Моя бабушка зачем-то постоянно говорит мне как я жутко одеваюсь.
Сегодня утром я собиралась на корпоратив, и она сказала что я оделась как с черкизона.
Мне 21, я работаю в офисе уже 4 года, получаю очень неплохие деньги и покупаю дорогую одежду, недавно летала на мальту и оттуда привезла красивую фирменную одежду.
но нет.мне каждый день с утра говорят "посмотри как одевется твоя мать, а ты что". я предпочитаю casual, повседневнюю одежду, но отнюдь не дешевую.
и я ей обхясняю что мне обидно, но она за своё. а иногда просто говорю не лезть ко мне с такими вопросами, на что она просто обижается и не разговаривает со мной.
Убей эту ***
никак. бабушка и в Африке бабушка
я не такая dyра как ты
почитай Преступление и наказание Достоевского
какие же вы низкие людишки.
я читала наверно побольше вашего, я смотрю у вас мозгов совсем нет.
Сообщение было удалено
слышь ты, щас получешь! Это у меня мозгов нет? На себя посматри!
твоим родителчм должно бвть стыдно за такого низкого человека. лучше бы твой отец кончил на стенку...
не переношу хабалок.
мне пох на тебя и твою бабульку, вали вообще с форума нах
не скули.
кем ты в офисе работаешь уже 4 года? шефа удовлетворяешь? так может прислушайся к советам бабульки и оденься по-другому, зарплата повысится
бабушку в игнор
до моей зарплаты тебе расти и расти. шеф у меня женщина, прекрасный человек.
всё, девочка, мне не до тебя. у тебя слишком мелкий ум, каждый думает в меру своего ума, понимаешь? такие как ты сосут своим папашам и хабальничают на рынках. а потом завидуют успешым девушкам как я.
мне твоя еесь тут больше не нужна, если себя уважаешь, то иди уже своей дорогой. свободна.
какой милый диалог)))да просто игнорьте,когда начинаются такие разговоры)бабушки не понимают современной моды,поэтому нет смысла объяснять)
мда)
Сообщение было удалено
Нуу ты и д у ра)))) как ты можешь что-то вообще говорить, не зная МЕНЯ? Уже вроде немаленькая, а такая тупая. Хотя, я вижу, это у тебя наследственное
koshmar