Купила в магазине зимнюю обувь 10 октября. Продавец мне сказала, что гарантия на зимнюю обувь начинает дейчтвовать с 1 ноября. Я её носила, когабыло сухо- всё хорошо. Сегодня выпал снег, я вышла и замила что вся левая нога у меня мокрая! т.***** подошва отошла...Скажите, обязаны ли мне вернуть деньги или новю обувь? Заранее спасибо!
Причм сапоги дорогие, 8 000 рублей
Да, должны вернуть деньги или заменить сапоги (надеюсь, вы понимаете, что брать такие же сапоги глупо)
Если это что-то типа магазина Ж или прочии распродажи, то не вернут. А где отображено что гарантия начинается с 1 ноября?
2, по какому-то официальному закону гарантия на зимнюю обувь начинается с 1 ноября.
Зимняя обувь считается сезонным товаром. По закону ╚О защите прав потребителей╩ гарантия на нее начинает действовать лишь с наступлением сезона. Проще говоря, если вы купили зимние сапоги летом, гарантия начнет ╚работать╩ только с 1 ноября. Заканчивается сезон холодов для обуви в столице 1 марта (наступление и окончание зимнего сезона определяют власти конкретного субъекта РФ). Обычно же устанавливаемая продавцом гарантия на несезонную обувь составляет 30 дней со дня покупки.
Но как бы продавцы ни кивали на гарантию, по статье 19 закона ╚О защите прав потребителей╩ обувь с производственным дефектом подлежит возврату в магазин в течение двух лет с момента продажи. Обувь без дефектов, но не подошедшая по каким-либо причинам, например по цвету или размеру, согласно статье 25 этого же закона можно обменять в течение 14 дней, не считая дня покупки. Одно условие: она должна сохранить товарный вид и иметь в наличии все ярлыки производителя.
Если купили не на распродаже и не брак, то напишите заявление в 2 экземплярах. Обязательно напишите дату обращения в магазин и причину. Это если вдруг они экспертизу предложат... и укажите: проошу вернуть деньги, тк купленный товар ненадлежащего качества.
да гарантия на зимнюю обувь действует с 1 ноября даже если вы купили ее в августе. об этом продавцы предупреждают . 30 дней с 1 ноября.
У меня приняли через 30 дней со дня покупки,без уговоров,вернули двсе деньги.
спасибо всем! завтра пойду попробую сдать...
Купили дочери зимние сапоги из кожезаменителя, продавец сказала , что гарантия 14 дней. Сапоги порвались через 20 дней права ли я буду если обращусь с обменом и на каком основании?
у меня 10 декабря купили сапоги цена 800 руб и 25 февраля принесли обратно попросили вернуть деньги так как у них лопнула подошва что делать ю
Я тоже купила дочери зимние сапоги из кожзаменителя. Гарантия 2 недели. Сломалась молния на одном сапоге ровно через 2 недели. Как вы думаете, могу ли потребовать ремонт сапог?
Купила зимние сапоги 30 октября. В феврале обтяжка на каблуке лопнула. Имею ли я право вернуть эти сапоги в магазин? Магазин считает, что яходила в сырую погоду, поэтому делать возврат отказывается. С Уважением Светлана
Откуда берётся гарантия 1 месяц.Веть по закону,если завод изготовитель неуказал срок гарантии продовец вправе указать свой хоть 1 месяц.Разве нетак?Растолкуйте.
Хоть один день.Извеняюсь
Есть ли гарантия на молнии в обуви.
Гость 5, а при чем тут на распродаже куплена обувь или нет? Даже если и на распродаже, это никак не может помешать вернуть их в течении 1 месяца в случае, если они ненадлежащего качества. Не надо путать, распродажу и уцененку.
Купила зимние ботинки 10.11.09., чек как положенно сохранила и упакавку. 28.12.09 обнаружила что они порвались у основания подошвы на сквозь. Скажите пожалуйста могу ли я их сдать обратно потребовав возвращения денежной суммы? или мне придеться за свой счет делать экспертизу? и есть вероятность того что мне вернут деньги даже через суд?
Сообщение было удалено
Относила сапоги 2 месяца(без недели).Могу я их вернуть?
Забыла добавить отвалился каблук
Как мне поступить?
28 апреля купила женские туфли, в магазине дали гарантию на 100 дней!!! 4 мая обула туфли первый раз, прошла в общей сложности метров 300, до магазина и обратно, и с туфлямипроизошло что-то ужасное: набойки превратились в "розочки", стельки стёрлись почти до дыр, а самое страшное - по бокам с внуткнней стороны стопы стёрлась вся краска(туфли белые с тёмными пятнышками -"под леопарда" как бы).И вот эти тёмные пятна стёрлись, потому что шла не "В раскорячку", а как обычно. Посмотрела гарантийный талон, а там написано - на стельк, набойки и декоративные аксессуары гарантия нераспрстраняется. Выходит это туфли-пятиминутки или для усопших....
что делать если я купила 3недели назад зимние сапоги за 2тысячи рублей на рынке.так как нечего было носить в данное время начала носить их.через12 дней на левом сапоге на внутренней его стороне порвалась на пятке подошва.пришла к продавцу объяснила все.он сказал проведем экспертизу.сам взял унес их на ремонт у своих(***).в этот же день я их забрала.приехав домой обнаружила что на левом сапоге носок начинает отклеиваться.позвонила продавцу спросила на счет возврата денег он сказал что если вернет деньги то нарушит закон,статью 5 права потребителя.я ничего сделать не смогла.он лишь предложил прийти в среду и сделать ремонт и на этом сапоге.я отказалась.после проходила еще неделю и вот уже левый сапог.то же самое место что на правом.мама говорит надо идти сдавать.но мне страшно,так как не знаю своих прав.что мне делать???
Купила дочери зимние ботинки,где-то 27 октября(чек потеряла),осталась коробка от них,на ней написано,что гарантия 30 дней,замша на ботинках вся отклеилась,смогу ли я вернуть за них деньги?
Купила в конце января-начале февраля этого года зимние сапоги в магазинах "Честер". Натуральная кожа и мех. Оставшийся месяц зимы проходила нормально. А когда одела их в этом году, через неделю появилась дырка в пару см у подошвы. Понятное дело, летом я зимние сапоги не носила, и они почищенные и ухоженные лежали в коробке.
Вот что мне ответили на это в Честере: "Гарантия на обувь составляет 30 дней, в течение которых с любой возникшей проблемой Вы можете обратиться в наш отдел претензий. Также мы, по возможности, стараемся решать подобные вопросы и по истечении гарантии. Но в данном случае, к сожалению, прошел достаточно продолжительный срок, в течение которого пара могла подвергаться различным внешним воздействиям, что осложняет установление причины возникновения проблемы.
Вы можете обратиться в независимую экспертизу. Если она установит, что причиной проблемы послужил производственный дефект, Вам будет выдано соответствующее заключение, с которым нужно будет обратиться по месту покупки. Вам будет возвращена стоимость обуви, а также компенсированы расходы на проведение независимой экспертизы (согласно Закону "О защите прав потребителей")."
Денег на экспертизу сейчас нет, как и на новые сапоги. К тому же сколько эта экспертиза будет длиться? И не скажут мне что-то вроде: "А мы не знаем, что с ними, может, и вы ковыряли ножиком, может, и Честор прокололся, но лучше купите новые". А получается, что я относила сапоги месяц и теперь их можно выкинуть? Или тут какой-то подвох и можно все-таки заставить поменять обувь или оплатить ремонт?
Спасибо большое за ваши консультации, благодаря Вам я выйграл суд
Добрый день! Купила в октябре зимние сапоги (5000р) в магазине "Алфавит". На чеке стоял срок начала гарантии с 1 ноября 30 дней, т.е. по закону он якобы кончился. Т.к. ноябрь был весь с плюсовой температурой,носить сапоги было нереально. Одела первый раз 28 ноября и вчера (16.12.10) отвалилась на обоих сапогах подошва почти полностью и в одинаковых местах,т.е. отошла от сапога. Могу ли я их сдать в магазин? И на каком основании это сделать и каким законом руководствоваться? Спасибо!
Мама купила зимние сапоги 7 марта 2010 года. Начала носить их где-то в конце ноября. В один прекрасный день, когда пришла с работы 20 декабря 2010 увидела, что подошва лопнула пополам насквозь!Она сразу побежала в магазин где купила сапоги. На что продавец ей сказала, что зимний сезон начинается с 16 октября,а гарантия месяц, не чем не может помочь. Скажите, может ли она сдать сапоги в магазин, чтоб ей вернули деньги?
Что нужно для этого сделать?
заранее спасибо)
подскажите пожйлуста!!!Какая гарантия по закону дается на обовь кожанных изделий ????купил 23 ноября,прошло всего лишь 1.5 месяца.
Подскажите пожалуйста.28.11.2010 купил зимние ботинки гарантия 30 дней была числа 10.01.2011 на них подошва растрескалась пятки отвалились и кожа от подошвы отошла(вообщем развалились) есть ли у меня шансы если пойти их сдать в магазин?
Здравствуйте. Я купила зимние сапоги где-то 28-29 декабря на рынке. Естественно, что чек мне не дали..и продавец сказала, что гарантия на них 14 дней. Сегодня пошла утром в школу...и замечаю, что подошва у меня просто отвалилась. Держится только на носке. Скажите пожалуйста какие у меня права? Могу ли я потребовоть возврат денег или обмен товара???
Здравствуйте. Купила зимние сапоги 11.12.10, 15.01 сломался супинатор на одном каблуке. Гарантия была 30 дней. Но за это время я сдавала обувь в ремонт, т.к. отвалилась набойка. Сегодня понесла в очередной раз сапоги в ремонт, сказали, что т.к. в каблук вкручен саморез (!), то ремонт усложнится, придется прошивать каблук и т.д. Мастер сказал, что если я до этого не ставила супинатор, то это значит производственная тема. Решила попробовать сдать по гарантии. Сапоги были куплены в магазине Эконика за 5 с лишним т.р. Подскажите, пожалуйста, на что мне ссылаться и возможно ли добиться возврата денег?
у меня не много другая ситуация.Купила сапоги зимние на рынке там чеков не дают.Через неделю они у меня расклеились муж мне их заклеил,я посчитала что это незначительно проблемой.А вот сегодня ели дошла до работы лопнула на правом сапоге полнустью подошва.Я поинтересовалась на работе могу ли я предъявить продавцу мне ответили что если дешевые то бестолко но попытайся они стоять не дорого ну как го вариться рубль копейку бережёт. Что мне делать?
Здравствуйте! 8 декабря 2010 года я купил зимние ботинки в магазине "CHESTER", сегодня 17 февраля и на левом ботинке я обнаружил ДЫРКУ, а также подошва отходит, причем на правом ботинке тоже. Что делать? Гарантийный срок закончился 8 января, т.е. 340 дней назад. Спасибо.
Сообщение было удалено
возвращается ли денги при распродажа и уценёнка женской обовь?
купила зимнюю обувь 27 ноября срок гарантии окончился 5 января ,но сейчас у меня с боку вылезла кожа могу ли я обувь отдать обратно?
Купила зимние сапоги в конце октября, гарантию дали как везде 1 мес, обувь натуральная, проносила зиму и вот в марте обнаружила что кожа полопалась(((( Отдала более 4 тыс руб, неужели начего не могу сделать???Вернуть хоть часть суммы. Носила аккуратно, точнее можно сказать не носила, а так от дома до машины 2 метра , и так же на работу, везде на машине...т.е. практически не носила и лопнули, удивлена-это мало сказать, ведь натуральная коже не лопается при такой носке.Скажите есть хоть какой то шанс на справедливость?
Купила полусапожки 20 марта, а 29 заметила , что лаковая искусственная кожа полопалась, могу ли я их вернуть ??? Со дня покупки прошло 9 дней
в течении 14 дней можно.
если хочешь забрать деньги, то их должны выдать в течении 3х дней.
по закону прав потребителя..
если же заменить , то ДОЛЖНЫ заменить сразу, на месте.
если даже нету чека то по статье 18 (если не ошибаюсь) заменяют , или производят возврат денег..точно так же.
Купиле жене сапоги 23.09.2011, сапоги хорошие приреканий нет, но вот что произошло так как моя мена в положение за месяц нога опухла и сопаги стали малы могу ли я вернуть свои деньги. спасибо
Забыл добавить сегодня 20.10.2011
сколько дней составляет гарантия на зимнюю обувь?
10 октября 2011 годв приобрела в магазине зимние (еврозима) сапоги, одела первый раз 20 го ноября. 2011 года,.замерзла одна нога..дома выяснилось, что один сапог из осенней коллекции... Поехала в магазин Лиректор магазина отказывается обменять сапоги на такие же, мотивируя тем, что они ношенные.. Хотя сапоги при покупке доставала она лично. И что теперь делать??
Сообщение было удалено
Купила в магазине зимнюю обувь 10 октября. Продавец мне сказала, что гарантия на зимнюю обувь начинает дейчтвовать с 1 ноября. Я её носила, когабыло сухо- всё хорошо. Сегодня выпал снег, я вышла и замила что вся левая нога у меня мокрая! т.е подошва отошла...Скажите, обязаны ли мне вернуть деньги или новю обувь? Заранее спасибо!Причм сапоги дорогие, 8 000 рублей
Ваш текст
купила в магазине сапоги из замши, дали гарантию две недели,непроносив две недели они порвались. обязан ли магазин вернуть мне деньги
да магазин обязан вернуть деньги,так как гарантия на обувь по закону 1 сезон,т.е до конца марта
Сообщение было удалено
Купила зимние ботинки 10.11.09., чек как положенно сохранила и упакавку. 28.12.09 обнаружила что они порвались у основания подошвы на сквозь. Скажите пожалуйста могу ли я их сдать обратно потребовав возвращения денежной суммы? или мне придеться за свой счет делать экспертизу? и есть вероятность того что мне вернут деньги даже через суд?
Ваш текст
Сообщение было удалено
Ваш текст
Я купила немецкие зимние сапоги за 8.000 р. 8-го ноября, на чеке срок гарантии - 1 месяц. Подошва отошла через полтора месяца, явный брак! Теперь не знаю, имеет ли смысл ехать d vfufpby с претензией. Где бы найти название закона, что гарантия на обувь действует весь сезон? И что делать?
Сообщение было удалено
Мне поменяли без проблем на новые,однажды.
Мне поменяли без проблем на новые,однажды.[/quote]
Проедусь к ним, но хотела бы заручиться крепкими аргументами!