Девушки, я первый раз стакиваюсь с тем, что возвращаю вещь, купленную по интернету. Заказала мужу дорогой ремень, но мне прислали совсем не тот размер (ему он мал).
Позвонила туда-сказали, высылайте обратно-компенсируем, те вернем деньги.
Но так страшно что и без ремня останусь и без денег.
У кого был такой опыт или кто что то знает об этом-поделитесь. Спасибо.
Если кому то интересно-магазин z-95
зайти на сайт магазина,в раздел "условия доставки" там все должно быть написано. или позвонить в магазин и узнать
Напишите им письмо. Опишите ситуацию, задайте вопросы, например, относительно почтовых расходов и попросите ответить - вот вам будет доказательство, что вы обращались. Отошлете, вам должны возвратить деньги по договору и по закону об интернет-торговле. Не вернут в установленный срок, звоните и сообщайте, что намерены обратиться в кредитную компанию и написать отзыв для всех покупателей. У меня однажды было с корейским магазином на стадии сообщения им, что их товар не соответствует. Очень просили никому не сообщать и деньги вернули сразу, как только отправила факс квитка об отправлении им бандероли. Дело в том, что кредитная компания может их забанить, а отзыв на сайте - большие убытки.
Я заказывала в этом магазине несколько вещей, одну пришлось вернуть, в середине декабря магазин получил мою посылку, сказали, что в течении 10 рабочих дней деньги перечислят. Пока ничего не получила.
Спасибо, девочки. Кристалл, надеюсь, вернут(
а вам с чеком(кассовый) привезли из интернет-магазина(вообще кассовый аппарат обязан быть в интерент-магазине - если нет укрывательства от налоговой) ремень? если чек есть проблем не должно возникнуть..не знаю как в этом интернет-магазине..а вообще заявление на возврат пишите и копию чека(или оригинал - не буду врть не помню...) ...но это если уж очень в деьри залезть...а так надейтесь на репутацию и добросовестностью магазина.