купила платье- свитер.дома померила еще раз,показался большим. пришла поменять на размер поменьше. сказали обмен через возврат.оформила заявление,записали данные карты. дали чек и сказали деньги кинут в течение неск дней.это то ладно.но они ОПЯТЬ сняли эту же сумму за новое платье. я говорю ЧТО ЗА БРЕД? а если бы у меня не было на карте денег да и вообще не было больше денег? а они:У нас такая политика.я сказала:Дурацкая у вас политика. во всех магаз меняют без всяких гемороев.короче я так разозлилась на такое отношение к потребителям. вообще нет желания носить это платье.деньги на карте(опр сумма оставалась) мне нужны . а вернут по закону на карту в теч 2 недель( я почитала)
Наивная вы какая! Если у них возврат через обмен, что полный бред, то просто оформляйте возврат и никакого обмена. Неповадно будет осложнять людям жизнь.
Вы имели право просто вернуть вещь, а уже потом выбирать новую/другую/вообще ничего не выбирать. Деньги обычно сразу же возвращают. И вам обязательно надо было на карту? Надо было брать наличкой. Вам документы-то выдали? А то вообще не вернут, если у вас нет доказательств возврата.
че ж вы тупые такие!если с карты платила, то наличкой НЕ ОТДАДУТ, ТОЛЬКО НА КАРТУ
автор могла заплатить повторно наличкой, но решила опять картой
автор дура какая-то. Все пральна продавцы сделали. Это уже была новая покупка - естно деньги заново сняли.
господи что за лохушки отписались? если не шарите фигли орать.
Автор не кипишите все вам сделали верно, конечно с формулировкой "обмен через возврат" они погорячились ... наверное просто так сказали что бы с вами не вступать в дебаты и не давать лишних разъяснений...
По сути ВСЕ магазины делаю ВОЗВРАТ , а вы заново покупаете себе другую вещь, просто зачастую клиентов не посвящают во все тонкости и если сумма возврата= новой выбранной вещи, вам клиенту просто все меняют без посвящения в нюансы и вы уходите... а кассиры вечером заполняют кипу бумаг на возвраты, с заполнением заявлений, выдуманные паспортные данные, подписи и т.п. (в общем долго писать). Просто в Москве (да в основном уже везде) правила ужесточились, да и мошенничество распространилось, поэтому сейчас всю кипу бумаг на возврат(даже если это на ваш взгляд просто обмен) дают заполнять самому клиенту (для этого обязательно необходим паспорт).
Что касается банковских карт, то тут тоже все верно- деньги (возврат) на карту приходят в течении 2 недель ПО ЗАКОНУ (по истечении 2 недель позвоните в банк и поинтересуйтесь точно ли пришли деньги... а то тоже могут быть загвоздки, правда редко). Удивительно автор что вы всего этого не знаете.. хотя бы про то что деньги на карту не сразу возвращаются и что надо заполнять документы на возврат... прямо как будто из деревни...
п.с. Я сама директор магазина и поверти то что с вами произошло это не прихоть или вредность персонала, это производственная неизбежность.
Сообщение было удалено
человек с урала
))))
Сообщение было удалено
зато вы УМНАЯ!!! если не знали,то НЕ ВСЕ магазины по такому принципу работают,МИЛОЧКА!!!!
Сообщение было удалено
ДА БЛИН! это ВЫ ТУПАЯ)) Я прекрасно знала,что если платишь картой,то на карту и кидают деньги! я не на это жалуюсь!! на способ их обмена!ГОСПОДИ ЧТО ЗА БЕСТОЛКОВЩИНА!
Сообщение было удалено
я все это знаю.и я не из деревни.точнее да из деревни.из москвы))) я оч редко сдаю вещи. инеданво меняла в др магазине,статусом повыше,вещь и мне спокойно без всяких заявлений поменяли на др размер,только себе что-то отметили.а тут 30мин я потратила на все это дело.короче больше ниногой в этот магазин.
Сообщение было удалено
ну естессно у меня есть чек га возврат)господи создала себе гемор из-за этого дебильного платья
тупая выeбoниcтaя зyкa. Очевидно же.
Чем меньше таких покупателей тем лучше.
Сообщение было удалено
ну про это я вам уже разъяснила. Но большинство магазинов сейчас делают все по правилам, т.к. их же самих и могут за это наказать (если просто так менять будут).
Сообщение было удалено
утютю XD XD XD
идите с богом.найдите себе мужчину,ну хоть какого,Вы видимо страшная сильно,раз такая злая))))))))))))))
Сообщение было удалено
теперь буду знать:(
спасиб!
и кстати, если руководство магазина допускает возвраты без всякого заполнение бумаг клиентом, оно рискует быть оооочень крупно кинутым, ушлыми кассирами (или продавцами)
У персонала (те что поумнее) есть куча схем, заработать на таких вот "просто-возвратах" . Ну и конечно практически все руководство в курсе этих схем... так что самому руководству магазина не выгодно, что бы все происходило просто так без бумажной волокиты.
Судя по всему, в магазине, где вы отоварились Закон "О защите прав потребителей" совсем не читали:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Здесь четко сказано ОБМЕН, а не ВОЗВРАТ И ПОКУПКА НОВОГО ТОВАРА!!!
Далее: "В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара".
Так что, уважаемый автор, срок возврата денег 3 ДНЯ, а не 2 НЕДЕЛИ.
В вашем случае, продавец просто бессовестно пользуется вашими деньгами.
Сообщение было удалено
мда.а вы читать пробовалипост? где написано что я его без примерки купила??? а? алле? я написала что дома еще раз померила. читайте плз внимательно сами.и ни с кем я не скандалила.я по сути своей не склонна к скандалам.просто возмутил сам факт.
Сообщение было удалено
завтра проверю баланс.если не будет денег,позвоню им.спасибо за статью.да,мы действительно не знаем своих прав.
Сообщение было удалено
наличкой не дадут, если оплачено было картой.
Сообщение было удалено
)))) ой не могу! вот темнотища та! выхватила пару строк из закона и все - уже бьет себя в грудь! вот так ведет себя основная масса *** клиентов. Возврат НА КАРТУ (т.е. по безналу) в ТЕЧЕНИИ 2 НЕДЕЛЬ, ПО ЗАКОНУ (читайте законы полностью и внимательно)! и это не от продавца зависит, а от банка! а уж то что продавец "бессовестно" может воспользоваться этими деньгами, вообще бред и пляска мракобесия! вы как будто с глухой деревни приехали - именно там люди такие безграмотные,на фоне чего у них рождается куча фобий и параной, относительно своей персоны.
Сообщение было удалено
тише тише.не кричите.мы же из деревни...
22 гость, который директор магазина. А почему банки работают так медленно в Росси? У нас(Европа) один банковский день), при карточки из другой страны 2-3 дня макс. А тут 2-е недели. Можно подумать деньги на лошадяx в банк везут. )) И что за бред с возвратами у продавцов? У нас покупатель должен заполнить бланк на возврат(адрес, имя-фамилия, подпись). Но это не для магазина, а для налоговой делается. Если же просто обмен, то один товар сканируется на возврат, другой покупается. Если какие-то деньги возврашаются то зачастую при возврате до 5-ти евро ничего не заполняется, если больше то да. А если один размер на другой обменять то за фигом что либо оформлять?
давайте не будем сравнивать Европы и Россию, это нелепо, у нас ВСЕ не так как У ВАС, так что вопрос с возвратами на этом фоне просто смешон.
25 Вопрос в том что возврат денег на счёт идёт 2-е недели? Как такое возможно? Это же не физический перевод денег, где идёт оплата с одного счёта на другой физически, мануально. И возврат - везде возврат, xоть в Еропе, xоть в России. Придумывают что-то когда во всём мире уже давно вйсо изобретено так, что бы удобно было и продавцу и покупателю.