там написано что можно вернуть товар если он не был в употреблении, сохранен его товарный вид!

Наталия
#54

Здравствуйте, меня зовут Наталия! Купила сапоги 5 дней назад, была довольна покупкой,вот только на 4 день, стал скипеть правый сапог и ощущаться супинатор. Могу ли я вернуть или обменять их?

Дарья
#55

"Девушки читайте законодательство перед тем как коментировать что то !!! По закону у покупателя есть 2 недели что бы вернуть покупку без объяснения причины (не понравилось - в данном случае аргумент) ну и месяц на то что бы вернуть покупку в случае брака....."

Юлия
#56

скажите пожалуйста. купила ребенку сапоги, через пару дней стали одевать эти сапоги, но они нам не подошли с носочками. могу ли я вернуть данные сапоги в магазин, хотя в гарантийном талоне указано, что товар без гарантии (претензии по качеству не принимаются).

Галина
#57

Да можете , идите смело в магазин! Я так сдавала полусапожки и балетки и проблем не было ещё и извинились.

Саша
#58

Подскажите пожалуйста!! купила сапоги в прошлом году осенью, носила, все супер, поменяла набойки сразу же(потому что там шпилька), начала носить этой весной, и у меня треснул каблук!!! слышала, что если заводской брак, то обувь можно вернуть вообще в течение 3-х лет!!, как мне быть?? идти в магазин неподкованной не хочется

ИРИНА
#59

Скажите пожалуйста, купила сапоги демисезонные в феврале, одела только вчера первый раз, перешла через дорогу в торговый центр и увидела , что сапоги возле молнии разорваны, просто расползлись по шву, как будто прорезаны, обратилась в магазин, мне сказали , что вернут только 1000рублей, так как срок гаранти истек, за сапоги я платила 2900рублей, возможно ли вернуть деньги?

Мария
#60

Подскажите пожалуйста, если папа купил ребенку обувь и они в ней ушли из магазина,а на следующий день принесли обратно(говорят не подошли). могу ли я ее у них не принимать?

Людмила
#61

Купила туфли , одела прошла два дома и поняла ,что это не моё. Пришла вернуть ,мне отказали .Что днлать?

Жора корнев
#62

Можно забрать деньги, или поменять в течении ДВУХ ЛЕТ и чек не обязательно 100% просто цвет не подошел...

почитайте закон прав потребителей

Марина
#63

Здравствуйте.подскажите пожалуйста,могу ли вернуть в магазин босоножки,купленные 06.08.13 со скидкой?Выдали чек с текстом,что на обувь со скидкой более 30% нет никакой гарантии.Одела второй раз,при посадке в маршрутку оторвался верх с одной стороны,к носке непригодны(

Ольга
#64

Подскажите пожалуйста есть ли законная возможность обменять туфли в магазине. 6.09.2013 г купила туфли один раз прошла по улице, поняла что обувь узкая 9.09.2013г. обратилась в магазин с просьбой поменять на размер побольше, в магазине такая обувь есть. Мне отказали сославшись на стертую подошву. Есть ли смысл обращаться в отдел по правам потребителя, или лучше выбросить и купить новые. Спасибо.

Сергей
#65

Здравствуйте. Такой вопрос: купил кроссовки через три недели прошоркался запятник на обоих кроссовках, могу ли я их вернуть?

Света
#66

Подскажите пожалуйста,купила куртку 10 дней назад,в магазине мерила все понравилась,сейчас одеваю не комфортно чувствую себя,да и цвет что не особо нравиться,ярлыки и пломбы не срывала,чек есть,сама не могу придти в магазин,может ли сделать возврат мой муж,в день покупки был со мной?

Альбина
#67

ну а если прошло 14 дней...где то дней 20-ть..можно вернуть новую обувь, дома померила еще раз ( решила на мероприятие одеть) жмут? чек и все прибамбасы на месте?

алексей
#68

купил ботинки ,одел сразу в магазине.после этого ходил в них 1,5 часа в этом же торговом центре, не выходил на улицу.жмут ногу, хотя при покупке не жали.имею ли я право сдать их обратно в магазин?

Андрей
#69

Уважаемые люди,подскажите как мне поступить....купил сандали 15.05.кожаные.поносил 2 часа,намозолил ноги,пришел сдавать сегодня--отказали,сказали типа того-ношенные.они в отличном состоянии.

Катя
#70

Научитесь правильно делать покупки, ходите дома по ковру аккуратно у вас есть 14 дней чтобы обменять новую обувь , обувь которую вы носили у вас не примут не обязаны ст 25 рф о прав потр Не предусматривает возврат денег вообще в , а если где и возвращают просто нервы не хотят тратить . Уважайте продавца если не брак , нести ношеную обувь сдавать по свински как то . Другое дело если не носили

Гость
#71
Леся

Сообщение было удалено

в российском. это называется надлежащий товарный вид

Катя
#72

Можно ли вернуть сапоги(поменять на другие) без чека? На кассе не дали чек,а я в спешке не попросила

Гость
#73

мне купили сапоги зимние за 18.400...мне не понравились,прошло уже 16 дней, примут ли их и вернут ли мне деньги? все-таки не дешевые,а носить их не буду.

Гость
#77

Скажите пожалуйста, купила туфли,на улице не носила,одела дома и заметила,что на заднике туфли содрана кожа,могу ли я их вернуть,14дней не прошло,туфли на гарантии. Заранее спасибо.

Гость
#78
Гость

Сообщение было удалено

А дайте-ка ссылку или приведите цитату из закона, где НАПИСАНО, что б/у непродовольственный товар "можно вернуть по ЛЮБОЙ причине"!!!!! НЕТ такого! Покупец имеет право НА ОБМЕН! А , если товар бушный, то продавец вправе отказать! Все тут козыряют законом, а самого закона в глаза не видели! Умники

Гость
#79
Гость

Сообщение было удалено

Идите в магаз и пишите заявление. На него Вам обязаны ответить. Если докажут брак, то деньги вернут.

Гость
#80
Гость

Сообщение было удалено

Нет! Если товар надлежащего качества, нет!

Гость
#81
Дарья

Сообщение было удалено

Даша, Вам бы самой не мешало ознакомиться с законом о защите прав потребителей :) Снесли Вы, честно говоря, чушь несусветную! В законе НЕТ пункта о ВОЗВРАТЕ, только о ЗАМЕНЕ!!!! Полистайте закон, вникните в него, а не только буковки знакомые ищите

Гость
#82
Андрей

Сообщение было удалено

Два часа носки сандаликов - это уже эксплуатация! БУшную обувь надлежащего качества продавец имеет полное право не принять! Здесь не брак, здесь Ваша безголовость и неумение выбирать себе обувь

Гость
#83
Мария

Сообщение было удалено

Можете! Обувь была в эксплуатации!

Гость
#84

Все от магазина зависит, мне поменяли в течении месяца. Две недели уже прошли. правда туфли я не носила, просто дома поняла, что будут натирать.

айгуль
#85

Купили вчера обувь в магазине идеал, померили дома они большие...пошли в магазин вернуть обратно, не приняли, и не поменчли..что делать?

Ольга
#86
Леся

Сообщение было удалено

Выдержка из ЗЗПП ст.25: Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.

Гость
#87
Лучшая

Сообщение было удалено

евгений
#88

Здравствуйте! у меня такой вапрос. купили дочке сапоги все хорошо на следующий день пошла в школу в этих сапогах пришла домой и говорит они мне натирают ногу. можно их обменять на другой фасон обуви с доплатой?

Дарья
#89

Статья 25. В ней говорится что обувь можно обменять или возвратить деньги, если аналогичного товара в день обращения не будет в магазине. Купила сегодня ботинки за 10.5 тыс руб. Хочу вернуть, они кожа/замша. Как то неудобно идти в магазин.

моника
#90
Гость

Сообщение было удалено

Дарья права, именно возврат даже без объяснения причины.

Евгений
#91

Купил кроссовки. Стоимость 6700р. С момента покупки прошло 10 дней. В некоторых местах отклеилась подошва. Ка у быть? Что делать? На что ссылаться при возврате? Гарантия магазина 2 месяца

Ксения
#91

Купила сапоги и ушла с магазина в них, по приезду домой через пару часов почувствовала что проявляется дискомфорт. Они жмут. Сняла положила в коробку. Могу ли я обменять на размер больше через 3 дня, так как сейчас нет возможности доехать. Чек пакет коробка всё сохранила.

Гость
#93

Магазины Deichmann (Дайхманн) или, как “разводят” на деньги российского покупателя! Мною были приобретены две пары одинаковой зимней обуви Rieker. Почему две? Так как с трудом нахожу хорошую колодку для своих ног. Но все две пары в течение 7-14 дней носки стали промокать. К сожалению, отзывы на обувь Rieker не читала. Но почитала уже после, когда столкнулась с проблемой. Десятки отрицательных отзывов, что обувь стала плохого качества – промокает. Естественно, я обратилась в магазин Дайхманн, где приобрела обувь. Одна пара у меня была на гарантии, её и решила сдать. Я сказала продавцу, что читала в интернете отрицательные отзывы и, что ваш магазин никому не возвращает деньги за бракованную обувь. Она уверила, что это ни так, что со мной свяжется юрист. Но юрист так и не позвонил, пока я лично не позвонила ему через 2 недели. При этом, обувь в магазине не взяли на экспертизу. Я удивилась и переспросила, как они будут делать экспертизу. Она сказала, что по фото. И тут я поняла, что это “спектакль”, что они тянут время, и деньги не вернут. Но всё-таки надежда небольшая была, так как компания всё-таки немецкая. Но, так как магазин в России, для российского потребителя, получается, что можно деньги не возвращать и вести себя, как мошенники!? На мои письма, звонки были одни отписки и отговорки. Вместо юриста подозвали девушку, которая сказала, что не будет говорить свою должность. Как будто, это военная организация. Что за секрет? Есть, что скрывать??? По мнению работников Deichmann это нормально, что обувь промокает, ведь она не резиновая. Но за 38 лет жизни – это первый случай, когда мне пришлось возвращать обувь и столкнуться с бракованной обувью, которая промокает сразу. А обувь у меня была разных производителей и куплена не только в России. Может быть, эту обувь производят только для России?

Гость
#94
Катя

И мне подскажите, пожалуйста. Купила где-то недели 2 назад полусапоги. Якобы кожанные. Носила всего раза 4 -5. При этом не очень много. А на них уже посбивалась кожа на носках. Я вообще обувь ношу аккуратно и не шаркаю. Видно качество еще то((

Могу я их сдать в магазин, если у них уже нетоварный вид?

Фигу

Форум: Мой образ
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки:
Предыдущая тема