зашла сегодня в манго, взяла мерять брюки, никто и не подумал меня забрать и отнести в примерочную, пришла продавщица и пошла следом за мной нога в ногу и поправляла сразу же все что я потрогаю, я …
Вообще-то в международных сетях типа H&M, Mango ,Zara, и др.,самообслуживание - это политика продаж.Ведь как много все наслышаны о навязчивых ,приставучих продавщицах,стремящимся втулить клиентам вещи чем подороже.Потому и дали свободу действий,просто на входе в кабинки выдают таблички с количеством предметов.Привыкайте,скоро вместо продавцов будут роботы, в США есть сеть супермакетов самообслуживания,без кассиров,своровать невозможно, обнаружен неоплаченый предмет - турникет не откроется.О торговле с самообслуживанием много спорят ,но ,похоже ,за технологиями - будущее,надо привыкать.
По комментам видно какие продавщицы невоспитанные хабалки , сами себя выдали с потрохами.