В августе купила в магазине "Интертоп" туфли Браска. Сезон только начался, я обула туфли, прошлась по квартире и поняла, что в туфлях невозможно ходить. Неудобная колодка и сильно жмут. В магазине сидя на пуфике я не поняла, тк покупала не одну пару обуви и много меряла. Прийдя сегодня в магазин, я попросила у менеджера заменить мне модель обуви или хотя бы обменять на размер больше. Менеджер мне отказала, обоснуя это тем, что обувь обували. Но это естественно, если я б не обула туфли, я бы не поняла, что в обуви мне дискомфортно. Хотелось бы отметить, что подошва светлая и если бы я ходила в них весь день по улице, то она имела бы совсем другой вид. При покупке я подошву не рассматривала. Имел ли магазин право мне отказать?
Нет конечно не имел! Вы что, не знаете права покупателей! Прочитайте и боритесь. Удачи вам, автор!
если видны следы носки - вполне могут отказать.
какой гаранционный срок написан в карте гарантии?
На мой взгляд следов нет. На набойке слегка видно, но набойка там одноразовая, которую в любом случаи надо менять сразу. Такой вид она могла иметь и в магазине, тк там не везде покрытие.
По закону вы можете обменять обувь на основании статьи 25 п. 1 закона О Защите Прав Потребителей, если обувь имеет товарный вид и сохранены все заводские элементы. Стоит отметить, что законом дается право требовать изначально обмен, а в случае невозможности обменять - возврат денег.
Если обувь имеет следы эксплуатации, то вернуть получится только при наличии недостатка, по статье 18-й.
Вручайте претензию по 25 статье в двух экземплярах, на одном должна стоять печать организации. На выполнение требования о возврате денег дается 10 дней, при просчке которых устанавливается ежедневная неустойка в 1 %, по ст. 23.
Стоит отметь, что следы эклсплуатации - это признаки носки, такие как видимые изменения состояния обуви. Ваша обувь имеет следы эксплуатации?
Не имеют! У туфель от домашнего пола, если у вас там не щебень, товарный вид не испортится! Обязаны поменять или если надо вернуть деньги!
Вы знаете, как некоторые дамы поступают вообще? на НГ покупают себе туфли, заклеивают подошву и набойку скотчем и идут в ресторан. После праздника в течение 14 дней возвращаются в магазин и со словами "туфли не подошли" просят, точнее требуют вернуть за них деньги! Главное чтоб набойка не стерлась от танцев, носить аккуратно.
где мой комментарий?!
Извиняйте. Стоптанная набойка это не нарушение товарного вида. Ее могли стоптать в магазине от двух примерок.
Гарантийный срок прошел? Тогда уже проблематично. Обувь не имеет брака, она просто Вам неудобна...Ну можно попробовать, только идти надо с адвокатом. Но так вряд ли..В общем, берите знающего человека и вперед на тропу войны)
Автор, не привираете ли вы? Если походить дома в новых туфлях 10 минут, то никаких следов эксплуатации на них быть не может. Может вы ходили в них несколько дней по квартире?
Ну сфоткайте нам эти туфли, а мы посмотрим, есть следы или нет.
Сообщение было удалено
Если продавец очевидно уклоняется от выполнения своих обязательств, то суд может оштрафовать продавца в размере 50 % от исковой стоимости. Вы вправе расчитывать: на компенсацию морального вреда максимум 5 тыс., компенасации любых транспортных расходов, расходов на представителя - 5 тыс. Любых других расходов таких как потери прибыли.
Автор, еще раз, сколько гарантия и сколько стоили туфли?
И еще, вы прочитали гаранционную карту?
Не имеют, как вариант можете отнести на независимую экспертизу оплатить ее, после экспертизы, если она на вашей стороне идете в магазин и суете им в наглую рожу результат экспертизы и требуете возврат денег+деньги за экспертизу это все по закону!
14 дней со дня покупки прошло, туфли осенние, а купила в авгусе. Что мне теперь делать, магазин отказался произвести замену? Куда обратиться, чтобы заставить магазин обменять туфли?
хм, а причем здесь грантия?? С туфлями вроде все в порядке. А если туфли малы, то менять надо было в течении 14 дней.
еще можете позвонить в контрольную закупку передачу на первом, они с такими быстро разбираются почти всегда в пользу потребителя
Сообщение было удалено
Т.к. уже прошло 14 дней, то обменять по 25 ст. у вас уже нет права. Обменять вы можете только при наличии недостатка, что, при отстутствии недостатка, - невозможно.
ну вы даете! все сроки прошли, следы носки имеются, а вы еще что-то требовать пытаетесь. :)) проще не бодаться с магазином, а продать. вот хотя бы здесь. цену естессно придется сбросить.
16. Гость
Гарантия при том, что там описаны условия обмена. Автор их купила, не носила, потом поносила в квартире. Если они малы, то могут быть заломы(( с ее точки зрения они не заметн,, а вы купите такую обувь? Я например, покупаю обувь,когда она мну нужна и смотрю в магазине, чтоб все было удобно. потому что "брендовые" магазины щас на каждой улице((((
Автор, сколько Вы заплатили? И магазин действительно брендов,й?
сорри за , вместо ы)))
Сообщение было удалено
В гарантии не обязательно пишутся все законные условия, главное, чтобы из самого документа было понятно, что это гарантия, а не бесплатное обслуживание, например.
22. Клим Чугункин
Я не спорю с Вами) Я не знаю российских законов, но предполагается, что за 2 недели девушка могла померить обувь. Фраза- с моей точки зрения следов, что носила, нет, тоже звучит интересно. У нас в гаранционной карте пишутся и статьи законов, по которым можно менять, поетому я сказала,
я похожу в магазине в ней, и если мне неудобно, просто не куплю, у нас срок гарантии 21 день, но я никогда не покупала обувь за 500 евро))))))))))) я не жена мульонера, у той обуви может быть другая гарантия))))))
Туфли сфотографировала.
Автор, 14 дней прошло, уже никак не вернете. Продайте на Молотке о скидкой
Можете конечно подержать в тазике с теплой водой и вернуть с браком, но тоже не фат, что выиграете борьбу)))
Сообщение было удалено
чек есть? гарантия сколько у вас отмечена??
Я могу конечно попробовать их растянуть в обувной мастерской, но я надеялась, что могу решить вопрос с магазином.
28. Кошка
сколько стоят туфли???? Вы так и не сказали(
Сообщение было удалено
Чек есть, гарантию не дали. К чеку прикрепили кучу бумажек, сейчас просмотрела, это дисконтная карта, условия скидок,адреса магазинов.
Какой-то разводный магазин. Может быть они эти "бренды" скупают пачками на самом захудалом китайском рынке, а тут втюхивают. Мне в магазине Хёгль поменяли 2 пары туфель, тк они оказались маловаты, когда я померяла их уже дома (тоже брала сразу несколько пар обуви и не расчитала). Через неделю пришла в магазин и попросила обменять на другие туфли, потому что мне эти оказались малы. Обменяли без вопросов, оформили завление с паспортом. И все.
Сообщение было удалено
Туфли не осенние. Это всесезонная обувь (туфли типа лодочки). Гарантия наступает со следующего дня после покупки. Осенние - это ботинки, сапоги с кожаной подкладкой. Срок обмена и возврата 14 дней - это вообще другая песня, к гарантийному сроку отношение не имеющая.
Сообщение было удалено
Неважно сколько они стоят, но если вам очень интересно, то стоят они 108$( если перевести по курсу)
Сообщение было удалено
Вы через неделю пришли, а автор через 5-6 недель! Видите разницу?
Сообщение было удалено
Если гарантию не дали, то 2 года срок предъявления претензий по умолчанию. Гарантия - это право, а не обязанность.
Сообщение было удалено
А вы никогда не покупали обувь заранее к новому сезону?
Сообщение было удалено
Возврат обуви НАДЛЕЖАЩЕГО качества - 14 дней после покупки. Это ЗАКОН. Даже если я купила летом зимние сапоги. ЗАКОН и точка.
Если туфли осенние - то не имеет значения когда покупали - период носки считается от начала сезона и вроде бы гарантия месяц. Автор - пишите письменную претензию к магазину и просите письменный отказ принять обувь. туфли фотографировать с датой на фото и выложить в интернете (как вариант - идете к нотариусу и заверяете дату фотографии).
с этим идете к юристу. Если юрист даст добро на судебное разбирательство - идите в суд. Но нужно только быть точно уверенной, что выиграете, так как иначе вам придется оплатить магазину все судебные издержки.
33. Кошка
да я просто пыталась по цене определить, шо ето)) Действително бренд или нет. ну на магазин все за 3 евро не тянет, но нужно было Вам сразу реагировать, Вы очень упустили срок. Каждый брендов,й и не тока брендовый , а просто нормалный магазин, обязателно дает гарантию, кстати, карта гаранти лежит в каждой коробке, и от магазина нужно ее только заполнить. В следующий раз обязательно спрашивайте про ето...
38. Есфирь
У вас осеннюю обувь круглый год продают?
38. Есфирь
и еще, осталось найти адвоката, который будет бороться за туфли за 108 баксов без гонорара........
сорри, пока писала - много постов накидали, но думаю, что мысль понятна.
Я больше чем уверена, что у сети магазинов Интертоп есть свои юристы. А связываться с судебными разбирательствами из-за туфель не стоит. Судя по комментариям, с возвратом я опоздала, а деффекта в них нет (пока нет, тк я их не носила, на качество проверить не могу). Спасибо всем за отзывы.
ЭТО ВСЕСЕЗОННЫЕ ТУФЛИ
НЕ ОСЕННИЕ
еще раз говорю. И вообще сезонность тут не при чем, т.к. автор хочет вернуть НОВУЮ обувь, а срок возврата новой обуви, увы, 14 дней, не важно, брендовые они или нет., это из закона о защите прав потребителей! Прозевали 2 недели, все!
Законы создаются для всех. Отстаивайте свои права. Идите к юристу, пусть он им объяснит, как стоит поступать в такой ситуации
45, какие еще права??? 44 все ясно написала.
туфли ношеные...
брендовые туфли за сто баксов))яваляюсь!!
Интертоп - брендовый магазин ??????????
Автор простите меня но вы явно лжете, по обуви видно что вы ее носили не 10 минут по квартире, а одевали на какое-то мероприятие в помещении, поскольку набойка убита полностью, да и носок слегка стерт.