Здравствуйте. 11.11.2008 я купила зимние сапоги. Через два месяца обнаружила, что каблук, при ходьбе смещается в сторону, не обращая особо внимания на это, проходив ещё месяц, он совсем скосился, пятка и голенища сапога сместились в другую сторону, ходить невозможно. Так как гарантийный срок истёк, в магазин я не обращалась, но отдала в ремонтную мастерскую, там мне поменяли только супинатор, что проблему не решило, сказали, что деформировалась пятка ничего сделать нельзя. Теперь я, изучив ЗПП, понимаю, что нужно было сразу идти магазин и делать независимую экспертизу (на которую я уже записалась), скажите:
1) по краткому описанию, которое я дала о сапоге похоже ли это на производственный брак?
2) может быть такое, что экспертиза окажется не в мою пользу, лишь потому, что я обращалась в мастерскую и мне поменяли супинатор?
Год прошел, вы весь сезон носили сапоги, не уверена, что экспертиза что-то выявит.
а еще магазин если за свои деньги экспертизу сделает - могут написать, что мол порвались по вашей вине. Мой совет - идити делать свою экспертизу и платить за нее свои деньги, а счет потом магазину предъявите.
Сообщение было удалено
Да-да, именно так и сделайте, иначе тогда скажут, что Вы виноваты :(
Ага,через год носки...вы прикололись?Гарантия 30 дней с начала сезона или со дня покупки!!!!
5,и что? это не о чем не говорит. известно, что обувь не на 30 дней покупается и даже не на 1 сезон. так что вправе она требовать возмещения затрат.
пф, после года носки вам зачесалось учинить разборки))) косолапить меньше надо!!
да за год любые туфли стоптать можно. Тем более ремонт делали и там уже невозможно проследить был ли брак или нет.
Была в такой же ситуации. Купила дорогие сапоги на высоком каблуке. Одела пару ра - почувствовала, что один каблук съезжает вправо. Через месяц одеть сапоги было не возможно, и 3х метров не пройти.
Гарантия истекла.
Отнесла в ремонт. Меняли супинатор, не помогло, меняли еще что-то, сапоги 2 месяца ремонтировали, каждую неделю приходила на примерку, но ничего не помогало.
В это время, за ремонт натекло около 2-3 тысяч рублей.
Мне предложили отдать на экспертизу, они же (те, кто делали ремонт ) это и организовали.
Экспертиза выявила грубейший производственный брак, который не допустим. И как такая пара сапог попала на прилавки - не понятно.
А 4 года назад я за них отдала 11 000 рублей. Не расчитывала, что они прослужат мне меньше месяца.
В магазин не стала обращаться. во-первых, гарантия закончилась, во-вторых, в другом городе купила.
Но с таким заключением экспертов их запросто можно было засудить!
Так что ничего не бойтесь, отдайте на экспертизу независимую. И если брак - то смело бегите в магазин, чтобы прекратить такой лохотрон!!!
Кстати, поскольку выявили производственный брак, с меня не взяли деньги за ремонт.
Находится этот дом быта на Бабушкинской.
Для автора и неграмотных, таких как 5
http://66.rospotrebnadzor.ru/publications/1/1/135/
Автор при наличии производственного брака, установленного экспертизой в течение 2-х лет! Если в магазине идут в отказ и прикидываются шлангами, в суд.
Согласно Закона Российкой Федерации "О защите прав потребителей" Вы имеете право обратиться в экспертизу в течении 2 (ДВУХ!!!) лет со дня покупки. Желательно обращаться в городскую или районную экспертизу. Предварительно Вас прокунсультируют об исходе экспертизы - проверят соответствие размера обуви размеру Вашей ноги, посадку обуви на ноге, осмотрят обувь, т.о. перед сдачей обуви Вы или будете уверены в успешном результате или наоборот будет ясно что проблема не в производителе обуви и смысла в экспертизе нет. Любой магазин обязан в случае решения экспертизы в Вашу пользу не только вернуть Вам деньги за товар, но и возместить расходы за проведенную экспертизу. Удачи!
Сообщение было удалено
Скажите, не повлияло ли на результаты экспертизы то, что вы до независимой экспертизы обращались в ремонт, меняли супинатор и т.д. ? консультировалась на юр.форумах, говорят,что после вмешательства третьих лиц сложно сделать вывод о наличии производственного дефекта.