Звоню в универмаг ХЦ Бухарест на Каховке выяснить наличие определенной модели плаща, так как в других магазинах размера 46 уже не осталось, а мне говорят, что о наличие товара мы теперь не сообщаем и повесила трубку!
Я итак была в плохом настроении, но этот звонок совсем выбил меня из колеи.
Я так разозлилась .. что думаете по этому поводу? Может письмо им в админитсрацию написать.. совсем офигели. Буду я ради одной вещи ездить через всю москву...так что ли..
"админитсрацию" - шедевр просто.. :))
а ради письма Вам не лень телодвижения совершать??
позвоните на следующий день - другая смена, может это конкретный косяк конкретного продавца.
Если у меня цейтнот - я могу вообще по телефону сказать - вы не туда попали.
Да уж,прям хоть в петлю лезь.
звоните постоянно в течение дня с одним и тем же вопросом, когда нибудь ответит.
Скорее всего там продавцов посокращали - и теперь некогда бегать смотреть. А в зале работать надо - это же не звонок - это Живой покупатель пришел.
Так в любой сфере услуг - если стоит выбор между звонком и живым человеком, предпочтение отдаешь последнему.
афтар, прокатись, попу подрастряси. а то разводки и опросы уж умаялась наверна строчить
Фишка, а если у меня цейтнот, я вообще к телефону не подхожу))) Автор, съездите поругайтесь - всё развлечение
Сообщение было удалено
Не ангел, если я не возьму трубку - отзвон пойдет директору.. :))
так что мне лучше взять.. и сказать - что все закончилось (звоните на след. неделе) или не туда попали..
Автор! Конечно отправьте письмо! Вы же у них этот плащ потом не бесплатно хотели забрать, а купить собирались. Как деньги у вас брать у них время есть))) Чего вы боитесь? Напишите письмо, с датой звонка.
А в магазине распродаж ХЦ(возле Черкизки) еще и не то творится! Можно встретить откровенно драную кофту с дырой и за нее еще денег хотят, не менее 500 р! О как!
Конечно пишите! Задолбал уже персонал московский((( Как будто клиенты им должны что-то((( Приехала из Европы в родную столиц: обслуживающий персонал ни в чем не заинтересован, в России, видимо, кризиса нет, а пипл и так все проглотит -никуда не денется. Очень расстроилась: такой дорогой город, при этом ни товары ни услуги совершенно не стоят заявленной цены, а сервиса, уважения , культуры никакой! Чем больше мы жалуемся и протестуем, автор, тем раньше что-то изменится в сознании людей.
Сообщение было удалено
Да плевать на кофту, главное ведь - обслуживание)). Не жалко 500 руб. истратить на хорошего человека, продавца
так вроде наоборот, нужно ответить звонящему потенциальному клиенту, в надежде что он приедет за покупкой. а тот что уже пришел вряд ли сразу уйдет. Я такую логику слышала
ХЦ вообще для бомжей магазин...
5, а Вы ведь в точку попали про разводку!
Капец! Бесприделище! Отморозки просто этот ваш хц!
Что такое хц? Объясните плиз!
Сообщение было удалено
Почему-то навеяло анекдот...
Звонок в магазин:
Здравствуйте - Здравствуйте. -Это магазин? -Да -Вы тканями торгуете? -Торгуем -А расцветки у вас веселенькие? -Приезжайте. подберем что-нибудь - Ааа, спасибо. (вешает трубку) через 15 минут опять звонок -Здравствуйте - Здравствуйте. -Это магазин? -Магазин -Вы тканями торгуете? -Торгуем -А расцветки у вас веселенькие? -Нуу... веселенькие -Спасибо. ( опять вешает трубку). Через полчаса то же самое и так несколько раз. Здравствуйте - Здравствуйте!!-Это магазин? -МАГАЗИН!!! -Вы тканями торгуете? -Торгуем!!! -А расцветки у вас веселенькие? -ПРИЕЗЖАЙ, С..., ОБХОХОЧЕШЬСЯ!!!
Надо работать в зале...хм... никогда не замечала, что данные универмаги перегружены покупателями. Я как-то спросила в универмаге на Тургеневской о том, если ли в другом магазине нужный мне размер. Мне продавец ответила, что они могут дать информацию только о том, сколько всего данного товара в наличии в других магазинах, но информации о размерах у них нет.
А в конкретном магазине я считаю должны были ответить. Просто пойти в зал и посмотреть.
Наверно в СССР объясняли а теперь эти барыги сидят с такими лицами как будто им должны!