Знающие, подскажите! Я обратилась в Банк А для перевода денежных средств на счет Банка Б. У меня был счет на оплату со всеми реквизитами и деньги с собой естественно. Дали заполнить заявление-заполнила. Комиссия взяли как всегда (не маленькую) Деньги Банк Б не получил в течение 5ти дней по причине неуказания в платежке ИНН получателя) и они вернули в Банк А. Банк А вернул мне деньги без комиссии, аргументировав что в заявлении я сама не указала ИНН. Разве я должна знать тонкости банковского дела?? Почему операционист тогда не проверил заявление и не сказал дописать ИНН? Кто виноват? Пытаться что-то доказать или смириться?
если меньше 200 рублей - забей
1000руб
у меня точно такая же ерунда бла в сбере,2недели ждала возврата своих денег,все нервы вымотали,и все только потому что там неквалифицированный персонал.Пошла в коммерческий банк,удерали 1,5 процента и все как по маслу сделали за 5мин.
ознакомтесь с положением ЦБ РФ от 01.04.2003 ╧ 222-П
Сообщение было удалено
в таком случае, получив от меня заявление где НЕ УКАЗАН ИНН, операционист, я считаю, должен был не принимать это заявление, зная, что оно не пройдет в системе. Разве не так??
Сообщение было удалено
Именно.
Составте претензию в двух экземплярах , со ссылкой на п.1.1.13 данного положения и пообещайте накатать жалобу в ЦБ (на сайте есть форма),укажите срок рассмотрения претензии дней 5- 10,на втором экзем. Банк должен поставить печать ,входящий ╧ ,подпись отв. лица.
Это косяк операциониста.
Сообщение было удалено
спасибо Вам огромное!! это дело принципа уже, т.к. из-за несвоевременного перевода у меня неприятности были(
Сообщение было удалено
Всегда пожалуйста. В претензии можете так же сослаться на ЗоЗПП(посмотрите раздел "услуги"),комиссию взяли ,а услугу не оказали.
Варя, а вы говорили про форму претензии или форму жалобы в ЦБ РФ? (вы сказали на сайте есть).
и не очень поняла что такое 3оЗПП))))
Сообщение было удалено
Форма жалобы на сайте ЦБ.
Претензия - в правом верхнем углу ,кому подробно, юр.адрес головного офиса Банка, и название и адрес отделения где произошло. О кого ФИО ,адрес,конт. телефон.
По центру Претензия ,Далее ,подробное описание события ,ВАше требование,срок исполнения.
Сообщение было удалено
Закон о защите прав потребителей.
Отношения между Банком и Вами как потребителя финансовой услуги (для личных Целей)попадает под его регулирование.
ох спасибо...приступаю к штурму)))
Сообщение было удалено
Удачи, и ещё ,не верьте им на слово ,любое действие должно быть подтверждено бумажкой с печатью . Скажут Вам -мы всё сделали правильно ,не спорьте ,просто попросите Всё то же самое только в письменной форме.
автор, желаю вам удачи! верните свои деньги. лично меня убивают эти комиссии - за что? ладно если это оперативная услуги и есть выбор где я могу и не платить комиссию. но это вообще обдираловка - за все надо отчислять %.
спасибо всем))
В заявлении, которое вам должны были дать заполнить, обязательно должно было быть поле ИНН, в банке всегда есть образец для заполнения заявления. Клиент при заполнении берет на себя ответственность за точность всех реквизитов указанных в заявлении, таким образом, в данной ситуации виноватой являеетесь вы и комиссию вам не вернут. Единственный момент,в случае,если в платежном поручении какой-то из реквизитов не соотвествует реквизитам получателя средств, то Банк-получатель должен в теч. 5 банковских дней отправить запрос на уточнении реквизитов в Банк-отправитель. Если Банк-получатель платежа не отправил запрос на уточнение, то на 5-й день отправленная вами сумма вернется обратно в банк-отправитель. ИНН является обязательным реквизитом при переводе денежных средств на счет юридического лица.Но так как заявление подписано вами собственаручно, а не набито операционистом как в сбербанке,ответственность за точность реквизитов несете вы и не имеете право требовать комиссию обратно.
приношу извинения за ошибки.
да мне уже все вернули..