Помогите советом! Купила в октябре зимние сапоги в торговом центре. Не дорогие, не дешевые - 5200 руб. В первый снег одела, и.. они промокли. На стыке подошвы и кожи. Понесла в магазин, там сначала …
Ежова, +100. 50, при чем тут "последнее время"? Герметичные швы только на панельных домах делают. Обувь - это примитивный кусок кожи, примитивно пришитый к куску резины или пластика, если угодно. Если шов проклеен хорошо - он промокнет не сразу. Но впринципе САМ ШОВ - это дырки в коже. Через дырки да чтоб вода не протекла? :) ну и , кнешна, натуральная кожа без пропитки - промокает
ага.. тогда почему не все ботинки по швам текут??? Вам говорят об обуви которые промокают прям у подьезда. Сапог у меня таких небыло , в основном мужские ботинки попадаются. Были мокасины в одной ценовой категории , одни не промокали, другие даже песок умудрялись пропускать. На вид одинаковые..даже подошва у вторых понадёжнее...
Герметичные швы только на панельных домах делают - типо ***.. да..? Не делают тепереча..моно за доп плату..
ГОСТ 19116 - 84 Обувь модельная. Технические условия. Пункт 2.3.1. Не допускается изготовлять зимнюю обувь строчечно-клеевого метода крепления.
Я вообще не понимаю, зачем нужно что-то комментировать, если даже образования соответствующего нет. Дырки от швов в зимней обуви уже людям вечерами видятся...
Вуколочка ! Обязаны по правам потребителя принять в течение 30 дней, даже если чек потерян. Мы так телефон сотовый вернули, без чека... но надо чтоб до 30 ти дней
5 23.11.2008 21:02:36 | Гость [2651841901]
НАДЕЛА!
правила в студию, в каком случае говорить одела, надела!!????
А что можете сказать на следующее: купила зимние сапоги,один раз сходила на работу,в левом нога сухая,а в правом нога напрочь промокла??? При визуальной проверке - дефектов нет,и как быть,если ноги мокнут. При чем обувь куплена 29.12.08,а выход в ней был сделан 30-го и больше эти чудо-сапоги я не одевала.
Здравствуйте,у меня такая проблема.По настоянию компании ООО Юниверс была проведена экмпертиза в СОЮЗЭКСПЕРТИЗА.
После месяца носки в июне месяце балетки расклеились на обоих полупарах,эксперт "на глаз" определила и заявила,что обувь находилась в эксплуатации под проливным дождем,по мокрому асфальту,по лужам и туфли чуть ли не держали под душем,чего,само собой разумеется,нормальный человек,покупая туфли за 10000 т.р. как минимум бы делать не стал.Я почитала отзывы в интернете об этой компании и у всех аналогичные жалобы,слово в слово повторяющие мою историю.Эта экспертиза покупная.Остается судиться?
Сегодня только изучила всю эту тему вдоль и поперёк, разговаривала с экспертным отделом по защите потребителей. Кожа сама по себе будет промокать, какая бы она не была, зависит от вашего времени пребывания в такой обуви в воде (ГОСТ не считает это производственным браком). Если визуально выявить брак не удаётся ( не расклеена, не порвана и пр.) поможет только экспертиза. А насчёт расклеилось, порвалось, треснуло в гарантийные сроки тоже от ситуации зависит: экспертиза должна выявить не по- вашей ли вине появились дефекты, может вы в велюровых босоножках решили Эверест покорить или паркуром занялись. Такой был комментарий эксперта - все покажет экспертиза. Которая кстати делается за счёт неправой стороны. Поэтому, если 100 % уверенности нет в том, что брак именно по вине производителя, лучше её не делать, чтобы не выкладывать +-500 р.. Потому что экспертизу проводят такие же как мы с вами люди и оценивают так же- вижу, не вижу, на этом основаны их вердикты. Даже промокание проверят, поднося швом под струю воды, если рукой чувствуется моментальное проникновение воды, то конечно спорить не станут что промокают, будут уже искать причину промокания (опять конечно по вашей вине, с нарушением правил эксплуатации, или из-за нарушения производственного процесса).
Ну и на собственном опыте могу добавить, что самым важным фактором возврата или не возврата денег конечно является сам магазин. Многие фирмы среди своего персонала регламентируют подобные случаи. Кто-то, заботясь о своей репутации, чтобы клиент опять к ним вернулся и не начал распространять по "сарафанному радио", что магазин плохой, сразу, не предлагая даже экспертизы, молча оформляют возврат. Руководствуются тем, что то время, которое консультант потратит на выяснения и распугивания клиентов лучше потратит на то, чтобы пихнуть три таких же пары другим покупателям. Такое чаще в крупных фирмах с мировым именем. А мелкие магазинчики подчиняются только законами конституции, и надеяться на их моральные принципы и благоразумие не стоит-выручка от прибыли зависит, главное продать, остальное - ваши проблемы. Мне конечно непонятно, почему многие, даже крупные фирмы работают именно по последнему принципу. Ну всё зависит от начальства, как корабль назовёшь, так и поплывёт. И кстати насчёт чеков и этикеток: ничего этого не надо при возврате, закон. Ведь вы же не должны в течении всех гарантийных лет хранить все бумажки от покупаемой утвари и пр., а случиться с ней может всякое.