Впервые в истории Chanel лицом косметической линии стала модель-трансгендер
Теодора Куинливан

Теодора Куинливан — первая открытая модель-трансгендер, которая будет представлять бьюти-линейку Chanel. Долгое время французский Дом сотрудничал лишь со знаменитостями: в рекламе бренда снимались Лили-Роуз Депп, Кристен Стюарт и Марго Робби, но в случае с Теодорой Chanel решили изменить своим правилам.

Впервые в истории Chanel лицом косметической линии стала модель-трансгендер
Кадр из рекламной кампании Soleil Tan De Chanel

До подписания контракта с Chanel модель появлялась на шоу Saint Laurent, Dior и Chloe, но на тот момент еще не афишировала свою транс-идентичность. Два года назад Теодора решилась сделать каминг-аут. Не остановило ее и то, что она могла потерять из-за этого работу.

Впервые в истории Chanel лицом косметической линии стала модель-трансгендер
Теодора Куинливан

Теодора призналась, что была готова к тому, что никогда не сможет посотрудничать с легендарным Домом, но чудо все же случилось. «Вот я в рекламе бьюти-линии Chanel. Я первая трансгендерная модель, которая работает с брендом, и я сильно смущена и горда представлять свое сообщество. Мир будет несправедлив к вам, и окружающие будут говорить, что вы ничего не стоите. Но вы должны быть сильными, и несмотря ни на что идти вперед, продолжать бороться. Потому что если вы сдадитесь, то никогда не будете плакать от счастья. Спасибо всем, кто воплотил эту мечту в реальность!» — написала она в своем Инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация).

...
В своем Инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация) Теодора Куинливан рассказывает не только о карьере в моде, но и о своем нелегком детстве
1 из 8

Это не первый случай за последнее время, когда крупный бренд заключает контракт с трансгендерной моделью: в конце августа Victoria's Secrets предложили работу Валентине Сампайо. Бельевой марке тут же припомнили слова их специалиста по маркетингу Эда Разека: «Должны ли мы приглашать транссексуалов участвовать в наших шоу? Нет, я не думаю, что должны. Почему нет? Потому что наше шоу — это фантазия». В свете этого высказывания решение о найме трансгендерной модели стало выглядеть весьма формальным.