Белла Хадид построила головокружительную карьеру всего за пару лет. Теперь она каждый сезон принимает участие в Неделях моды, вышагивает по подиуму Victoria's Secret и подписывает контракты с известными модными Домами. Один из последних бросил тень на ее репутацию.
Речь идет о рекламной кампании Calvin Klein, в которой Хадид приняла участие с виртуальной инстаграм-моделью Лил (запрещенная в России экстремистская организация) Микела.
На видео девушки, чья красота не оспаривается ни их поклонниками, ни редакторами глянца, целуются, явно наслаждаясь процессом.
Именно это и стало причиной для критики. По мнению интернет-пользователей, бренду стоило пригласить для съемок настоящих представительниц ЛГБТ-движения. У многих сложилось впечатление, что бренд намеренно спекулировал острой темой, чтобы привлечь внимание к своему продукту.
Скандал достиг таких масштабов, что представителям марки пришлось официально извиниться. «Концепция нашей последней рекламной кампании #MyCalvins заключается в поддержке самовыражения и самоидентификации, включая гендерную и сексуальную. Мы понимаем, что демонстрация однополого поцелуя теми, кто позиционирует себя гетеросексуалами, может быть расценена как квирбейтинг (намеренное использование намеков на гомосексуальность с целью привлечения внимания, — прим. Woman.ru). Как компания, которая всегда выступала в поддержку ЛГБТ-сообщества, мы не хотели быть неправильно понятыми. Приносим свои глубочайшие извинения», — гласит официальное заявление представителей марки.
Сама Белла Хадид от комментариев воздерживается. Надеемся, что после заявления Calvin Klein инцидент будет исчерпан.