купила в конце декабря сапожки, замшевые в "крутом" магазине, стоили много(( понравились радовалась покупке, а сегодня одела как глянула со стороны, нос-замша слезла, аж блестит, пятка так же, потом хожу, складки образовались, там тоже замша слезла, и они светлые эти "залысины" чуть не белые.
покрасила их черной краской для замши, сами сапоги то покрасились, а эти места такими как были и остались.
что в таком случае можно сделать? думала в магазин позвонить, а что они скажут- "неправильно ухаживали- это вся ваша вина", хоть я их брызгала водоотталкивающим, чистила щеткой для замши, не сильно совсем. мне уже в одном магазине про расклеившиеся босаножки в которых ходила 3 раза так сказали, и че сделаешь?
вид у сапог пропал. носить дальше нехочется.
что посоветуете7 и как обратиться в магазин и есть ли смысл?
Можно купить нормальные сапожки и в простом магазине. "Крутой" магазин-не показатель качества. Я вообще замшу стараюсь обходить стороной, очень непрактична, особенно зимой...Если у вас сохранился чек и коробка, сходите в магазин и предъявите претензии.
чек и коробка да,есть.. хочу завтра отнести, посмотрю что скажут
в том то и дело, первый раз купила в этом магазине, денег жалко, но понравились, взяла, обидно что так
про замшу- когда холодно то замша лучше, и у меня сапоги до этих замшевые зимние носятся уже 3 год, не облезли, ни чего, как ухаживать за замшей знаю, так что к этим новым сапогам с моей стороны претензий быть не может. но как в магазине то доказать??
В магазин вам обращаться смысла никакого нет, потому как вы набрызгали на сапоги краску, а такие даже на экспертизу не возьмут. Надо было сразу, как заметили недостатки, тащить в магазин
а вм то чего доказывать? в магазине вам по любому скажут,что это ваша вина,они всем так говорят.но на экспертизу обязаны отправить обувь.а эксперты уже решают-вы ее испортили или это брак производственный
А сколько стоили Ваши сапожки?
Несите в магазин и скажите, что отдаёте сапоги на независимую экспертизу, а дальше в суд.
А лучше всего несите магазин вместе с претензией. Про претензию прочтите на сайте forum.ozpp.ru . Там же можете повторит свой вопрос, вам ответят грамотные люди, а не дурочки, которые ничего в законах не понимают.
Автор,с этими сапогами уже ничего не сделаешь,и Вы ничего не докажите, потому что Вы их чем-то полировали итд. НО!, впредь, запомните,что любая обувь,как и другие товары,имеют гарантию,+если Вы вещь не использовали,(не ношенная обувь,вещи с ярлыками,не распечатанные др.товары),то Вы можете их либо сдать,либо обменять. Главное- сохраняйте чеки и оригинальные коробки,если речь идет о нераспечатнных вещах. Бтовая техника -не в счет. Бытовая техника,которая на гарантии,может быть предоставлена и без оригинальной коробки. Кодекс Вам в помошь :) А за сапоги,пусть и дорогие,не жалейте,главное- здоровье,а деньги -део наживное,пусть и тяжело. :) Удачи.
как вы носите?! второй месяц хожу в замшевых и все отлично! я предусмотрительно купила на небольшой платформе, чтобы сама замша с землей не контактировала и меньше пачкалась
если дело происходит в провинции, то врятле чего добьётесь, а вот в Москве законности больше (тем более вы упоминаете некий "крутой" магазин...). Советы профессионала- приносите обувь в магазин, просите у продавцов сертификат на данную модель обуви (именно на них , а не какой-нибудь левый сертификат, якобы на всю продающуюся у них обувь), сертификат НЕ ДОЛЖЕН быть ксерокопией и ДОЛЖЕН иметь настоящую печать, затем обязательно пишете претензию в книге отзывов и предложений (обязат. в книге указываете ваш адрес и контактный тел), затем уже пишите претензию на формате А4, на имя руководства, претензия на качество товара, где вы описываете недостатки, которые вы выявили в процессе носки (это даже лучше тщательно и продуманно напечатать дома, оставив место под шапочку, которую заполните уже в магазине), там же в претензии указываете, что просите провести экспертизу, на экспертизе желаете обязательно присутствовать (это ваше законное право)... обычно магазины прекрасно знают чем торгуют... так что если качество дерь%%%мовое , то и связываться не будут, тем более если сделаете все выше перечисленное, они поймут, что связались с грамотным тертым калачом ))) и просто вернут деньги, либо поменяют на аналогичный товар (по вашему выбору). И еще, проделав все это - ознакомясь с сертификатом, оставив отзыв и вручив менеджеру магазина претензию на формате А4- обязательно возьмите у менеджера контакты высшего руководства, и держите руку на пульсе- звоните интересуйтесь получили ли они вашу претензию и когда мол ждать результатов.
П.с. когда будете писать в книге отзывов, там обязательно укажите что в мол тогда то тогда то оставляю менеджеру такому то , мою претензию в письменном виде 9это та что вы напишете на формате А4), и попросите продавца сделать вам копию листа с книги отзывов и предложений где вы оставите запись (отмазки, что они этого не делают не принимайте всерьёз, скандальте и требуйте, они обязаны.) Если не будет сертификата то звоните на горячую линию роспотребнадзора (495) 687-40-41, 687-40-35, прямо при них и оставляйте заявочу... к ним придут и проверят... создадут немалый геморрой.
вот еще полезные телефончики:
Общество защиты прав потребителей. Тел. "горячей линии": (495) 241-61-03.
Телефоны Московского общества защиты прав потребителей - (495) 925-49-59, 925-43-23, 923-14-86.
"Горячая линия" департамента потребительского рынка и услуг Москвы - (495) 781-74-38, работает ежедневно с 10:00 до 12:00, с 13:00 до 16:00, кроме субботы и
6 все правильно говорит. Имейте в виду что гарантия на зимнюю обувь действительна в течение 30 дней со дня покупки и наступает с 1 ноября, но это к Вашему случаю не имеет отношения. Зря конечно что брызгали сапоги краской но попробуйте, удачи.
Качественную американскую обувь по невысокой цене можно купить и в Москве, не тратя время и нервы на поиск непонятных московских магазинов со странным ассортиментом, не переплачивая двойную-тройную цену. Существуют люди, которые все сделают за Вас - подберут обувь по размеру, вкусу и кошельку, предложат ассортимент со склада в Москве.
http://www.krylatskoe.com/forum/viewtopic.php?t=28573
http://www.krylatskoe.com/forum/viewtopic.php?t=28506
http://www.krylatskoe.com/forum/viewtopic.php?t=28504
Девочки, смотрите заказала вчера овощерезку Nicer Dicer Plus, уже сегодня привезли! Думала какая-нибудь ерунда будет, а оказалась вообще классная штука, которую должна иметь каждая девушка) Наготовила сегодня салатов, накормила всю семью из 4 человек, причем салат сделала за 3 минуты огромную миску, хотя раньше тратила на эту же миску 45 минут, стояла и нарезала овощи... А ребенок подсказал сегодня еще отличную идею фруктового салата, будем завтра делать))
Та что девочки, советую вам, покупала вот здесь: http://nicer.yist.ru/
P.S. Очень удобно, что оплачивать только тогда, когда ее привозят)