О том, что мода циклична, знают не только опытные фэшн-эксперты. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть на современные коллекции брендов и их рекламные кампании. В одной из них — от Gucci — россияне узнали знакомый образ Аллы Пугачевой.
Ярко-рыжие волосы, свободное платье, напомнившее балахон, томный взгляд сверху. Пользователи Сети на мгновение решили, что бренд использовал для рекламы архивные фото Примадонны.
Действительно, сходство потрясающее. Правда, на снимках запечатлена вовсе не Алла Борисовна, а американская актриса Наташа Лионн. Это она снималась в «Американском пироге» и в сериале «Оранжевый — хит сезона».
Gucci славится своей любовью к экспериментам. А еще — умением вдохновляться прошлым. Похоже, в этом году круизная коллекция бренда получилась очень «советской»: по крайней мере, в этом уверены россияне.
«Это же Пугачева», «Сначала подумала, что Алла», «Вылитая Примадонна», — прокомментировали снимки удивленные пользователи Сети. А что скажете вы?