Девочки! помогите пожалуйста! ситуация следующая! купила сапоги. срок гарантии которых 30 дней. сапоги через 8 дней пришлось вернуть обратно. одевались один раз. вернуть пришлось по причине жуткого запаха клея! который при примерке в магазине распознать не удалось! деньги отдавать отказались. послали сапоги на экспертизу. которая решилась в их пользу. (в пользу магазина). теперь требуют независимой экспертизы! что делать в данном случае? а вдруг они эту экспертизу подкупят и выиграют? как вернуть деньги?
а что за клей такой вонючий?
тема названа неправильно ) как вернуть деньги, а не сапоги )
срок гарантии на сапоги 30 дней? А после 30 дней они по праву могут развалиться? Или ви имени право вернуть сапоги в течении 30-ти дней?
А первая экспертиза была не независимая что ли? Ва приглашали на нее? Спросите, лучше потребуйте письменного объяснения, почему вам не сообщили о дате экспертизы - т.к. вы имели право присутствовать на ней. Вонь от клея это недопустимо.
3 права, 30 дней. Причем учтите такое обстоятельство что например на зимние сапиои гарантия начинает действовать с 1 ноября, даже если вы купили сапоги в июле. Мне кажется что магазин вас надул. Поищите информацию на сайтах посвященных защите прав потребителей. . И еще вы написали что через 8 дней со дня покупки пошли возвращать сапоги якобы из за плохого клея, но вы имели полное право просто вернуть сапоги в течение 14 дне й со дня покупки даже без объяснения причин.
Вас чего, клей не торкнул что ли? В чем проблема?
5, Автор бы могла вернуть без объяснения причин, если бы они были новые. Она же их надевала, на подошве наверняка следы остались.
Теперь только по суду. Оспаривать результаты экспертизы и просить суд назначить новую. Но если и эта экспертиза окажется в пользу магазина, вы будете оплачивать все издержки.
В течении 14 дней возможно вернуть НОВУЮ обувь.
www.forum.ozpp.ru
Автор, отнесите сапоги на независимую экспертизу сами. Предварительно потребуйте с магазина документ, в котором они подтвердят, что отказываются вернуть деньги. Вы имеет право вернуть сапоги БЕЗ объяснения причин, но можно и так. Независимая экспертиза означает, что магазину не обязательно знать о ней. Потом по результатам экспертизы идите и показывайье их магазину и грозитесь судом. Если и тогда не отдадут, подавайте в суд. Не забудьте в сумму иска включить стоимость экспертизы.
ну так если была экспертиза,это значит она была не у соседа Васи,а у эксперта...смысл делать ещё одну? Ну можно конечно,но платить придётся вам за неё,в случае если магазин выйграет и причём тут подкупить?...эксперт- это не просто обувной мастер,а человек,у которого делаются многие экспертизы в городе и который тоже не хочет из-за какого-то магазина потерять работу!
Автор, вам придется проводить независимую экспертизу, экспертную организацию лучше найти самой. Лучший вариант: экспертиза выявит недостатки товара, вам вернут стоимомть сапог. Экспертизу в этом случае оплатит магазин. Худший вариант - останетесь с сапогами и придется заплатить деньги за экспертизу. Узнайте расценки экспертов и взвесьте все хорошенько.
Обращайтесь в общество защиты прав потребителей, там вам сделают экспертизу и помогут во всем. Может магазин не захочет с ними связываться и вернет деньги. Я обращалась как-то по поводу сапог, у меня даже чека не было, надела светлые сапоги, пошел дождь, по ним поползла мокрая полоса, которая высохла и стала еще страшнее, продавец мне пытался доказать, что я сама виновата, неправильно сушила, обратились туда куда я вам сказала, cделали экспертизу, вернули деньги в тот же день без разговоров.
Напишите в передачу КОНТРОЛЬНАЯ ЗАКУПКА.
мне предложили сапоги померить, я уже собралась их купить, мама разглядела что на них каблуки уже прилично стерты...так вот поносят 30 дней а потом сдают...
однажды вернула детские туфельки, купили-одели -пошли кулять в парк, ребенок в них постоянно спотыкался, прихожу с ними в магазин сначала не хотела директор магазина деньги отдавать потом отдала. я проконсультировалась у специалиста)
так вот мне посоветовали сделать так, приходите в магазин, они вам отказывают вернуть деньги, ок, вы просите книгу жалоб и предложени (должна быть пронумерована и прошита, все страницы с номерами. чтоб не вырвали) пишите свою претензию и указываете свои контактный телефон, адрес,
Сейчас есть такая организация общество по защите прав потребителя, магазины не хотят с ними связываться, но оно проверяет и каждую такую запись в книге с контактами обязаны проверить. Итак после такой записи вам в 3 дневный срок обязаны выслать письмо с решением, скорее всего им не захочется иметь проблемы и деньги вернут. Теперь даже друзья меня просят с ними сходить и помочь если гемор)) Также возвращала деньги без чека (потеряла) говорят только по чеку можно вернуть. но по закону вы можете их вернуть. короче Общество по защите прав потребителей -отличная организация,если не получится в магазине, (кстати с продавцом не разговаривайте. а потребуйте главного, кто там у них есть) не получится напишите претензию в письменном виде с контактами вашими (адрес телефон, и отнесите в эту организацию.
Как мне сказали, пока мы не будем знать наши права все нас будут иметь в одно место
туфли у моего ребенка были ношенные (2 часа гуляли в них парке, но он все всремя падал. поцарапал колени руки) короче дурацкие, но ношенные. нифига, на следующий день пришла к директору после инструктажа у специалиста, как все выдала - деньги вернули)))
и еще у них в магазине висел листочек (возврат обмен с 12 до 6 ) к примеру самое неудобное время, специалист по этим делам мне сказал -имей ввиду это незаконно, я тоже директору на это указала- она говорит - я знаю. что вы меня учитете))0 короче дурят нас неучей)) знания-сила. добивайтесь своего
2, Да ладно автор, правильная тема))) И сапоги назад вернуть, и деньги назад вернуть.
При таком раскладе мы все будем покупать в магазинах ношенные вещи (с одеждой уже так и происходит обувь еще по набойке можно отличить, если продавец не сменил набойку). А что там было, у носившего и сдавшего вещь человека, сифилис, чесотка, грибковые заболевания или еще что-узнаете потом.
я тоже столкнулась с подобной проблемой. купила сапоги, одела и попала под дождь - они расклеились. я пошла в магазин, они без разговоров взяли на ремонт. забрала через 2 дня, а они опять расклеились. И ╨то я их еще не надевала. пошла в магазин, поскандалила, но деньги не вернули.
согластно закону ЗПП ст 18 товар ненадлежащего качества подлежит возврату, смело требуйте деньги, если хотят прогуляться до суда и выплатить в 3 раза больше, что ж не потрудитесь, вам будет потом радостно!!!
Вчера купила сапоги в магазине.Примеряла-нормальные.В них же пошла дамой и оказалось что мне левый сапог трет,а правый нормальный.Не было времени сразу отнести.Сапоги внешний вид не потеряли,но магазин никаких гарантий не дает.Что делать????
Купила сапоги 8 марта.Одевала два раза, после чего вечером мыла и с них текла чёрная краска. Это дефект?
У тебя чек остался??
Ситуация такая купил дочери сапоги 4000р. 15.10.11. начала таскать в середине ноября а в начале декабря то-есть дней через 20 от подошвы отстала кожа.Вопрос что делать?В магазине утверждали не на один год хватит, а тут меньше месяца.Чек и упаковку сохранил.Пожалуйста подскажите.