Гость
Статьи
Что одеть под …

Что одеть под платье??? ЗАЙДИТЕ

Платье короткое, облегающее чуть. Под него чулки не подходят (верх виден). Какие лучше колготки что б не "ведались" сильно в тело. Всегда только чулки использовала, в колготках не разбираюсь вообще. Просветите провинцию. Я не толстая (рост 177, вес 63), но боки небольшие имеются. Такой выход в свет предстоит! Так хочу похвастаться фигурой перед знакомыми, которые меня давно не видели. (Похудела на 29 кг после родов, набрала жуть как много во время беременности). Просветите пожалуйста!!!

Сисиль
10 ответов
Последний — Перейти
Белка

тоже не особо секу в колготках, но одно точно знаю, под облегающее платье колготки на бедрах нельзя, только на талии.

с мозгами

че настолько короткое платье????? купи чулки, которые до задницы!

Наденька

2 пост хоть и злобный, но верный! Берете чулки на размер больше и резинку не широкую выбирайте, ничего видно не будет, если их повыше натянуть, а от колгот мне кажется всегда видно будет резинку, ОСОБЕННО с заниженной талией!

Fragaria vesca

а эта вещь точно платье? а то по описанию похоже на удлиненный пуловер.

Гость

выходит, что платье очень сильно обтягивает фигуру и из тонкого материала (если шов от колготок виден будет)? Автор, вряд ли фигура у вас литая и идеальной формы, у вас же будет белье, которое тоже хоть немного, но сдавливает кожу и это тоже будет видно, особенно при движении. Если все же именно это платье, то купите бесшовное утягивающее белье типа боди или высоких трусов (примерно такого вида http://www.online-butik.ru/published/publicdata/ONLINEBTWA/a​ttachments/SC/products_pictures/3464_enl.jpg), а колготки надо выбрать по размеру, с мягкой талией, тогда их можно одеть под такого рода белье и скорее всего явных швов видно не будет.

Гость

*в ссылке квадратик лишний надо убрать

гость