Гость
Статьи
Я не могу найти себе …

Я не могу найти себе сумку:( даже за 5 тыс. Я одна такая придирчивая?

Я объехала столько магазинов. Причем я конкретно ищу светлую сумку. Я уже три года хожу с ободранской сумкой. Мне стыдно на работе перед коллегами. Но это фигня конечно.
Не могу выбрать, ну не …

медвежонок
60 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Ксения
медвежонок

Сообщение было удалено

По профессии я стилист, имиджмейкер, поэтому часто мотаюсь по бутикам и торговым центрам. Могу помочь в покупке сумки. Определите чётко параметры или в почту напишите, если интересует. ;)

одна из женщин

да в переходе на Пушкинской можно прикольную сумку недорого купить!!!

Olgerda

Попробуйте Bulaggi, неплохие сумки и цены доступные.

Гость

Автора очень хорошо понимаю. С сумками всегда мучаюсь. Вот на данный момент в моем городе, что-то приличное из качественной натуральной кожи стоит от 9т. Реально не понимаю откуда такие цены берутся.

Елена

Я всегда раньше в Домани брала, но у них за последние года 3 во-первых, цены взлетели не хило так, а во-вторых, то ли я как автор придирчивая стала, то ли, действительно, коллекции привозят - мрак и ужас. Все однотипное, или огромные баулы, или, типа офисный вариант, с таким количеством мелких деталей из кожи или металла, что можно вместо новогодней елки ставить. Вроде подиумные коллекции смотришь - хорошие, лаконичные, интересные, разные сумки. А в магазинах...( Это я к тому, что по идее подиум диктует моду, за 6-8 тыс. нельзя достойную интерпретацию сделать?

Алина

я в совместной покупке покупаю. за 2-3 тыс приличные сумки.

Карина

А я всегда в интернет магазине гретта покупаю . Такого большого выбора нет нигде, мне кажется) там на любой вкус и цвет есть в наличии

www.gretta.ru

мася