25 июня купила в магазине брюки со скидкой 20 %. Через пару дней поняла, что не к душе, решила отнести обратно в магазин. Кассовый и товарные чеки сохранены. Сегодня написала заявление на возврат денежных средств, пошла в магазин делать возврат. Хозяйка наотрез отказалась возвращать деньги, мотивируя тем, что это уцененный товар, что она консультировалась в Роспортебназоре, где ей сказали, что уцененный товар возврату не подлежит. Мои разжевывания смысла слов «уценка» и «распродажа» ни к чему не привели. Как доказать, что продавец не прав?
Несколько слов о товаре. Брюки неношенные, сохранили свой товарный вид и потребительские свойства, без внешних дефектов и брака, со всеми ярлыками и бирками. На товарном чеке есть моя подпись под словами продавца «претензий к уцененному товару не имею» и штамп «уценка». Теперь понимаю, что при покупке нужно было поинтересоваться, что магазин имеет ввиду под словом «уценка».
По моему мнению, УЦЕНКА — понижение владельцем, продавцом товара первоначально установленной цены, которое происходит а) при потере потребительских свойств этого товара ( затяжка, разошлась молния, оторвалась пуговица, внешний дефект), б) морально устаревший товар, т.е. товар с оговоренным заранее недостатком. В этом случае, покупатель д.б. предупрежден о дефектах, и д.б. соответствующая подпись с указанием об этих дефектах на товарном чеке.
РАСПРОДАЖА -это просто некий способ, позволяющий магазину извлечь прибыль или просто продать товар, который по более высокой цене не расходится.
В моем случае продавец путает понятие распродажи и уценки. Письменный отказ о возврате товара писать тоже отказалась. Знаю, что закон на моей стороне.Что делать? Идти в территориальное отделение Роспотребнадзора?
Кто сталкивался с подобным. Посоветуйте…
Вы правы, не подлежит возврату вещь ,уцененная по качеству. Сначала сделайте запись в книге жалоб, а потом напишите жалобу в Роспотребнадзор.
Если бы это была уценка, они должны были указать это на ценнике и в чеке (от руки с пописью). Если вы согласны с уценкой - тогда покупаете и все. У вас, как я вижу, не было нигде указано, что это уценка. Малол и где она консультировалась, сама она не знает, что говорит. Пишите жалобу в этот самый роспотребнадзор, а лучше им принесите готовую копию жалобы и попросите написать письменный отказ в возврате денег, чтоб приложить к жалобе. Она не станет ничего писать. Скорее всего вернет деньги с криком "Чтоб вашего духу у нас в магазине не было!"))))
Сообщение было удалено
Им - в смысле в магазин
Идти в отделение Роспотребнадзора!!!
Сообщение было удалено
В том-то все и дело, что на товарном чеке есть МОЯ ПОДПИСЬ под словами, написанными продавцом " Претензий по уцененному товару не имею"
5, а причина уценки там указана? Если нет, то пусть идут лесом! По закону, даже если вы купили штаны по уценке, потому что у них например пуговица оторвана, то так и должно быть указано. Потому что если вы придете домой и обнаружите, что там еще и молния не застегивается, то имеете право вернуть назад, потому что уцена только по пункту пуговицы!
А если выкинуть товарный чек, то нет и никакого факта согласия с уценкой. Потеряйте его и все. Что они вам скажут? Товарник - не документ в ланном случае.
Сообщение было удалено
Причина уценки не указана
Сообщение было удалено
Хозяйка в магазине видела, что товарный чек у меня на руках...
Сообщение было удалено
Вы ей скажите, что вы пойдете в Роспотребнадзор, приложив к жалобе чек на покупку и ее письменный отказ от возврата товара. Этого будет достаточно. Я как-то тожде кроссовки покупала, мне их продали со словами" Распродажа, возврату не подлежит" Я ей кивнула и ушла, зная, что ежели что, спокойно верну назад. Мало ли что она там сказала, на чеке написала и т.д.
Короче, правда на вашей стороне.
Автор, не очень понятно. Бывает уцененный товар надлежащего качества и уцененный товар ненадлежащего качества. У вас какой случай? Я понимаю, что у вас была просто уценка без брака. Если бы продавали уцененный товар ненадлежащего качества, то должны оговорить все недостатки в письменном виде. И по оговоренным недостаткам возврат вы уже сделать не можете.
Обмен товара вы можете совершить в течение 14 дней. Продавец может просто тянет время!
А поняла. У вас товар с уценкой (определиние б), морально устаревший товар. А вовсе не распродажа. Вы бы так ей и сказали, что "моральный" облик товара вас устроаивает, но вы померяли дома брюки, а они оказываются лопаются на вас по шву (или что в таком духе), поэтому и хотите обменять.
Требуйте с нее письменный отказ или идите в Общество по защите прав потребителей. Продавец не ставит подпись, чтобы оттянуть время.
Автор вам сюда: forum.ozpp.ru - Форум о защите прав потребителей. Создайте свою тему - вам там посоветуют грамотные люди.
Для закона нет разницы уцененный товар или нет. А то бы так все продавцы товар поуценяли, чтобы покупателям деньги не возвращать)))
А про Роспотребнадзор, она вас просто на понт взяла, чтобы вы не рыпались.
Автор, Вы такая зануда. Так можно целыми днями ходить и свои права отстаивать. Подумаешь, брюки какие-то. Сами же их выбрали. Не такая критичная ситуация, чтобы правды добиваться. Ходить куда-то жалобы писать? А потраченные время, деньги на транспорт, нервы? Не проще ли забить на это?
На товарном чеке есть моя подпись под словами продавца ╚претензий к уцененному товару не имею╩ и штамп ╚уценка╩.
- Автор, зачем вы подписывали, раз не согласны, что это уценка? Надо было сразу возмущаться и выяснять, почему в одном месте написано "распродажа", а на документе "уценка". В магазине должен быть акт уценки товара, а слово "распродажа" симпатичнее смотрится, чем "уценка", что-то вроде рекламного трюка.
Смешно над такими, как вы, автор. Сначала согласилась с уценкой, а теперь права качаете)))). Сделайте последнюю попытку, сходите в магазин и попросите акт уценки, если он есть, ваше дело - бесполезняк!
У меня история трёхдневной давности.. Ребёнок толстенький, мальчик.. в Финляндии, по-магазинам со-мной ни-ни.. Плавательные шорты в спортивном магазине купила без примерки естественно (по-сезонной скидке, при оплате спросила, могу-ли я поменять или купить что-другое, если вещь не подойдёт. Продавец, даже отметила в чеке об обмене в течении 3-х дней. Прихожу на след. день, Ребенок даже до-колен не мог натянуть, мне не меняют, читать оказывается надо, по-сторонам смотреть: в целях гигиены неподлежат возврату вещи, предназназенные для купания, хотя в магазине можно примерить. И подходит продавец у которои я покупала, говорю с неи, а она : - "да, я Вас помню, но я не обратила внимания, что это нельзя обменять"... Не было времени времени выяснять отношения, да ещё очень жарко было..., бросила им пакет с шортами и чеком, теперь жалею, можно было друзьям подарить.
Ой... Я наверное не по-теме?
Плюньте мерзавке в наглую морду
Автор,продавец полностью прав! Уценка товара ещё не означает что он испорчен или имеет брак! Под уценку могут подпадать и ОСТАТКИ. То-есть,продавец продал почти все завезённые джинсы,но у него ещё осталось 3 или 5 штук 100% качества,которые он больше не будет заказывать. В этом случае продавец,чтобы побыстрее их продать и не занимать места на полках/вешалках-УЦЕНЯЕТ их! Но уценённый товар обычно не бывает дешевле той цены за которую продавец сам его купил,он как-бы отказывается от "навара",хочет просто вернуть свои деньги за покупку. На Западе,в Старом Свете,так и происходит. Но там,часто на кассовых чеках с обратной стороны напечатано,что уценённый товар не подлежит ни обмену,ни сдаче назад,ни ремонту! Часто сами продавцы напоминают об этом или вывешивают плакаты с такой информацией. Раз уж в цивилизованых странах такие законы,то смиритесь с российскими...
20, ха-ха-ха.
Обычно продавцы противозаконно вывешивают бумажки, что товар с распродажи возврату не подлежит. Так же как "Вход с колясками воспрещен". Это его личные проблемы, чтто он делает скидку. Это маркетинговый ход (в минусе он все равно не останется, т.к. на брюки автора скидка была всего 20% - или вы скажете, что продавец накинул на свой товар только 20%?!). И вещи с распродажи можно точно так же вернуть и обменять, как из новой коллекции.
Не знаю, как в Старом Свете, а в Новом Свете есть понятие sale - распродажа и clearance - расчистка. Для покупателя не важно, под какой вывеской он купил товар - все одинаково подлежит возврату. В интернете - да, иногда пишут all sales are final, обычно красным цветом, тогда сам решаешь, рискуешь или нет.
21+22, Вы оба очень сильно ошибаетесь!!! Речь идёт об УЦЕНКЕ(!) единичного товара,а не о тотальной распродаже!
Гость 21,зря улыбаетесь! Эти самые 20% в маркетинге как раз и есть накидка на зарплату персоналу и только затем идут НДС,транспортные расходы и тд. и тп.
В таком случае вывешивается еще один ярлык "as is" - как есть. Но все равно такой товар в Штатах можно вернуть.
Гость,что за чушь про "выкинуть товарный чек, то нет и никакого факта согласия с уценкой.".
Человеку нужны дельные советы. А не советы афериста. Читать противно.