...
Генеральный директор смоленской чулочно-трикотажной фабрики Нина Никонова
1 из 8

Осенью 2017 года смоленская чулочно-трикотажная фабрика, история которой началась в далеком 1953 году, провела ребрендинг. Событие как для самой фабрики, так и для города Смоленска значимое, поэтому руководством фабрики во главе с генеральным директором Ниной Никоновой было решено провести для журналистов экскурсию дабы показать и рассказать во всех деталях, как создается продукцию одного из самых известных предприятий нашей страны. В числе приглашенных СМИ оказался и портал Woman.ru.

Смоленская фабрика занимает 13% российского рынка среди других предприятий. Для непосвященных эта цифра кажется незначительной, но на самом деле она весьма внушительна! В славном городе Смоленске фабрика располагается в неприметном здании. Оно стало первым восстановленным после Великой Отечественной Войны. Сегодня оно выглядит так же, как и семьдесят лет назад. Но то, что находится внутри, поражает воображение.

Современнейшее оборудование позволяет фабрике не просто оставаться лидером чулочно-носочного рынка страны, а в разы увеличивать свои объемы.

Вы только подумайте, теперь производство одного носка занимает не более 2,5 минут. А сколько их можно сделать за целый рабочий день!

«Мы несколько лет шли к этому преображению, вливаясь в передовые тенденции и оттачивая свое качество», — рассказала в беседе с журналистами Нина Никонова. Сегодня в креативной команде фабрики наравне с заслуженными работниками производства трудятся молодые дизайнеры, привносящие свежие идеи и расширяющие ассортимент бренда фабрики «Наше».

Интересный факт — на Смоленской фабрике производят носки для… космонавтов! Они создаются из органического хлопка с особым составом.

Ну а если в космос вы пока только мечтаете полететь, советуем обратить внимание на продукцию бренда «Наше» — ее ассортимент поражает воображение. Конечно, самые яркие, забавные и оригинальные модели представлены в детской линии марки. Продается она в торговой сети, также принадлежащей фабрике, — магазинах «Капризуля».

В данный момент в Москве и Московской области 5 магазинов, а к концу 2018 их количество увеличится ровно в два раза. Кроме носков в детских и взрослых коллекциях марки представлены свитшоты, юбки, футболки, брюки, платья, спортивные костюмы — все то, что необходимо любому из членов семьи.