Гость
Статьи
ка объяснить бабушке …

ка объяснить бабушке что фирменные вещи это не шмотки с черкизона

Моя бабушка зачем-то постоянно говорит мне как я жутко одеваюсь.
Сегодня утром я собиралась на корпоратив, и она сказала что я оделась как с черкизона.
Мне 21, я работаю в офисе уже 4 года, получаю очень неплохие деньги и покупаю дорогую одежду, недавно летала на мальту и оттуда привезла красивую фирменную одежду.
но нет.мне каждый день с утра говорят "посмотри как одевется твоя мать, а ты что". я предпочитаю casual, повседневнюю одежду, но отнюдь не дешевую.
и я ей обхясняю что мне обидно, но она за своё. а иногда просто говорю не лезть ко мне с такими вопросами, на что она просто обижается и не разговаривает со мной.

Матильда
83 ответа
Последний — Перейти
ЖЛМ

Убей эту ***

Гость

никак. бабушка и в Африке бабушка

Матильда

я не такая dyра как ты

zzz

почитай Преступление и наказание Достоевского

Матильда

какие же вы низкие людишки.

я читала наверно побольше вашего, я смотрю у вас мозгов совсем нет.

zzz
Матильда

Сообщение было удалено

слышь ты, щас получешь! Это у меня мозгов нет? На себя посматри!

Матильда

твоим родителчм должно бвть стыдно за такого низкого человека. лучше бы твой отец кончил на стенку...

Матильда

не переношу хабалок.

zzz

мне пох на тебя и твою бабульку, вали вообще с форума нах

Матильда

не скули.

zzz

кем ты в офисе работаешь уже 4 года? шефа удовлетворяешь? так может прислушайся к советам бабульки и оденься по-другому, зарплата повысится

гость

бабушку в игнор

Матильда

до моей зарплаты тебе расти и расти. шеф у меня женщина, прекрасный человек.

всё, девочка, мне не до тебя. у тебя слишком мелкий ум, каждый думает в меру своего ума, понимаешь? такие как ты сосут своим папашам и хабальничают на рынках. а потом завидуют успешым девушкам как я.

Матильда

мне твоя еесь тут больше не нужна, если себя уважаешь, то иди уже своей дорогой. свободна.

alex