Гость
Статьи
продавцы, наглые и …

продавцы, наглые и хамят, неприятно так..(

зашла сегодня в манго, взяла мерять брюки, никто и не подумал меня забрать и отнести в примерочную, пришла продавщица и пошла следом за мной нога в ногу и поправляла сразу же все что я потрогаю, я покопалась в майках на распродаже, они в отдельной корзинке лежали, выбрала 3, говорю отнесите в примерочную, я померяю, она стоит складывает майки которые я только что смотрела и положила обратно, и такое лицо сделала удивленно оскорбленное, говорит " я занята", это нормально? обычно продавцы даже в самом дешевом магазине берут вещи которые тебе понравились и уносят их в примерочную, ведь так должно быть, ведь в их интересах чтобы я померяла, посмотрела, купила?в итоге она взяла у меня майки и брюки. унесла, потом опять ко мне, и так же следом за мной все поправляет О_о такое ощущение что за мной следили. еще рубашку мерять взяла, она опять не стала брать ее и относить.пошла все мерять. маленький размер- зову, говорю дайте побольше, она "больше нет", я говорю что там висели брюки больше, она "что вы не взяли?", развернулась,принесла и почти швырнула мне размер побольше. брюки понравились, меряю майки, опять мало, говорю что все надо бы побольше, с размером я ошиблась, она говорит- "идите сами смотрите свой размер" , тут я ей сказала что это она продавец и должна принести что я прошу, она же давай бурчать " с размером определитесь для начала, куда с такой попой берете такой маленький размер, и все в таком духе. тут уж я распсиховалась и даже на нее покричала. ничего брать не стала. девочки, я до последнего с ней вежливо разгговаривала, магазин не такой уж и дорогой, брюки меряла за 2500 а майки за 1500 примерно. а продавщица- хамло. другая была занята, развешивала там что-то и манекены одевала. и бегала к др. покупателям. настроение у меня было на весь день испорчено. и сейчас есть осадок(( неприятно очень

Гость
52 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Что помешало взять жалобную книгу и написать жалобу на эту продавщицу?

Гость
#2

поэтому я все покупаю (ну почти все) через инет

tempest
#3

автор,какуе-то фигню вы по моему сочинили.чего стоит одно это ваше-никто и не подумал меня забрать и отнести в примерочную,-

вообще-то,в этих магазинах и не принято,что бы "вас забирали и несли".на входе в кабинки,стоит тетка,которая раздает номерки,с колличеством вещей!это о чем говорит?что вы сами тудЫ их доставить должны.тема,разводка какая-то.

Одуванчик
#4

Автор ну вы дура. А теперь представте сколько там у персонала в день таких как вы. Приходят жопастые, наберут маленьких размеров а потом орут чтоб им размер побольше принесли. А еще знаете почти 90% посетителей перероют все шмотки, побросают на пол, могут еще на них наступить и за собой хрен уберут. Не думаю что у вас после такого было бы хорошее настроение вот и срываются на других сами не замечая этого.

Гость
#5
Одуванчик

Сообщение было удалено

Это ОНА, та самая продавщица!:))))))))

Одуванчик
#6

Гость 5 как догодались? ))))))

Гость
#7
Одуванчик

Сообщение было удалено

ну вообще то....хмм...это ИХ РАБОТА!

Может теперь и кондуктора начнут возмущаться, что каждому билетик приходится отрывать?

Гость
#8

никто вам не будет ничего относить в примерочную..всё, как говорится - сама-сама-сама. всякое манго-шманго не такого уровня магазины, где за вами бегать будут с майками и джинсами по тыще-две рублей)) авторша явно с луны скатилась..

Гость
#9

у самой руки и ноги отваляться взять вещи в примерочную???

Пипа
#10

Да бывает, что продавцы как звери, с цепи сорвавшиеся, себя ведут. Неприятно, но не смертельно)

Гость
#11

Всем кто тут вомзмущается по поводу автора сказу как один из владельцев подобных магазинов:)))) Девочки ОНИ ( консультанты, родавца и ла ла) за ЭТО зарплату получают!!!! ( и неважно большая она или маленькая зарплата их никто туда силком не тащит работать)!!!!И ЭТО ИХ РАБОТА!!!!! за жалобы между прочим выгоняют, мне не нужен консуьтант который клиента до истерик доводит:)))) А вам автор на будущее!!! ызывыйте администратора и на месте выясняйте служебные обязанности, высказывайте свои претензии и еще лучше в письменном виде:))))

I
#12

Это не тот уровень магазина, чтобы за вами, Автор, носили шмотки в примерочную. Это масс-маркет, так что претензии не уместны.

Хотите лучшего сервиса - соответственно идите в другой ценовой сегмент, там будут пылинки сдувать. А здесь читать ваши претензии просто смешно)

Гость
#13

I - именнно в этом магазине ДОЛЖНЫ носить и будут носить и размеры подбирать и бла бла!!!!! Это их политика!!!!! просто до администратора не дошла инфо об инциденте а очень жаль:)))

Линда
#14

Автор, а по-моему, Вы и есть самое настоящее хамло.

Марго
#15

Да, с таким даже на провинциальном рынке не столкнешься. Кстати , вспомнила, не помню где , но за мной тоже продавщица попровлять взялась, молча почти рука об руку идет, ужас, я спросила хочет ли она мне что то предложить или сказать, та сказала нет, и я попросила, вежливо, попровлять вещи сходить ку нить поодаль, так как ее молчаливое присутствие меня более чем напрягает. Инцидента не случилось, все счастливы.

Марго
#16
Линда

Сообщение было удалено

Теперь понятно, как о нас, рядовых покупательницах, отзываются продавщицы. Не хрен, девушка, идти было работать в сферу обслуживания.

мариша & ко
#17
Гость

Сообщение было удалено

Хех, кто ж их читает-то, эти книги??? Сколько работала в сфере обслуживания, эти книги начальству нахрен не нужны) Мы с девчонками перечитывали сами и ржали))

мариша & ко
#18

А такие мымры, как автор, лучше бы вапще в магазины не ходили!

Аня
#19

Я тоже продавцом подрабатываю, приходится тоже ходить и постоянно все это поправлять, поверьте нам тоже не очень нравится стоять у вас над душой, когда покупателем являюсь я, то меня это тоже немного накаляет, когда за мной вот так вот ходят, а не буду поправлять - будет мне выссказывать администраторша что я не выполняю свои обязательства:всегда все должно быть поправлено!!

-
#20

на таких неадекватных продавцов обязательно нужно жаловаться в жалобные книги. на ее место еще человек 10 понаехавших претендуют.

-
#21

19, поправить можно и через минут 5, или за вами тоже по пятам ходит администратор, выискивая ваши косяки, чтобы лишить премии?

-
#22

этож самая бестолковая работа, относить вещи в раздевалку, поправлять одежду и тд. с ней любаааяя провинциальная дуреха без образования и опыта работы справится. нефиг тут выпендриваться, продавцы ***. незаменимых среди вас уж точно нет

Линда
#23
Марго

Сообщение было удалено

Насмешили! Да я к этой сфере никакого отношения не имею! Просто у меня таких ситуаций никогда не возникало: не надо строить в магазине из себя госпожу, которой все обязаны. Общайтесь с людьми на равных, и Вы увидете какие продавщицы бываеют милые!

Энни
#24

у меня тоже один раз был неприятный случай с продавцом.правда не в вещевом магазине,а в продуктовом.я зашла в магазин купить себе воды и что-нибудь поесть(спешила на занятия,ехать надо было далеко,и занятия тоже длились долго)я подошла к прилавку,недалеко от него сидела продавщица и болтала с подругой.я подождала пять минут,думала вдруг сейчас подойдет.она не подошла.тогда я у нее спросила,не могла ли она ко мне подойти,на что последовал ответ:ты что,подождать не можешь?не видишь,я занята.

я была в шоке от такого отношения.меня это просто убило.

#25

Автор, у Вас с самого начала было плохое настроение, вот Вы и придирались ко всему!

когда я выбираю себе одежду, то поглощена ЭТИМ процессом, а не смотрю на действия продавца! Да может она поправляет что-то, что-то относит-приносит, но почему это должно МЕНЯ оскорблять? Человек занят одним - я другим.

по поводу вещей, которые в примерочную относят - это вообще отдельная песня))) Я лично одежду стараюсь сочетать и взяв юбку ищу к ней блузку. поэтому практически всегда отказываюсь отдать вещь продавцу, чтобы та ее отнесла!

ПРОЩЕ НАДО БЫТЬ, Автор)))

Гость
#26

да в том же саваже у тебя берут то что ты выбрала с улыбкой на лице и уносят в примерочную, вот так думаю и должно быть

#27

А в Манго, признаться честно, продавцы очень навязчивые, постоянно стоят около примерочных, в которых нет зеркал, и ждут пока ты выйдешь, чтобы расхвалить, как тебе идет вещь!

#28
Гость

Сообщение было удалено

В Саваже в ТЦ Семеновский такого нет, напротив, мне как-то там сказали: "А обратно повесить - не судьба???"... Очень было неприятно слышать такое, учитываю, что продавцы были не заняты.

Mungo Jerry
#29

мне кажется, что даже в дешевейшем оджи приносят другой размер...

пишите в книгу жалоб, продавцов толпы стоят за воротами всегда

#30

Если Вам не понравилось поведение консультанта,просите жалобную книгу.Это её работа и она не имеет права Вам хамить.

Гость
#31

Автор, дура какая-то,королевишну из себя возомнившая. С чего Вы взяли, что кто-то должен брать ваши вещи и нести их в примерочную??? В обычном недорогом магазине так никто и не делает никогда. И вообще не понимаю смысла - у самой взять и отнести вещи руки отвалсятся?

Одуванчик
#32
Гость

Сообщение было удалено

Да вы правы это их работа, но поверьте клиенты иногда бывают такими хамло. Подруга у меня работает в магазине одежды. Живем мы не в России (в Европе). И вот она иногда такого понараскажет. У нас правда никто за клиентами не бегает не поправляет попятам но бывает клинеты сами нагрубить могут, с ними здороваешся а они с высока на тебя смотрят и мимо проходят не говоря уже про разбросанные вещи, все перероют пороняют на пол, за собой естественно не поднимут а могут еще и наступить на это, а недавно был случай что им вобще в примерочной насрали. Если люди такие свиньи и не знают елементарных правил поведения в общественном месте то какое они еще уважение просят? Да продавцы сами выбрали эту работу но они ведь тоже люди и если они продавцы и должны исполнять ваши требования это не значит что надо им хамить. Поверьте если вы нормально себя ведете и не хамите то и вам никто не нахамит.

#33
Гость

Сообщение было удалено

Вот это новости! А тогда поясните, как быть с номерком на входе в примерочную, если вещи за вас туда вешает продавец?

Отчаянная
#34

а вчера была на форуму, где продавцы ну клад просьо. Сегодня все наоборот

#35

высокомерная дура, "никто и не подумал меня забрать и отнести в примерочную" на руках вас тощить до кабинки надо?

Фло
#36

Автор, надо было звать старшего менеджера. А девочка вообще себя неадекватно повела, если так влом нести вещи или в магазине не принято, можно было это по-человечески объяснить. Вообще забирать вещи у покупателя и нести их обычная политика. Чтоб можно было точно и ненавязчиво проследить сколько вы их набрали.

Гость
#37

в мотиви наоборот заглядывают прям в примерочную

Гость
#38
tempest

Сообщение было удалено

и в заре также, че беситься то-народу много всех не оближешь!

Гость
#39

По-моему тут не продавец, а покупательница неадекватная! Или уж такое странное представление о себе как о пупе земли у молодых женщин сейчас? За многие годы во Франции я очень мало встречала ситуаций, когда продавец ходит за тобой как прислуга. Наоборот, спокойно дает осмотреться и выбрать все что нужно. Да и над душой не стоит возле примерочной, но помогает с размером, если нужно, и если не занят, то отнесет то, что точно не подошло. К слову, в нормальных магазинах и покупатели нормальные.

#40

Я извиняюсь - но автор, вы в масс-маркетовском магазине хотите персонального люкс-обслуживания.

В Глории джинс (цены которой почти как в Бенетоне, ёклмн) продавцы ваще даже вещи из примерочной не развешивают, это покупатели должны делать ( во всяком случае не так давно было так - щас может изменилось что).

Гость
#41

Вы че все на автора накинулись? Она взяла несколько брюк и маек, и ддолжна как елка обвешанная ходить по залу? А если вещь не подошла, автор долна была с голой ж0пой бежать через весь магазин и выбирать новую? Продавец, вместо того, чтобы ходить по пятам, могла изначально посоветовать нужный размер. А отпускать комментарии о фигуре - это вообще на грани добра и зла

Гость
#42

И кстати, у нас даже Рив Гоше консультатнты постоянно подходят и предлагают выбранную косметику отнести на кассу

Гость
#43

еряешь или конкретно что-то ищещь они тебе варянты приносят-забирают. А что так как вы хотели, да исчо в манго - не дождетесь:)

Гость
#44

44, на кассу они носят с здовольствием, а в примерочную сроду не видела, только, когда уже меряешь или сразу что-то ищещь, к ним обращаешься. это в Германии, но тоже не в Манго:)

Гость
#45
Гость

Сообщение было удалено

Че? Везде делают, иначе на что эта прорва баб там нужна? И в Оджи, и в Манго, и во всех таких магазинах Мегги мне как миленькие приносили другой размер. причем сами же опережали, спрашивали, подошел ли. Бредятина. И ничего я обратно не развешивала, это их работа, просто не разрешали развешивать: или на кассу, если покупаешь берут относить, или оставляешь возле примерочной тому, кто их развешивает.

Гость
#46
Гость

Сообщение было удалено

+100500

Гость
#47

[quote="Одуванчик"]Автор ну вы дура. А теперь представте сколько там у персонала в день таких как вы. Приходят жопастые, наберут маленьких размеров а потом орут чтоб им размер побольше принесли. А еще знаете почти 90% посетителей перероют все шмотки, побросают на пол, могут еще на них наступить и за собой хрен уберут.

вот за такое поведение вас, масквачей, нигде и не любят...

Гость
#48
Гость

Сообщение было удалено

)) шоб не с*издили! им ж из своего кармана выкладывать за товар

Одуванчик
#49

Сообщение было удалено

это не только москвичи, в данном посте я описывала покупателей в Швеции, но думаю шведские хамы от русских не сильно отличаются.

Гость
#50

Сообщение было удалено

А вас, лимитчиков, за кваканье )))