Купила в магазине зимнюю обувь 10 октября. Продавец мне сказала, что гарантия на зимнюю обувь начинает дейчтвовать с 1 ноября. Я её носила, когабыло сухо- всё хорошо. Сегодня выпал снег, я вышла и …
Купила осенью сапоги.В магазине всё было нормально.Первый раз одела их неделю назад - еле дошла до работы - ноги дико болели!А после работы ноги отекли,и сапоги не застегнулись до конца,пришлось так и идти домой...Чек найти не могу =( Есть ли шанс вернуть деньги?
Здравствуйте, скажите пож-та как быть, купила зим. сапоги в магазине 06.12.11 они меня предупредили что гарантия 1 месяц, и сегодня 16.01.12 обнаружила что сбоку сапоги порвались, могу ли я их вернуть?
Сообщение было удалено
Ваш текст
У меня была такая же точно ситуация. Вместо месяца прошло полтора, но было видно, что сапоги совсем мало ношены и это явный брак. Я все-таки поехала, мне через несколько дней деньги вернули.
Но как я поняла, если бы магазин этого не сделал, пришлось бы ехать делать зкспертизу самостоятельно без помощи магазина, и бюро находится на Мясницкой улице.
Все-таки попробуйте вежливо поговорить в магазине, если не возьмут, то что посоветуют сделать?
Купила сапоги 17.11.11. 30.12.11 они порвались. Чек и даже коробка сохранились. Могу ли я вернуть деньги или поменять сапоги, если верить тому, что гарантия на зимние сапоги 1 сезон?
купила сапоги в конце января 2011 года 8 февраля 2012 года лопнула подошва как быть .
Сообщение было удалено
Больше года прошло? Боюсь, уже ничего нельзя сделать, только новые купить/
Добрый день!Подскажите пожалуйста где указаны гарантийные сроки на зимнюю обувь???Или продавцы их сами устанавливают???Проблема такая купила сапоги 20,01,2012 а сегодня обнаружила что на пятке они порвались,приехала в магазин а там мне сказали что на распродажные сапоги срок гарантии всего 14 дней.Правда ли это???И на что опиратmся при разговоре с ними в следующий раз??
Добрый день! Подскажите, законно ли условие магазина-продавца о том, что гарантия не распространяется на фурнитуру на обуви. Купила туфли, через 2 дня отвалилась одна декоративная заклепка, теперь носить нельзя. Срок гарантии еще не прошел (установлен 30 дней). Возвращать деньги в магазине не хотят, ссылаясь, что это фурнитура. Как поступить в такой ситуации?
Купили дочери зимние сапоги стоимостью 2200,00 рублей 16.02.2012. Чек есть. Гарантии на чеке нет. Через две недели ткань лопнула (как оказалось сапоги из ткани, похожая на замшу), вся ткань поперлась, в мастерской в ремонте отказали. Обратившись в магазин по вопросу некачественного товара, услышали, что "сапоги использовались не по назначению... наверно по снегу ходили. Что вы хотите, у них и цена такая". Подскажите, что мне делать, ведь живем мы в районе, приравненном к крайнему Северу. Без сапог ребенку никак.
Здравствуете, купила зимние сапоги 2 февраля 2012, 4 марта 2012 обнаружила, что лопнула подошва. В магазине сказали, что гарантия 1 месяц. Есть ли смысл обращаться в магазин и как вернуть деньги или обменять сапоги?? На какие статьи закона "О защите прав потребителя" сослаться
Сообщение было удалено
Мне вернули деньги, хотя прошло полтора месяца., но был явный брак. Попробуйте к ним в магазин обратиться, ведь всего-то ничего прошло после истечения срока.
купил ботинки в конце декабря 2011 года. Сейчас 21 марта 2012 - треснула подошва над каблуком и на одном из ботинок отклеивается каблук. Срок гарантии на чеке установлен в 1 месяц и указано, что нельзя носить по снегу, влаге и т.д. Я естественно носил по полной программе... Но подошва же треснула! Как вернуть ботинки прошу помочь. Стоимость - 13 000 рублей.
Подскажите пожалуйста! В конце января купила сапоги, одела 1-2 раза. Очень сильный запах от сапогов! Думала, полежат, проветрятся. Недавно вспомнила о них, выложила на лоджию и они еще страшней завоняли от сырой погоды. Там не натуральный мех, а , не знаю как называется, вроде из шерсти, но на трикотажной основе. Носить их страшно. Возможно ли их возвратить АЛФАВИТу.
купила сапоги 31 октября.6000т
пришла домой сразу заметила некие потертости ,типо как от влаги обычно замша твердеет ,вот такие,плюс клей торчит у основания подошвы ,думаю ладно ниче страшного.теперь когда их одела они оказались безумно скользкие и на левой ноге где сгиб стопы на этот же день светлые 2 полосы появились .хочу отдат по гарантии .не знаю вернут ли деньги в такой ситуации?
Доброго времени суток. Купил ботинки 25.11.2012. В чеке указана гарантия месяц со дня продажи. Через 1 месяц и 3 дня лопнула кожа в местах сгибов. Обидно однако! Можно ли вернуть обувь в магазин?
Купила зимние замшевые ботинки 8 декабря 2012 года, за 4 500, 9 января 2013 года обнаружила, что треснула подошва на обоих ботинках с обоих сторон. Гарантия по чеку 14 дней. Могу ли я вернуть их продавцу, или надо готовиться к худшему?
подскажите, я купила 15 ноября обуваь, проносила 2 месяц, а гарантия месяц была, так вот, она порвала, брак заводской. что делать? сапоги я купила за 6000 тысяч рублей
Сообщение было удалено
купила сапоги за 8000 в москве в фирме лигурия ( комфорт сеть обувных мегазинов ) 08.10 2012 не прошло и трех месяцев а сапоги разощлись по шву причем на двух сразу . подскажите пожалуйста . могу ли я вернуть деньши с магазина . за брак
купила осенние ботинки в Centro, через неделю поломался супинатор, каблук шатается в стороны. Могу ли я поменять в магазине на новые или вернуть деньги?
Сообщение было удалено
Мне в магазин вернули сапоги из кожзаменителя в течении 2 недель по причине, что у них отклеилась подошва, я их взяла и отдала в ремонт, чтобы потом она их снова забрала и в придачу она у меня просит денег в размере 500 рублей, сапоги стоили 1500, как нам найти компромисс, ругаться я не хочу.
Сообщение было удалено
привет всем гнусные продавцы буду бадаться.
Сообщение было удалено
Надо провести экспертизу от магазина.