Текст: Олеся Котова
Уитни Томпсон, единственная победительница шоу «Топ-модель по-американски» нестандартного размера, снялась в рекламной кампании новой линейки белья бренда Panache, еще раз доказав, что женская красота не сводится к параметрам 90-60-90.
Победительница 10-го сезона шоу «Топ-модель по-американски» 26-летняя Уитни Томпсон была выбрана для новой рекламной кампании не случайно. Марка Panache представила новую линейку белья Sculptresse, созданную специально для женщин с выдающимися формами. Модельный ряд бюстгальтеров начинается с размера D и заканчивается размером J.
Фотосессия получилась очень лаконичной: только прекрасная Уитни в роскошном белье и минималистичных золотых украшениях — ничего лишнего. Сама Томпсон утверждает, что носит это белье и в реальной жизни.
Уитни Томпсон стала «Топ-моделью по-американски» в 2008 году. Надо заметить, эта победа далась ей с большим трудом: все судьи, кроме , были настроены против девушки и постоянно ее критиковали.
Мы восхищены смелостью Уитни, которая своим примером показывает, что модельные стандарты красоты не имеют ничего общего с красотой реальной. Впрочем, вопрос об использовании фотошопа в этой съемке остается открытым. Нет, ну правда: неужели у Томпсон нет даже и намека на целлюлит? Если и правда нет, то мы очень ей завидуем. А вам понравилась фотосессия с Уитни?