Âge Agency — первое в мире модельное агентство, работающее с детьми из приемных семей и детдомов. Идея создания этого проекта пришла Игорю Шиве, работавшему с 2015 по 2018 год в издании Daisy Magazine главным редактором. Когда на съемку для журнала о подростковой моде пригласили девочек из приемных семей, он понял, что подобный фэшн-проект способен помочь детям.
Сейчас платформа создается силами двух людей: его основателем Игорем Шивой и партнером Юлией Сафиулиной, одной из создателей бренда одежды SoulDeep.
«Мы находим скрытые таланты там, где другие не ищут», — так звучит один из слоганов Âge Agency.
Авторы уникального социального проекта Âge Agency понимают, с какими сложностями сталкиваются дети, лишенные родителей, и дают им шанс на достойную жизнь с интересной профессией, которая позволит не только зарабатывать, но и путешествовать, самореализовываться и находить единомышленников.
Âge Agency хотят показать приемным родителям, насколько их дети прекрасны и талантливы. «Они могут посмотреть на себя другими глазами, увидеть свою красоту. Приемным детям важно почувствовать себя успешными, а родителям гордиться их успехами», — подчеркнула Юлия Сафиулина.
Сейчас на сайте проекта представлены 3 модели: Таня, Сергей и Слава. Слава уже принял участие в московской Неделе моды, появившись на подиуме во время показа Za_Za.
С участниками агентства будут работать специалисты: психологи, преподаватели по актерскому мастерству, моделингу, фэшн-эксперты. Так дети будут развиваться профессионально, общаться с новыми людьми и больше понимать, как устроен внешний мир.
По мнению создателей Âge, работа моделью поможет ребенку полюбить себя, стать более уверенным, раскрыть свой потенциал, получить опыт работы и принять участие в международных проектах. Но главное — обрести семью и друзей тем, у кого их еще нет.