Сегодня себе купила 1 комплект. Пока очень довольна. Такой красивый, леопардовой окраски со стрингами. Мне очень понравился.
но этой фирмы у меня впервые. Кто уже пользовался, как вообще носиться. Какие отзывы?
А как пишется латинскими буквами. В первый раз слышу такое название
леопердовые стринги
Acousma, только А без палочки и над О черточка. Отличное белье. Обожаю трусики бесшовные "вторая кожа" разного фасона
Сообщение было удалено
Acousma
Заинтриговали - где купить можно?
Сообщение было удалено
я из Украины. Думаю в России тоже можно купить в любом магазине нижнего белья. И Цены доступные.И размеры есть разные. У меня вообще грудь малюсенькая, но бюст мне подобрали отличный.
отличное качество по доступной цене,у меня 4точки с бельем этой марки.Занимаюсь 7 лет.Покупатели очень довольны.Сама ношу и стираю все в автомате,хоть бы что.Большая часть бюстгальтеров с силиконовым корректором.Средняя цена комплекта от 500-800руб.Омск.
Купила белье этой фирмы.качество отличное.и цена доступная.всем советую
Очень нравиться и ассортимент часто меняется.Разнообразная цветовая гамма.Перешла с lormar на акосма,ни чем не хуже.
Подскажите, а как обстоят дела с размерностью у данной марки? Соответствует ли привычной, стандартной?
Всякие размеры есть. И цветавая гамма. Как и у всего остального белья и у всех остальных марок. Меня интересует другой вопрос.. Чье оно? Производитель..
Производитель Франция, Париж, как это ни странно, видно просто серия не из элитных, потому цены доступные. А на счёт размерности - просто некоторые производители изготавливают нестандартное бельё (маломерящее или большемерящее), но тут, кажется, с этим всё в порядке.
Девочки, белье просто отличное за такие деньги, мне кажется лучше и разнообразнее не найти! а вот делается оно в Китае, 100%, но это никак не умаляет его качество
Сообщение было удалено
просто супер.у меня все белье только этой фирмы